Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки
-
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
4 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
14 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
51 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
5 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
12
Компания Capcom выступила на японской конференции CEDEC 2016 с докладом про создание хоррора Resident Evil 7, большая часть которого была посвящена одному из центральных технических аспектов. Не обошлось и без нескольких новых деталей и изображений.
Проработка концепции Resident Evil 7 стартовала в 2013 году, а уже к 2014-му началось полноценное производство игры. К концу 2014-го решено было оптимизировать проект под устройство виртуальной реальности PlayStation VR. Далее, для того, чтобы протестировать базовую идею седьмой части легендарной серии на пользователях, Capcom создала технодемку The Kitchen, которая в итоге превзошла все ожидания авторов. На выставках журналисты с шлемами на головах буквально кричали от ужаса и утверждали, что еще никогда не испытывали такого животного страха.
На данном этапе развития виртуальной реальности, особенно когда пользователи не привыкли к новомодным технологиям, нередко появляются сообщения о возникновении неприятных ощущений при игре, в частности, тошноты. Будучи одним из первопроходцев среди создателей крупнокалиберных проектов с поддержкой VR, Capcom уделяет большое внимание совершенствованию системы управления и внедряет в проект различные дополнительные опции по части чувствительности, скорости движений и других параметров. При этом команда утверждает, что и без VR игра будет тоже страшной, и выйти из VR-режима пользователи смогут в любой момент, совершенно ничего не теряя в контентном плане - он один для всех. Некоторые элементы разве что будут выглядеть несколько иначе с «виаром» и без него. Например, когда вы смотрите на экран телевизора и видите там обычное игровое 2D-меню инвентаря - это воспринимается совершенно нормально и естественно, но в шлеме ощущения другие и это самое 2D-меню на фоне всего остального может разрушить восприятие реальности, в которую вы «перенеслись». Дабы избежать этого, в VR-режиме разработчики стремились придать подобным элементам большей глубины.
Resident Evil 7 готовится на новом движке RE Engine с активным использованием продвинутой технологии фотограмметрии. Она позволяет определять геометрические свойства объектов по фотографиям с разных ракурсов. Путем быстрого и многократного фотографирования объекта или человека, компьютер может генерировать необходимую модель и текстуры, которые в дальнейшем дорабатываются 3D-моделлерами и другими специалистами. Последние очень важны для совершенствования, например, волос, и других индивидуальных особенностей персонажей и не только. Как отмечают разработчики, благодаря фотограмметрии они могут работать быстрее, выдавая при этом реалистичные продукты очень высокого качества.
[Как формировался антагонист демонстрационной версии Джек Бейкер]
В процессе производства седьмого «Резидента» Capcom открыла новую студию трехмерного сканирования, располагающую десятками типов профессиональных камер. В дальнейшем она будет задействоваться в работе над другими проектами тоже. В целом с использованием фотограмметрии создано чуть больше половины всех ассетов Resident Evil 7. Впервые технологию протестировали в Umbrella Corps, но движок Unity не подготовлен должным образом для работы с ней, так что особого отражения она там не нашла. Но теперь у Capcom есть свой RE Engine.
На конференции авторы дали понять, что в игре геймерам предстоит сражаться не только с человекоподобными врагами. Существа, которых невозможно или очень сложно воссоздать в реальности, рисовались художниками и «лепились» моделлерами. В остальных случаях к работе подключались визажисты, наносившие специальный грим на живых актеров, после чего происходило сканирование и передача готового образа в игру. Как признаются представители команды, иногда им казалось, что они находятся на съемочной площадке фильма ужасов, а не в студии по созданию видеоигр.
Для того, чтобы сделать локации и их отдельные составляющие предельно реалистичными, специальная группа побывала во многих жутких местах по всей Японии и сняла огромное количество фотоматериалов с разных ракурсов и при разных режимах (что позволяло автоматически регулировать яркость, цвет, фокус и прочее).
С особой тщательностью в объектив профессиональных приборов разглядывались детали, вроде оленьей головы с рогами (за этим разработчики отправились в Нару), уличных фонарей, садов. Были организованы даже выездные мини-студии. Сложнее оказалось работать с западной стороной - действие Resident Evil 7 происходит в Луизиане. Перевозить туда все свое оборудование было нецелесообразно. В итоге частично Capcom прибегла к помощи американских экспертов, в том числе из Голливуда. Важно было использовать в игре характерные югу США дома и прочие постройки.
Доводилось устраивать съемки и в закрытых помещениях, вроде мясокомбинатов. Один из монстров в игре, кстати, будет напоминать эдакого «Франкенштейна», слепленного из различных кусков мяса.
Продюсер отметил, что Capcom стремилась создать в Resident Evil 7 полный деталей высококачественный игровой мир. Использование фотограмметрии (которое подойдет не каждой игре) в связке со своим новым движком, несмотря на определенные трудности, позволило Capcom в конечном итоге сэкономить немало времени и денег.
Показанные на конференции рабочие кадры:
Дополнительные изображения от Famitsu:
Resident Evil 7 поступит в продажу 24 января 2017 года.
Читайте также: Хидео Кодзима назвал свой любимый российский фильм.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield