Platinum Games подтвердила работу над играми для Nintendo Switch, разработчиков удивила стоимость консоли
-
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
42 -
Утечка: Call of Duty: Black Ops 6 будет анонсирована в этом месяце
2 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
87 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
13 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
69
Японская студия Platinum Games, известная по созданию Bayonetta, Wonderful 101, Vanquish, Metal Gear Rising и другим проектам, подтвердила, что работает в настоящее время над играми для новой консоли Nintendo Switch. Как пояснил глава команды Ацуси Инаба, в этом можно было не сомневаться после появления логотипа Platinum Games в списке партнеров Nintendo по Switch, опубликованном платформодержателем еще в октябре 2016 года.
При этом Инаба отметил, что Platinum Games удивлена стоимостью консоли. Будучи разработчиками, которые хорошо осведомлены в вопросе начинки Switch и всем, что встроено в приставку и поставляемые с ней контроллеры (HD-вибрация, IR-камера, моушен сенсоры и пр.), а также с учетом возможности использовать Switch в качестве полноценного портативного устройства, они ожидали, что Nintendo попросит за консоль большую цену. По мнению Platinum Games, заявленная стоимость говорит о максимально внимательном подходе компании к проектированию железа.
«Nintendo провела огромную работу. Switch действительно стоит дешево», - отметил Инаба, добавив, что это большой плюс с рыночной точки зрения.
Похожего мнения придерживается и создатель Tekken Кацухиро Харада, тоже вдоль и поперек изучивший железо и принцип работы Switch. Для него стоимость в 29,980 йен ($299) была ожидаемой с точки зрения маркетинга, но он не представляет, как Nintendo в нее уложилась (да еще и оставив для себя возможность зарабатывать с первого дня, - прим. GameMAG.ru).
«Я понятия не имею, как они смогли уложиться в столь низкую цену. И это я говорю как человек, который хорошо осведомлен с начинкой приставки», - добавил Харада.
Всего Famitsu опросил 45 японских разработчиков о Switch из разных компаний. Большая их часть заинтересована в HD-вибрации, благодаря которой можно передавать необычные ощущения в разных играх. Идеи по ее реализации в своих проектах есть у большого количества геймдизайнеров, в том числе специализирующисхся на визуальных романах [эротического содержания] и хоррорах. По словам продюсера Monster Hunter Редзо Цудзимото, ему казалось, что такой игровой аспект как вибрация давно уже достиг своего пика и совершенствовать здесь нечего, но Nintendo преподнесла сюрприз.
Полную версию материала Famitsu мы переведем для вас в ближайшее время.
Читайте также: Nintendo Switch - опубликованы фотографии официальных игровых коробок консоли, появилось сравнение с кейсами PSP.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight