


Nintendo прорекламирует Switch на Суперкубке-2017, представлен новый промо-ролик консоли
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
43 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
8 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
1 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
3 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
25
В это воскресенье, 5 февраля, состоится главное спортивное событие года в США - финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги - Суперкубок-2017 (Super Bowl). Традиционно к этому мероприятию приковано внимание не только любителей американского футбола, но и многих других видов развлечений благодаря рекламному контенту, который демонстрируется в перерывах между игрой. Производители самой разной продукции спешат осведомить огромную аудиторию (Суперкубок смотрят более 100 млн. человек) о своих предложениях, будь то новый газированный напиток, нижнее белье или очередной киноблокбастер.
В этом году рекламировать свою продукцию на Суперкубке будет и компания Nintendo. Она покажет широкой аудитории новый промо-ролик консоли Nintendo Switch с фрагментами The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Arms, Mario Kart 8 Deluxe, 1-2-Switch, Splatoon 2 и Ultra Street Fighter II: The Final Challengers, демонстрирующий разные стили игры. В отличие от европейского промо Switch, первое американское телевизионное видео фокусируется не только на людях, которым за 20, но и детях и играющих с ними родителях. В этом году стоимость 30 секунд рекламного времени на Суперкубке превышает $5 млн.
По словам маркетингового директора Nintendo of America Ника Чавеза, реклама Switch на Суперкубке станет лишь началом большой кампании по продвижению устройства, которая растянется на долгие месяцы. Nintendo готовит как ролики общей направленности, так и ориентированные непосредственно на определенные слои аудитории (кор-игроки в возрасте 18-34, дети, тинейджеры, родители, казуальные пользователи и так далее). Видео будут выходить постепенно.
Ранее сегодня президент Nintendo Тацуми Кимисима поделился своими ожиданиями от продаж Switch.
Nintendo Switch стартует 3 марта 2017 года.
Читайте также: Nintendo Switch украсила обложку мартовского номера EDGE, редакторы оценили RE7, Gravity Rush 2 и другие игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК