Everywhere - вернувшийся в индустрию Лесли Бензис и ветераны Rockstar North объявили о разработке новой масштабной игры с открытым миром (обновлено)
42 Комментарии: 33

Everywhere - вернувшийся в индустрию Лесли Бензис и ветераны Rockstar North объявили о разработке новой масштабной игры с открытым миром (обновлено)

Дата: 27.01.2017 12:29
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Вызывающий ужас ксеноморф на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"

    4 07.05.2024 10:09 от FoTOgRaF
  • Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей

    4 07.05.2024 10:02 от Gojira1984
  • В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли

    13 07.05.2024 10:01 от NightWind
  • В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще

    4 07.05.2024 10:01 от GorshocheG
  • Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе

    15 07.05.2024 09:59 от CTHULHU

Экс-глава Rockstar North и генеральный продюсер сериала Grand Theft Auto Лесли Бензис вернулся в индустрию после длительного творческого отпуска и затянувшегося судебного разбирательства с бывшим работодателем, открыл новую компанию и объявил о разработке первой масштабной игры. Как информирует портал VentureBeat, проект, не имеющий пока скриншотов и видео, будет называться Everywhere. Вместе с Бензисом над ним работают ведущий программист Grand Theft Auto V Колин Энтвистл и еще один ветеран Rockstar North Мэттью Смит. Успел ли заручиться Бензис поддержкой какого-нибудь крупного издателя, пока не сообщается, но планы у команды очень амбициозные.

По словам Бензиса, Everywhere будет игрой с огромным открытым правдоподобным миром, в которой геймеры «смогут делать практически все, что угодно». В создании проекта известный разработчики опираются на многолетний опыт работы с Grand Theft Auto, Red Dead Redemption и другими играми, но собираются пойти дальше по части внедрения в Everywhere различных геймплейных механик.

«Игроки становятся умнее, внимательнее подходят к выбору развлечений, им надоедают привычные вещи и они хотят от игр большего, поэтому мы собираемся дать им свободу жить в наших мирах так, как им хочется», - пояснил разработчик.

Судя по описанию, большое влияние на авторов оказал успех Grand Theft Auto Online. Создателем популярнейшего онлайнового режима для GTA V является непосредственно сам Бензис. Он утверждает, что в свое время братья Хаузеры относились к онлайновой составляющей спустя рукава и не проявляли к ней большого интереса, однако именно онлайн сыграл огромную роль в популярности пятой части и продолжает приносить издательству внушительную прибыль даже сегодня, спустя годы после премьеры.

Сегодня Бензис не хочет ограничивать игроков только придуманными им историями.

«Мы предложим большое количество режимов, игровых стилей и не станем ограничивать аудиторию лишь придуманными нами историями. Мы хотим создать площадку, где игроки смогут развлекаться сами и развлекать других людей, размывая грань между реальностью и виртуальным миром. Everywhere сможет развиваться долгие годы, вплоть до бесконечности». 

Игра создается на AAA-движке Amаzon Lumberуаrd (модифицированной версии CryEngine), свой взор на который недавно обратили и создатели Star Citizen. По словам разработчиков, технологии и облачные сервера Amazon позволят им создать «игру, каких раньше мир еще не видел».

В настоящее время новая компания Бензиса насчитывает уже 30 сотрудников, многие из которых перешли к нему из Rockstar, и продолжает расширяться. На официальном сайте открыты вакансии.

Игра пока не имеет даже приблизительной даты выхода. Платформы тоже не раскрываются.

В 2014 году Лесли Бензис вместе с братьями Хаузерами был включен в Зал Славы Академии Интерактивных Искусств и Наук (AIAS) за значительный вклад в развитие индустрии.

[Обновление] На вопрос журналистов Polygon о том, будет ли Everywhere похожа на GTA по духу (высмеивание американской поп-культуры, большая ставка на юмор и цинизм), Бензис ответил, что в этом смысле Everywhere сильно отличается от GTA. Безусловно, в ней найдется место сатире, но общее настроение у игры другое, и разработчики хотят, чтобы в какой-то момент игроки могли сами влиять на тон игры.

Мэттью Смит добавил, что у Everywhere будет собственный отличительный стиль, история и персонажи. Но что разработчиков интригует больше, так это предоставление игрокам возможности создавать собственные истории и личности. В этом плане он сравнил Everywhere с социальной сетью, где комментарии и насмешки не придумываются за три года до постинга и все может меняться от часа к часу. 

Идея создать Everywhere пришла к разработчикам в середине 2016 года. Игра настолько амбициозная и разносторонняя, что они не уверены, что ее можно причислить к одному из существующих жанров.

Бензис рассказал, что вдохновляется огромным количеством вещей и событий, которые происходят в жизнях у обычных людей. В последние пару лет он также очень много играл, и особенное впечатление на него произвел Metal Gear Solid Хидео Кодзимы (не уточняется, какой именно). 

Читайте также: Хидео Кодзима предсказал слияние игр и фильмов в единое целое, прокомментировал Death Stranding и тему полуголых героинь.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (33)
Wr4ith
Wr4ith 5.11 27.01.2017 15:27 удалён
0
foalsoasis: В чем я неправ?
Дубль 2, он взял творческий отпуск об полном уходе и речи не было, но то что выкинуло рокстар вынудило его уйти и теперь R* ему ещё должна осталась.
SkyerIst
SkyerIst 1270.19 27.01.2017 15:28 удалён
1
Wr4ith не знаю, что там с RDR2, но известно, что Хаузеры испытывали большие проблемы при создании первой части и умоляли Бензиса им помочь, и тот из куска говна сделал конфетку, которая стала суперхитом.
LeromRei
LeromRei 7.47 27.01.2017 16:06 удалён
5
Судя по описанию это ноу мен скай 2
maximum
maximum 5.9 27.01.2017 17:18 удалён
1
амбиции чрезмерные, как бы не загнулись, надеюсь у них получится, не ГТА единой как говорится...
Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 27.01.2017 17:28 удалён
0
SkyerIst: известно, что Хаузеры испытывали большие проблемы при создании первой части и умоляли Бензиса им помочь, и тот из куска говна сделал конфетку, которая стала суперхитом
Стоит добавить, что описанные события представлены только со слов Бензиса.
SkyerIst
SkyerIst 1270.19 27.01.2017 18:52 удалён
0
Стоит добавить, что описанные события представлены только со слов Бензиса.
Эти события зафиксированы в задокументированной переписке между топами Рокстар.
KRA47
KRA47 276.71 27.01.2017 19:23 удалён
0
Интересно,когда это выйдет? Это уже чуть-ли не тренд ,делать "что-то не похожее ни на что,неизвестно какого жанра -но точно встряхнет индустрию..." Не то что бы я против -просто как бы не оказались в итоге игры вторичны или обычная солянка с хайповых на данный момент игр.Например:онлайн как в GTA,стелс как MGS,сюжет как Биошок Инфинит ...
Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 27.01.2017 19:40 (изменен) удалён
5
SkyerIst Gamespot обнародовали только некоторые выдержки из этой переписки, где Бензиса действительно просили присоединиться к Сан-Диеговцам. По поводу того, что Бензис буквально в считанные месяцы из
: куска говна сделал конфетку, которая стала суперхитом
там не было ни слова.
KKIIOW4tT
KKIIOW4tT 0.93 27.01.2017 21:54 удалён
1
Все понятно. Три варианта развития событий. Перечисляю в порядке вероятности. Поехали! - проект сливается по тихой - выходит недоразумение - бесконечный эрли аксес
DoctorNet
DoctorNet 119.62 27.01.2017 21:57 удалён
0
Такой проект можно сравнить с проектированием какого нибудь огромного судна. Собственно как и пятую ГТА с Ведьмаком 3
Decay-Reel
Decay-Reel 257.54 27.01.2017 22:13 удалён
1
Тут конечно всё зависит от того, как игроки должны себя и других развлекать, и какие инструменты и возможности у них для этого буду. Если подразумевается очередное ММО, то это конечно полный отстой, но если оно будет реализовано к примеру как в Little Big Planet, то это уже совсем другое дело.
Vot_vot_priduma
Vot_vot_priduma 0.88 27.01.2017 22:33 удалён
1
Everywhere ? Это название игры такое? Нда, фантазия бьёт ключом, разводным.
KRA47
KRA47 276.71 27.01.2017 23:51 удалён
0
DoctorNet: Такой проект можно сравнить с проектированием какого нибудь огромного судна. Собственно как и пятую ГТА с Ведьмаком 3
лишь бы не вышло как с Титаником )))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!