Final Fantasy XV - важная информация от разработчиков
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
44 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
15 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
6 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
19 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
17
Обычно после выхода игры практически вся команда разработчиков переходит на новый проект, оставляя лишь малую часть заниматься скачиваемым контентом и патчами, если это было запланировано. Однако у Square Enix с Final Fantasy XV оказался все иначе. Руководитель разработки проекта, Хадзиме Табата, заявил, что 70% команды разработчиков из внутренней студии Business Division 2 занимаются созданием DLC и обещанного контента для PlayStation VR, когда лишь 30% переведены на другие проекты. Тот факт, что столь значительная часть команды трудится над контентом, показывает насколько сильно Square Enix уверены в игре, и то, что это должно положительно сказаться на качестве грядущего скачиваемого материала и обновлениях. Табата-сан отметил, что они хотят поддерживать проект так долго, насколько это получится. На данный момент планируется выпускать новый контент в течении года.
Последние подробности DLC вы можете найти в этой новости.
В дополнение к имеющейся информации, было сказано, что эпизод про Игниса выйдет последним, так как команде необходимо тщательно всё продумать из-за того, что его события каким-то образом окажут влияние на главную сюжетную линию игры.
Новый трейлер про скачиваемый контент смотрите ниже:
Кроме этого, Табата рассказал о том, что Final Fantasy XV стала полигоном для технических экспериментов и различных тестов возможностей движка. Проект активно тестируется на мощном ПК с двумя видеокартами Pascal GTX 1080, запущенными в SLI режиме. К сожалению, никаких записей процесса показано не было, но разработчик заявил, что растительность, дистанция прорисовки, эффекты и прочие детали выглядят на этом железе просто невероятно, он буквально сидел в застывшем состоянии с открытым ртом.
Наконец, прояснились детали относительно финансового успеха новой номерной части. Проект окупил все затраты на разработку и маркетинг уже в первый день - на старте продаж 29 ноября 2016 года, когда было отгружено более 5 миллионов копий, что стало рекордом среди серии Final Fantasy по продажам в дебютную неделю. Учитывая то, что в январе заявлено о продажах в 6 миллионов копий, можно с уверенностью сказать, что игра активно приносит прибыль компании.
Читайте также: Фил Спенсер о работе игр с Xbox One на Scorpio и многое другое.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана