
Platinum Games подтвердила работу над играми для Nintendo Switch, разработчиков удивила стоимость консоли
- Комментарии
- Форум
-
Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
5 -
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
21 -
Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
9 -
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
13 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
78
Японская студия Platinum Games, известная по созданию Bayonetta, Wonderful 101, Vanquish, Metal Gear Rising и другим проектам, подтвердила, что работает в настоящее время над играми для новой консоли Nintendo Switch. Как пояснил глава команды Ацуси Инаба, в этом можно было не сомневаться после появления логотипа Platinum Games в списке партнеров Nintendo по Switch, опубликованном платформодержателем еще в октябре 2016 года.
При этом Инаба отметил, что Platinum Games удивлена стоимостью консоли. Будучи разработчиками, которые хорошо осведомлены в вопросе начинки Switch и всем, что встроено в приставку и поставляемые с ней контроллеры (HD-вибрация, IR-камера, моушен сенсоры и пр.), а также с учетом возможности использовать Switch в качестве полноценного портативного устройства, они ожидали, что Nintendo попросит за консоль большую цену. По мнению Platinum Games, заявленная стоимость говорит о максимально внимательном подходе компании к проектированию железа.
«Nintendo провела огромную работу. Switch действительно стоит дешево», - отметил Инаба, добавив, что это большой плюс с рыночной точки зрения.
Похожего мнения придерживается и создатель Tekken Кацухиро Харада, тоже вдоль и поперек изучивший железо и принцип работы Switch. Для него стоимость в 29,980 йен ($299) была ожидаемой с точки зрения маркетинга, но он не представляет, как Nintendo в нее уложилась (да еще и оставив для себя возможность зарабатывать с первого дня, - прим. GameMAG.ru).
«Я понятия не имею, как они смогли уложиться в столь низкую цену. И это я говорю как человек, который хорошо осведомлен с начинкой приставки», - добавил Харада.
Всего Famitsu опросил 45 японских разработчиков о Switch из разных компаний. Большая их часть заинтересована в HD-вибрации, благодаря которой можно передавать необычные ощущения в разных играх. Идеи по ее реализации в своих проектах есть у большого количества геймдизайнеров, в том числе специализирующисхся на визуальных романах [эротического содержания] и хоррорах. По словам продюсера Monster Hunter Редзо Цудзимото, ему казалось, что такой игровой аспект как вибрация давно уже достиг своего пика и совершенствовать здесь нечего, но Nintendo преподнесла сюрприз.
Полную версию материала Famitsu мы переведем для вас в ближайшее время.
Читайте также: Nintendo Switch - опубликованы фотографии официальных игровых коробок консоли, появилось сравнение с кейсами PSP.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год