Nintendo прорекламирует Switch на Суперкубке-2017, представлен новый промо-ролик консоли
29 Комментарии: 11

Nintendo прорекламирует Switch на Суперкубке-2017, представлен новый промо-ролик консоли

Дата: 02.02.2017 22:15
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    5 19.04.2024 15:12 от prikolist
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    11 19.04.2024 15:04 от AlexFomi
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    23 19.04.2024 15:03 от mrakobesss
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    8 19.04.2024 15:03 от Juju
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    3 19.04.2024 14:46 от marunia
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 19.04.2024 14:47 от mokujin
  • Король цифровой лицензии

    3256 19.04.2024 14:36 от xWhItEWoLFx
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 19.04.2024 14:33 от Лютер
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 19.04.2024 14:28 от dozensnake
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 19.04.2024 14:24 от LeGaTo

В это воскресенье, 5 февраля, состоится главное спортивное событие года в США - финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги - Суперкубок-2017 (Super Bowl). Традиционно к этому мероприятию приковано внимание не только любителей американского футбола, но и многих других видов развлечений благодаря рекламному контенту, который демонстрируется в перерывах между игрой. Производители самой разной продукции спешат осведомить огромную аудиторию (Суперкубок смотрят более 100 млн. человек) о своих предложениях, будь то новый газированный напиток, нижнее белье или очередной киноблокбастер.

В этом году рекламировать свою продукцию на Суперкубке будет и компания Nintendo. Она покажет широкой аудитории новый промо-ролик консоли Nintendo Switch с фрагментами The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Arms, Mario Kart 8 Deluxe, 1-2-Switch, Splatoon 2 и Ultra Street Fighter II: The Final Challengers, демонстрирующий разные стили игры. В отличие от европейского промо Switch, первое американское телевизионное видео фокусируется не только на людях, которым за 20, но и детях и играющих с ними родителях. В этом году стоимость 30 секунд рекламного времени на Суперкубке превышает $5 млн.

По словам маркетингового директора Nintendo of America Ника Чавеза, реклама Switch на Суперкубке станет лишь началом большой кампании по продвижению устройства, которая растянется на долгие месяцы. Nintendo готовит как ролики общей направленности, так и ориентированные непосредственно на определенные слои аудитории (кор-игроки в возрасте 18-34, дети, тинейджеры, родители, казуальные пользователи и так далее). Видео будут выходить постепенно.

Ранее сегодня президент Nintendo Тацуми Кимисима поделился своими ожиданиями от продаж Switch.

Nintendo Switch стартует 3 марта 2017 года.

Читайте также: Nintendo Switch украсила обложку мартовского номера EDGE, редакторы оценили RE7, Gravity Rush 2 и другие игры.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
dscorpio
dscorpio 8.48 02.02.2017 22:19 удалён
0
С моим минусовым зрением, не поиграть мне на тусовках:(
008
008 0.51 02.02.2017 22:31 удалён
1
Молодцы, так держать.
Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 02.02.2017 22:31 удалён
0
В этом году рекламировать свою продукцию на Суперкубке будет и компания Nintendo. Она покажет широкой аудитории новый промо-ролик консоли Nintendo Switch с фрагментами The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Arms, Mario Kart 8 Deluxe, 1-2-Switch, Splatoon 2 и Ultra Street Fighter II: The Final Challengers, демонстрирующий разные стили игры.
В 30-секундный отрывок, который покажут непосредственно на Суперкубке, войдет только Зельда.
Chester
Chester 1.27 02.02.2017 23:08 удалён
0
С нетерпением жду боул, топить буду за Нью-Ингланд, хоть их многие не любят, Атланта выбила любимые мной Сиэтл и Грин-Бэй. Если Брэди получит пятую гайку, то вопрос о лучшем квотербэке всех времен можно будет закрывать. По поводу новости - идиотское решение, если честно, поклонники футбола в США далеки от аудитории Нинтендо. Когда в последний раз Madden NFL выходил на консолях от Нин? Пять лет назад?
ACE
ACE 520.2 02.02.2017 23:15 удалён
4
Chester предполагаю, что фанаты реального футбола могут быть активными людьми, которые играют в разные игры
Gauwoof
Gauwoof 51.7 02.02.2017 23:20 удалён
0
Мне определенно нравится их подход в плане актеров для реклам, музыки, цветовой гаммы, живых лиц:)
MuffinDrunk
MuffinDrunk 0.07 02.02.2017 23:49 удалён
5
Показалось Cyberpunk 2077 XD
Or1s
Or1s 21.32 03.02.2017 00:04 удалён
0
Да, реклама в этот раз у них бомбическая
Chester
Chester 1.27 03.02.2017 01:06 (изменен) удалён
3
ACE: Chester предполагаю, что фанаты реального футбола могут быть активными людьми, которые играют в разные игры
Довольно много видеоигровой рекламы показывают на матчах и в подавляющем большинстве случаев это реклама мобильных игр. Сами фанаты футбола в США вообще вряд ли активно интересуются играми, тем более такими нишевыми как у Нинтендо. Другое дело, что Супербоул это особенное явление, он привлекает к экрану много сторонней аудитории, как у нас происходит с финалами ЧМ и открытиями Олимпиад, поэтому и удобен для запуска нового продукта. Тем более супербоульная реклама во многом имиджевый ход.
Or1s: Да, реклама в этот раз у них бомбическая
Обычная американская реклама, ничего особенного. Это, кстати, плохо, сейчас все компании представляют свои ролики на супербоул и если реклама Свитча ничем особенным не выделяется, то рискует просто затеряться среди всех новых роликов. В прошлом году в неофициальном зачете победила реклама Clash of clans именно за счет юмора, хотя снята при этом была очень бедненько.
Yaroslav2: В 30-секундный отрывок, который покажут непосредственно на Суперкубке, войдет только Зельда.
Лучше бы кусок с Arms включили бы, он смотрится поживее да и знакомит с гиммиком самой приставки. А Зельду ее фан-база и так купит.
turbokeks
turbokeks 4.89 03.02.2017 07:26 удалён
-7
Chester супербоул, он как матч звезд - смотрят даже те, кто в другое время игнорирует вид спорта. я вот посмотрю супербоул, хотя мне американский футбол не очень интересен.
Firehawkru
Firehawkru 3.25 03.02.2017 09:11 удалён
0
заметил тут , в 30сек ролике в конце по привычке ждал - Зельда ..... Онли он свич.. ))) но это не так и поэтому этой фразы нет там
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!