Everywhere - вернувшийся в индустрию Лесли Бензис и ветераны Rockstar North объявили о разработке новой масштабной игры с открытым миром (обновлено)
-
Senua's Saga: Hellblade II от Microsoft cтартовала в недельном чарте Steam лишь на десятом месте
33 -
Ubisoft выпустила хит? Шутер XDefiant привлек за неделю почти 8 миллионов игроков
17 -
Sony стратегически подходит к покупкам студий и компаний — разнообразие играет важную роль
11 -
В разработке кооперативного PS5-эксклюзива Fairgame$ от продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд достигнут большой прогресс
7 -
Кристофер Сандберг объявил о создании духовного наследника Mad Max — игроков ждет взрывной экшен с открытым миром
14
Экс-глава Rockstar North и генеральный продюсер сериала Grand Theft Auto Лесли Бензис вернулся в индустрию после длительного творческого отпуска и затянувшегося судебного разбирательства с бывшим работодателем, открыл новую компанию и объявил о разработке первой масштабной игры. Как информирует портал VentureBeat, проект, не имеющий пока скриншотов и видео, будет называться Everywhere. Вместе с Бензисом над ним работают ведущий программист Grand Theft Auto V Колин Энтвистл и еще один ветеран Rockstar North Мэттью Смит. Успел ли заручиться Бензис поддержкой какого-нибудь крупного издателя, пока не сообщается, но планы у команды очень амбициозные.
По словам Бензиса, Everywhere будет игрой с огромным открытым правдоподобным миром, в которой геймеры «смогут делать практически все, что угодно». В создании проекта известный разработчики опираются на многолетний опыт работы с Grand Theft Auto, Red Dead Redemption и другими играми, но собираются пойти дальше по части внедрения в Everywhere различных геймплейных механик.
«Игроки становятся умнее, внимательнее подходят к выбору развлечений, им надоедают привычные вещи и они хотят от игр большего, поэтому мы собираемся дать им свободу жить в наших мирах так, как им хочется», - пояснил разработчик.
Судя по описанию, большое влияние на авторов оказал успех Grand Theft Auto Online. Создателем популярнейшего онлайнового режима для GTA V является непосредственно сам Бензис. Он утверждает, что в свое время братья Хаузеры относились к онлайновой составляющей спустя рукава и не проявляли к ней большого интереса, однако именно онлайн сыграл огромную роль в популярности пятой части и продолжает приносить издательству внушительную прибыль даже сегодня, спустя годы после премьеры.
Сегодня Бензис не хочет ограничивать игроков только придуманными им историями.
«Мы предложим большое количество режимов, игровых стилей и не станем ограничивать аудиторию лишь придуманными нами историями. Мы хотим создать площадку, где игроки смогут развлекаться сами и развлекать других людей, размывая грань между реальностью и виртуальным миром. Everywhere сможет развиваться долгие годы, вплоть до бесконечности».
Игра создается на AAA-движке Amаzon Lumberуаrd (модифицированной версии CryEngine), свой взор на который недавно обратили и создатели Star Citizen. По словам разработчиков, технологии и облачные сервера Amazon позволят им создать «игру, каких раньше мир еще не видел».
В настоящее время новая компания Бензиса насчитывает уже 30 сотрудников, многие из которых перешли к нему из Rockstar, и продолжает расширяться. На официальном сайте открыты вакансии.
Игра пока не имеет даже приблизительной даты выхода. Платформы тоже не раскрываются.
В 2014 году Лесли Бензис вместе с братьями Хаузерами был включен в Зал Славы Академии Интерактивных Искусств и Наук (AIAS) за значительный вклад в развитие индустрии.
[Обновление] На вопрос журналистов Polygon о том, будет ли Everywhere похожа на GTA по духу (высмеивание американской поп-культуры, большая ставка на юмор и цинизм), Бензис ответил, что в этом смысле Everywhere сильно отличается от GTA. Безусловно, в ней найдется место сатире, но общее настроение у игры другое, и разработчики хотят, чтобы в какой-то момент игроки могли сами влиять на тон игры.
Мэттью Смит добавил, что у Everywhere будет собственный отличительный стиль, история и персонажи. Но что разработчиков интригует больше, так это предоставление игрокам возможности создавать собственные истории и личности. В этом плане он сравнил Everywhere с социальной сетью, где комментарии и насмешки не придумываются за три года до постинга и все может меняться от часа к часу.
Идея создать Everywhere пришла к разработчикам в середине 2016 года. Игра настолько амбициозная и разносторонняя, что они не уверены, что ее можно причислить к одному из существующих жанров.
Бензис рассказал, что вдохновляется огромным количеством вещей и событий, которые происходят в жизнях у обычных людей. В последние пару лет он также очень много играл, и особенное впечатление на него произвел Metal Gear Solid Хидео Кодзимы (не уточняется, какой именно).
Читайте также: Хидео Кодзима предсказал слияние игр и фильмов в единое целое, прокомментировал Death Stranding и тему полуголых героинь.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2024 Инсайдер: По слухам, новая "Обитель зла" базируется на Resident Evil 0 — с этим может быть связана разработка ремейка игры
- 27.05.2024 Инсайдеры: Sonу проведет на этой неделе презентацию State of Play, а PlayStation Showcase — в сентябре
- 27.05.2024 Инсайдер: Ремейки Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil 0 выйдут на Nintendo Switch 2
- 27.05.2024 Слух: В этом году выйдет FIFA 2K25 от 2K Sports — новый конкурент серии EA Sports FC
- 27.05.2024 ПК-геймеры активно покупают Ghost of Tsushima — бывший эксклюзив PlayStation вторую неделю демонстрирует высокий онлайн
- 27.05.2024 В России резко выросли продажи игровых консолей