Кодзима объяснил, почему он выбрал именно Sony
48 Комментарии: 37

Кодзима объяснил, почему он выбрал именно Sony

Автор: lordzer0
Дата: 27.02.2017 23:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли

    36 19.05.2024 09:46 от Herman45
  • Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух

    47 19.05.2024 09:39 от Herman45
  • СМИ: Creative Assembly работает над Total War: Star Wars

    32 19.05.2024 09:30 от Xinel
  • Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже

    25 19.05.2024 09:04 от zeka456
  • Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox

    15 19.05.2024 08:53 от jokerov

Во время мероприятия RTX Sydney Хидео Кодзима, руководитель разработки Death Stranding, поведал о своем партнерстве с Sony Interactive Entertainment.

Прежде всего, Кодзима отметил, что у него было очень много предложений перед тем, как он подписал контракт с Sony, даже из-за пределов игровой индустрии. Был аж некий человек из Арабских Эмиратов, который обратился к Хидео, предлагая ему много денег.

Затем Кодзима объяснил, почему его выбор пал именно на Sony в качестве своего партнера. Death Stranding - его первый проект в роли независимого разработчика, и он хотел создать такую игру, которая сделала бы каждого счастливым. Поэтому Хидео выбрал компанию, с которой у него уже были взаимоуважительные отношения.

Кодзима работал вместе с Sony на протяжении двадцати лет, поэтому он знает всех её сотрудников от самых низов до самых верхов. Он хотел быть полностью уверенным в том, что первая игра будет успешной. А также считал, что, работая с Sony, вероятность того, что проект не получится, сведётся к нулю.

Sony дала Кодзиме стопроцентную творческую свободу на создание именно того продукта, который он посчитал бы нужным. Компания взяла на себя лишь обязанности по широкомасштабному продвижению игры. Но, так как Хидео хотел бы принимать участие и в этом процессе, то сотрудники японской фирмы решили сотрудничать с ним и по части разработки рекламной кампании.

Любая другая компания, вероятно, была бы против показа голого Нормана Ридуса в первом же трейлере Death Stranding, как этого хотел Кодзима. Нормальная фирма была бы обеспокоена содержимым этого видео, но Sony спокойно утвердила его. И это является наглядным примером взаимного доверия между PlayStation и Kojima Productions.

Также Кодзиму спросили будет ли Death Stranding поддерживать VR-гарнитуры, на что он ответил, что "на данном этапе Death Stranding не является игрой с поддержкой виртуальной реальности".

Читайте также: Death Stranding - о съемках и участии Мадса Миккельсена в проекте.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (37)
Raiden_MG
Raiden_MG 38 27.02.2017 23:24 (изменен) удалён
2
Только не затягивай разработку на годы, хитрый китаец
KRA47
KRA47 276.71 27.02.2017 23:27 удалён
1
В хороших,здравых деловых отношениях -всегда должно быть доверие -только так можно добиться взаимовыгодного ,удовлетворительного результата.
DIAL1
DIAL1 100.07 27.02.2017 23:27 удалён
1
Raiden_MG: Только не затягивай разработку на годы, хитрый китаец Отредактировано Raiden_MG 27.02.2017 23:24:58
Бурят
YoUrLoRd
YoUrLoRd 3.4 27.02.2017 23:29 удалён
0
DIAL1 а какая разница?)))))))
Batya
Batya 20.17 27.02.2017 23:36 (изменен) удалён
1
Кодзима - бла бла бла и ещё сони дали мне много бабла и наркоты
вот так можно сократить
ACE
ACE 520.2 27.02.2017 23:39 удалён
7
соничка малышка
Chuum777
Chuum777 3.72 27.02.2017 23:41 удалён
12
Выходит игра всё же не эксклюзив Сони? Т.е. просто дали денег, но права и всё прочее на игру у кодзимы?
Analo
Analo 23.5 27.02.2017 23:51 удалён
4
игру, которая сделала бы каждого счастливым
Особенно будут счастливы владельцы Xbox Scorpio и Nintendo Switch...
DriverUFO
DriverUFO 10.07 27.02.2017 23:57 удалён
0
Chuum777: Выходит игра всё же не эксклюзив Сони? Т.е. просто дали денег, но права и всё прочее на игру у кодзимы?
да просто дали деньги Кодзиме и сказали делай чо хош хоть на хуан игру выпускай
Hrenvam
Hrenvam 11.89 28.02.2017 00:02 удалён
0
"Нормальная фирма была бы обеспокоена содержимым этого видео, но Sony спокойно утвердила его." Кхм..
Duskflow
Duskflow 29 28.02.2017 00:12 (изменен) удалён
1
Да, Сони в этом поколении радуют, но печально видеть отсутствие здоровой конкуренции, для потребителей это выгодно, а для компаний полезно в плане развития, инноваций и новых идей, так что надеюсь Свитч выстрелит удачно.
Frai
Frai 7.9 28.02.2017 00:13 удалён
3
Кодзима бурят, пошел к главным бурятам игропрома... Все логично.
Frai
Frai 7.9 28.02.2017 00:14 удалён
0
Duskflow во времена ПС2 Сони также не имели толком конкурентов... Нормально все было :-)
wwasas
wwasas -0.01 28.02.2017 00:28 удалён
1
а с чего это "ПК" красуется возле "PS4"? вряд ли там эта игра появится)
Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 28.02.2017 00:39 удалён
0
wwasas: а с чего это "ПК" красуется возле "PS4"? вряд ли там эта игра появится)
Это действительно очень интересный момент с пк версией. Чтобы модный и проприетарный Decima да на пк... сомневаюсь. Вот если пк версия игры будет powered by Unity, тогда поверю.
Frai
Frai 7.9 28.02.2017 00:58 удалён
0
@vwolf01 на месте Сони было бы не логично вкидывать бабло, рекламу делать и еще и на ПК давать давать...
Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 28.02.2017 01:01 удалён
0
@vwolf01: Изначально планировали выпускать и там и там.
Изначально планировали выпускать на PS4. А потом, якобы уже и на пк. Но вот Сони офис Кодзимке отбахали. Движок барский внутренний подогнали. Голланды тоже вспомогательный офис в Амстердаме готовят для работ над игрой вместе с Кодзимой. Пк скорей всего в пролёте. Планы поменялись.
Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 28.02.2017 01:26 удалён
0
Carl_Panzram: Это действительно очень интересный момент с пк версией. Чтобы модный и проприетарный Decima да на пк... сомневаюсь. Вот если пк версия игры будет powered by Unity, тогда поверю.
Проприетарный движок Сони PhyreEngine поддерживает ПК: http://rdwest.playstation.com/research-technology/phyreengine/ На нём разрабатывались такие игры, как Gravity Rush и Unravel.
Frai
Frai 7.9 28.02.2017 01:59 удалён
-1
Yaroslav2 поддержка еще ничего не значит.
dinukri
dinukri 46.42 28.02.2017 02:13 (изменен) удалён
1
http://i.imgur.com/wcveCwM.jpg
Raiden_MG: Только не затягивай разработку на годы, хитрый китаец Отредактировано Raiden_MG 27.02.2017 23:24:58
Ага)))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!