Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки
57 Комментарии: 35

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Дата: 28.08.2016 06:54
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    4 28.03.2024 14:33 от Blurrman
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    14 28.03.2024 14:30 от Doug
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    51 28.03.2024 14:24 от Krelian
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    5 28.03.2024 14:16 от Krinb
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    12 28.03.2024 14:16 от r800

Компания Capcom выступила на японской конференции CEDEC 2016 с докладом про создание хоррора Resident Evil 7, большая часть которого была посвящена одному из центральных технических аспектов. Не обошлось и без нескольких новых деталей и изображений.

Проработка концепции Resident Evil 7 стартовала в 2013 году, а уже к 2014-му началось полноценное производство игры. К концу 2014-го решено было оптимизировать проект под устройство виртуальной реальности PlayStation VR. Далее, для того, чтобы протестировать базовую идею седьмой части легендарной серии на пользователях, Capcom создала технодемку The Kitchen, которая в итоге превзошла все ожидания авторов. На выставках журналисты с шлемами на головах буквально кричали от ужаса и утверждали, что еще никогда не испытывали такого животного страха.

На данном этапе развития виртуальной реальности, особенно когда пользователи не привыкли к новомодным технологиям, нередко появляются сообщения о возникновении неприятных ощущений при игре, в частности, тошноты. Будучи одним из первопроходцев среди создателей крупнокалиберных проектов с поддержкой VR, Capcom уделяет большое внимание совершенствованию системы управления и внедряет в проект различные дополнительные опции по части чувствительности, скорости движений и других параметров. При этом команда утверждает, что и без VR игра будет тоже страшной, и выйти из VR-режима пользователи смогут в любой момент, совершенно ничего не теряя в контентном плане - он один для всех. Некоторые элементы разве что будут выглядеть несколько иначе с «виаром» и без него. Например, когда вы смотрите на экран телевизора и видите там обычное игровое 2D-меню инвентаря - это воспринимается совершенно нормально и естественно, но в шлеме ощущения другие и это самое 2D-меню на фоне всего остального может разрушить восприятие реальности, в которую вы «перенеслись». Дабы избежать этого, в VR-режиме разработчики стремились придать подобным элементам большей глубины.

Resident Evil 7 готовится на новом движке RE Engine с активным использованием продвинутой технологии фотограмметрии. Она позволяет определять геометрические свойства объектов по фотографиям с разных ракурсов. Путем быстрого и многократного фотографирования объекта или человека, компьютер может генерировать необходимую модель и текстуры, которые в дальнейшем дорабатываются 3D-моделлерами и другими специалистами. Последние очень важны для совершенствования, например, волос, и других индивидуальных особенностей персонажей и не только.  Как отмечают разработчики, благодаря фотограмметрии они могут работать быстрее, выдавая при этом реалистичные продукты очень высокого качества.

[Как формировался антагонист демонстрационной версии Джек Бейкер

   

 

 

 

 

В процессе производства седьмого «Резидента» Capcom открыла новую студию трехмерного сканирования, располагающую десятками типов профессиональных камер. В дальнейшем она будет задействоваться в работе над другими проектами тоже. В целом с использованием фотограмметрии создано чуть больше половины всех ассетов Resident Evil 7. Впервые технологию протестировали в Umbrella Corps, но движок Unity не подготовлен должным образом для работы с ней, так что особого отражения она там не нашла. Но теперь у Capcom есть свой RE Engine.

На конференции авторы дали понять, что в игре геймерам предстоит сражаться не только с человекоподобными врагами. Существа, которых невозможно или очень сложно воссоздать в реальности, рисовались художниками и «лепились» моделлерами. В остальных случаях к работе подключались визажисты, наносившие специальный грим на живых актеров, после чего происходило сканирование и передача готового образа в игру. Как признаются представители команды, иногда им казалось, что они находятся на съемочной площадке фильма ужасов, а не в студии по созданию видеоигр.

Для того, чтобы сделать локации и их отдельные составляющие предельно реалистичными, специальная группа побывала во многих жутких местах по всей Японии и сняла огромное количество фотоматериалов с разных ракурсов и при разных режимах (что позволяло автоматически регулировать яркость, цвет, фокус и прочее).

С особой тщательностью в объектив профессиональных приборов разглядывались детали, вроде оленьей головы с рогами (за этим разработчики отправились в Нару), уличных фонарей, садов. Были организованы даже выездные мини-студии. Сложнее оказалось работать с западной стороной - действие Resident Evil 7 происходит в Луизиане. Перевозить туда все свое оборудование было нецелесообразно. В итоге частично Capcom прибегла к помощи американских экспертов, в том числе из Голливуда. Важно было использовать в игре характерные югу США дома и прочие постройки.

Доводилось устраивать съемки и в закрытых помещениях, вроде мясокомбинатов. Один из монстров в игре, кстати, будет напоминать эдакого «Франкенштейна», слепленного из различных кусков мяса.

Продюсер отметил, что Capcom стремилась создать в Resident Evil 7 полный деталей высококачественный игровой мир. Использование фотограмметрии (которое подойдет не каждой игре) в связке со своим новым движком, несмотря на определенные трудности, позволило Capcom в конечном итоге сэкономить немало времени и денег.

Показанные на конференции рабочие кадры:

     

     

      

Дополнительные изображения от Famitsu:

     

     

Resident Evil 7 поступит в продажу 24 января 2017 года.

Читайте также: Хидео Кодзима назвал свой любимый российский фильм.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (35)
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 28.08.2016 07:09 (изменен) удалён
0
Что-то в демке я не заметил столь проработанных лиц, быть может, это модели из катсцен?
SkyerIst
SkyerIst 1265.75 28.08.2016 07:15 (изменен) удалён
4
Lovecraftian Capcom говорила, что демка была создана очень давно на ранней версии движка RE Engine, с тех пор в игре произошли различные улучшения. В демке также было написано, что она не отражает финального качества продукта. +
RE Engine is used not only to achieve good graphics, but for optimization. It prioritizes running at 60fps, and you may notice it renders graphics at a few points in the demo (and can see it in the Lanetern Gameplay also) when you open up specific doors.
Есть также теория, что консоли не могут всего потянуть... и лучше всего игра покажет себя на PC. (пока все видео было с PS4).
Every video taken so far is of the PS4 version, but with every new piece of media they release they also have amazing in-game shots released alongside it. If you pay attention to how the demo (and the Lantern Gameplay demo) handles rendering, when you open up specific doors the game loads in the details. The RE Engine (as its called) I think focuses on optimization to prioritize performance, as the game runs at 60fps on all platforms. I think the 'downgrade' is simply the engine working with PS4's hardware and optimizing the assets to work with PS4's hardware while still striving to retain 60fps. That does mean that it won't look that nice on consoles, but it does look nice while hitting the performance it aims for all the same. The game does have the potential to look really nice on a good PC, however.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 28.08.2016 07:20 удалён
2
SkyerIst Вообще, ругать их можно долго за прошлое, но вот чего это у капком не отнять, так это подхода к проработке всяких американских глубинок и прочего с этим связанного.
dinukri
dinukri 45.79 28.08.2016 07:58 удалён
0
Vulture
Vulture 4.85 28.08.2016 08:20 удалён
0
Серьёзный подход. Но игру нужно было назвать по другому.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 28.08.2016 08:26 удалён
0
Vulture: Серьёзный подход. Но игру нужно было назвать по другому.
Всё ещё бомбит от переноса серии на "рельсы первого лица"? Я тоже самое ощущал, когда РЕ 4 запускал в своё время. Капком же сказали, что всю общую мифологию вселенной оставили, значит не всё так плохо.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 28.08.2016 08:28 удалён
0
Vulture: Серьёзный подход. Но игру нужно было назвать по другому.
Игру бы сперва дождаться (игра до сих пор выглядит таинственно и не понятно, чем она является на самом деле), а потом уже и рассуждать о её названии.
GhostHost
GhostHost 68.65 28.08.2016 08:31 удалён
1
Главное, что пишут игра не будет обычным скримером как аутласт, в ней будет оружие и мы сможем убивать противников.
shagemaster
shagemaster 73.26 28.08.2016 08:33 удалён
0
SkyerIst: Capcom говорила, что демка была создана очень давно на ранней версии движка RE Engine, с тех пор в игре произошли различные улучшения
круть! мне демка понравилась, жду с нетерпением полную
Vot_vot_priduma
Vot_vot_priduma 0.88 28.08.2016 08:34 удалён
0
GhostHost: Главное, что пишут игра не будет обычным скримером как аутласт, в ней будет оружие и мы сможем убивать противников.
Это самое главное. А от сегодняшние хорроры убегашки уже бесят.
SkyerIst
SkyerIst 1265.75 28.08.2016 08:38 удалён
1
GhostHost да, пару дней назад постили же новость об этом у нас.
prikolist
prikolist 94.4 28.08.2016 08:39 удалён
0
фотограметрия-это хорошо, итан картер только на ней и выехал))
kef1r
kef1r 52.78 28.08.2016 09:32 удалён
0
CGI графика уже так близко. В игру все больше веры с каждой новостью. По крайней мере, она должна быть интереснее 5 и 6 частей.
mtristanc
mtristanc 0.51 28.08.2016 09:44 удалён
-1
Впечатляет. SkyerIst спасибо за статью.
Vulture
Vulture 4.85 28.08.2016 10:04 (изменен) удалён
1
ZedCOcoZza: Игру бы сперва дождаться (игра до сих пор выглядит таинственно и не понятно, чем она является на самом деле), а потом уже и рассуждать о её названии.
Мне хватило демо версии, чтобы понять что игра имеет мало общего с оригинальной серией. Возможно я изменю своё мнение, когда игра полностью выйдет, но пока я вижу то что вижу.
Vulture
Vulture 4.85 28.08.2016 10:10 удалён
0
Lovecraftian: Всё ещё бомбит от переноса серии на "рельсы первого лица"? Я тоже самое ощущал, когда РЕ 4 запускал в своё время. Капком же сказали, что всю общую мифологию вселенной оставили, значит не всё так плохо.
Могли бы новый IP продвигать, с другим названием, а не выезжать на популярности серии, и выдавать непонятно что. Кстати только сейчас заметил в название-логотипе римские цифры 7))
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.45 28.08.2016 10:35 удалён
1
И что же такого сакрального в виде от третьего лица в резиденте?Или может покатушек на мотоцикле и взрывов не хватает, это конечно то, за что все любили серию.
NitroGen
NitroGen 0.24 28.08.2016 10:51 удалён
-1
Да ведь это же Вассерман! http://gamemag.ru/images/uploads/33/cd76dabfd2d5e6a8b4bb12811cb94ee0.png
dscorpio
dscorpio 8.47 28.08.2016 11:06 удалён
0
Помню, когда вышло демо сайлента (п.т.), много народа тогда тоже говорило, мол от первого лица -- это не сайлент, что надо было поменять название, хоть тогда и говорили, что это лемо всего лишь концепт, и в финале все может быть другим. Когда же сайлент отменили, чуть ли не эти же люди были очень расстроены этим событием... Чем будет в итоге резидент, не понятно до сих пор, так что я б пока не торопился делать выводы, может у них действительно получится что-то интересное. Демка в некоторых моментах реально смотрелась мерзко (и дело не в графе), чисто из-за дизайна всего. Посмотрим, что из этого выйдет в итоге.
SkyOne
SkyOne -0.35 28.08.2016 11:14 удалён
-1
Графика в бете не понравилась, наверно под VR заточена
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!