


Nintendo прорекламирует Switch на Суперкубке-2017, представлен новый промо-ролик консоли
- Комментарии
- Форум
-
Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
2 -
СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
37 -
Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
30 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
18 -
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
6
В это воскресенье, 5 февраля, состоится главное спортивное событие года в США - финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги - Суперкубок-2017 (Super Bowl). Традиционно к этому мероприятию приковано внимание не только любителей американского футбола, но и многих других видов развлечений благодаря рекламному контенту, который демонстрируется в перерывах между игрой. Производители самой разной продукции спешат осведомить огромную аудиторию (Суперкубок смотрят более 100 млн. человек) о своих предложениях, будь то новый газированный напиток, нижнее белье или очередной киноблокбастер.
В этом году рекламировать свою продукцию на Суперкубке будет и компания Nintendo. Она покажет широкой аудитории новый промо-ролик консоли Nintendo Switch с фрагментами The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Arms, Mario Kart 8 Deluxe, 1-2-Switch, Splatoon 2 и Ultra Street Fighter II: The Final Challengers, демонстрирующий разные стили игры. В отличие от европейского промо Switch, первое американское телевизионное видео фокусируется не только на людях, которым за 20, но и детях и играющих с ними родителях. В этом году стоимость 30 секунд рекламного времени на Суперкубке превышает $5 млн.
По словам маркетингового директора Nintendo of America Ника Чавеза, реклама Switch на Суперкубке станет лишь началом большой кампании по продвижению устройства, которая растянется на долгие месяцы. Nintendo готовит как ролики общей направленности, так и ориентированные непосредственно на определенные слои аудитории (кор-игроки в возрасте 18-34, дети, тинейджеры, родители, казуальные пользователи и так далее). Видео будут выходить постепенно.
Ранее сегодня президент Nintendo Тацуми Кимисима поделился своими ожиданиями от продаж Switch.
Nintendo Switch стартует 3 марта 2017 года.
Читайте также: Nintendo Switch украсила обложку мартовского номера EDGE, редакторы оценили RE7, Gravity Rush 2 и другие игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 11.08.2025 Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
- 11.08.2025 Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
- 11.08.2025 Мобильный офис: Обзор ноутбука ASUS Vivobook S14 (M3407H)
- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта