Nintendo Switch - в Японии началась большая рекламная кампания новой консоли, опубликованы первые телевизионные ролики
-
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
15 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
20 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
1 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
30 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
14
Компания Nintendo запустила полномасштабную рекламную кампанию своей новой игровой консоли Switch на территории Японии. В эфире телевизионных каналов появились первые промо-ролики с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Mario Kart 8 Deluxe и Splatoon 2. Как и в случае с западной рекламой, японская фокусируется на гибридности приставки и разных способах ее использования как дома, так и за его пределами. Примечательно, что первые три ролика ориентированы на взрослую активную аудиторию. Никаких детей и подростков, которых можно было увидеть в американском промо, в японских видео зафиксировано не было.
Первые рекламные щиты в токийской подземке:
Nintendo Switch дебютирует одновременно во всем мире уже 3 марта 2017 года. Первая волна консолей полностью распродана по предзаказам во многих западных странах и Японии. Местные геймеры спали под магазинами в ожидании возможности заказать приставку.
Самой ожидаемой игрой для Nintendo Switch в Японии является мультиплеерный шутер Splatoon 2. По прогнозам некоторых экспертов, эта игра, благодаря портативной натуре консоли, может стать в родном регионе Nintendo «новым Monster Hunter».
Читайте также: Platinum Games подтвердила работу над играми для Nintendo Switch, разработчиков удивила стоимость консоли.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3