Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки
57 Комментарии: 35

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Дата: 28.08.2016 06:54
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером

    7 27.04.2024 23:05 от vitos8289
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    41 27.04.2024 23:04 от Blaze
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    34 27.04.2024 23:03 от Gordiy_russkiy
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    14 27.04.2024 23:03 от Coolex
  • Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»

    8 27.04.2024 23:01 от ChesterField93

Компания Capcom выступила на японской конференции CEDEC 2016 с докладом про создание хоррора Resident Evil 7, большая часть которого была посвящена одному из центральных технических аспектов. Не обошлось и без нескольких новых деталей и изображений.

Проработка концепции Resident Evil 7 стартовала в 2013 году, а уже к 2014-му началось полноценное производство игры. К концу 2014-го решено было оптимизировать проект под устройство виртуальной реальности PlayStation VR. Далее, для того, чтобы протестировать базовую идею седьмой части легендарной серии на пользователях, Capcom создала технодемку The Kitchen, которая в итоге превзошла все ожидания авторов. На выставках журналисты с шлемами на головах буквально кричали от ужаса и утверждали, что еще никогда не испытывали такого животного страха.

На данном этапе развития виртуальной реальности, особенно когда пользователи не привыкли к новомодным технологиям, нередко появляются сообщения о возникновении неприятных ощущений при игре, в частности, тошноты. Будучи одним из первопроходцев среди создателей крупнокалиберных проектов с поддержкой VR, Capcom уделяет большое внимание совершенствованию системы управления и внедряет в проект различные дополнительные опции по части чувствительности, скорости движений и других параметров. При этом команда утверждает, что и без VR игра будет тоже страшной, и выйти из VR-режима пользователи смогут в любой момент, совершенно ничего не теряя в контентном плане - он один для всех. Некоторые элементы разве что будут выглядеть несколько иначе с «виаром» и без него. Например, когда вы смотрите на экран телевизора и видите там обычное игровое 2D-меню инвентаря - это воспринимается совершенно нормально и естественно, но в шлеме ощущения другие и это самое 2D-меню на фоне всего остального может разрушить восприятие реальности, в которую вы «перенеслись». Дабы избежать этого, в VR-режиме разработчики стремились придать подобным элементам большей глубины.

Resident Evil 7 готовится на новом движке RE Engine с активным использованием продвинутой технологии фотограмметрии. Она позволяет определять геометрические свойства объектов по фотографиям с разных ракурсов. Путем быстрого и многократного фотографирования объекта или человека, компьютер может генерировать необходимую модель и текстуры, которые в дальнейшем дорабатываются 3D-моделлерами и другими специалистами. Последние очень важны для совершенствования, например, волос, и других индивидуальных особенностей персонажей и не только.  Как отмечают разработчики, благодаря фотограмметрии они могут работать быстрее, выдавая при этом реалистичные продукты очень высокого качества.

[Как формировался антагонист демонстрационной версии Джек Бейкер

   

 

 

 

 

В процессе производства седьмого «Резидента» Capcom открыла новую студию трехмерного сканирования, располагающую десятками типов профессиональных камер. В дальнейшем она будет задействоваться в работе над другими проектами тоже. В целом с использованием фотограмметрии создано чуть больше половины всех ассетов Resident Evil 7. Впервые технологию протестировали в Umbrella Corps, но движок Unity не подготовлен должным образом для работы с ней, так что особого отражения она там не нашла. Но теперь у Capcom есть свой RE Engine.

На конференции авторы дали понять, что в игре геймерам предстоит сражаться не только с человекоподобными врагами. Существа, которых невозможно или очень сложно воссоздать в реальности, рисовались художниками и «лепились» моделлерами. В остальных случаях к работе подключались визажисты, наносившие специальный грим на живых актеров, после чего происходило сканирование и передача готового образа в игру. Как признаются представители команды, иногда им казалось, что они находятся на съемочной площадке фильма ужасов, а не в студии по созданию видеоигр.

Для того, чтобы сделать локации и их отдельные составляющие предельно реалистичными, специальная группа побывала во многих жутких местах по всей Японии и сняла огромное количество фотоматериалов с разных ракурсов и при разных режимах (что позволяло автоматически регулировать яркость, цвет, фокус и прочее).

С особой тщательностью в объектив профессиональных приборов разглядывались детали, вроде оленьей головы с рогами (за этим разработчики отправились в Нару), уличных фонарей, садов. Были организованы даже выездные мини-студии. Сложнее оказалось работать с западной стороной - действие Resident Evil 7 происходит в Луизиане. Перевозить туда все свое оборудование было нецелесообразно. В итоге частично Capcom прибегла к помощи американских экспертов, в том числе из Голливуда. Важно было использовать в игре характерные югу США дома и прочие постройки.

Доводилось устраивать съемки и в закрытых помещениях, вроде мясокомбинатов. Один из монстров в игре, кстати, будет напоминать эдакого «Франкенштейна», слепленного из различных кусков мяса.

Продюсер отметил, что Capcom стремилась создать в Resident Evil 7 полный деталей высококачественный игровой мир. Использование фотограмметрии (которое подойдет не каждой игре) в связке со своим новым движком, несмотря на определенные трудности, позволило Capcom в конечном итоге сэкономить немало времени и денег.

Показанные на конференции рабочие кадры:

     

     

      

Дополнительные изображения от Famitsu:

     

     

Resident Evil 7 поступит в продажу 24 января 2017 года.

Читайте также: Хидео Кодзима назвал свой любимый российский фильм.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (35)
SergeyLifenko
SergeyLifenko 20.17 28.08.2016 11:25 удалён
2
Замечательная статья. Огромная благодарность Скай! Вот какое б не было отношение к игре на нынешний момент но подход к разработке в Капком мне нравится. Единственное что беспокоит с написаного это собственно сам движок, насколько он является гибким в использовании (хотелось бы чтоб второй MT Framefork у Капком вышел, который технологически был топыч), и доцельно ли использование фототекстурирования, вообще не уверен что нынешние консоли смогут вытянуть данную технологию в полной мере.
Mozgoplaw
Mozgoplaw 0.07 28.08.2016 11:38 удалён
0
Помню, как впервые запустил Resident Evil 2 в 98-м году на PS one. Обалдел от геймплея и графона! Вот это действительно был "Вау" эффект! С остальными "резиками" такого не было. Разве что с 4-й частью! Тоже хороша! Посмотрим, что здесь будет ! :-)
kosteg555
kosteg555 4.59 28.08.2016 11:42 удалён
1
Новый Резик хоть во многом и спорный но пока больше вселяет надежду и веру в лучшее, чем наоборот. В него надо поиграть самому когда тот выйдет чтобы точно сказать какая это игра, пока это все мысли и домыслы
Vot_vot_priduma
Vot_vot_priduma 0.88 28.08.2016 12:26 удалён
-1
SkyOne: Графика в бете не понравилась, наверно под VR заточена
Наверное просто капком делали и в 60 кадрах.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 28.08.2016 13:40 удалён
0
SergeyLifenko: использование фототекстурирования, вообще не уверен что нынешние консоли смогут вытянуть данную технологию в полной мере.
А какая принципиальная разница(в плане производительности) фотографическая текстура или рисованная? Это во-первых, во-вторых фотограмметрия не только о текстурах, но и об объектах, а в-торетьих эта технология уже применялась как минимум в Итане Картере и используется в Форзе Хорайзон 3 - консоли прекрасно тянут.
Beren
Beren 81.22 28.08.2016 15:07 удалён
1
SergeyLifenko:вообще не уверен что нынешние консоли смогут вытянуть данную технологию в полной мере.
А что не тянуть то? Размер памяти - это сильное место нынешнего поколения. Баттлфронт, Unravel, Horizen 3 - все без проблем работает.
ktotot
ktotot 29.08 28.08.2016 15:18 удалён
3
На конференции авторы дали понять, что в игре геймерам предстоит сражаться не только с человекоподобными врагами.
ура
Dim4ik
Dim4ik 130.72 28.08.2016 15:46 (изменен) удалён
0
Lovecraftian: Что-то в демке я не заметил столь проработанных лиц, быть может, это модели из катсцен?
Посмотри там в верхнем левом углу на некоторых фотографиях количество вершин. Ясное дело, что это хайполи модели, которые потом урезаться будут.
Mozgoplaw: Помню, как впервые запустил Resident Evil 2 в 98-м году на PS one. Обалдел от геймплея и графона! Вот это действительно был "Вау" эффект! С остальными "резиками" такого не было. Разве что с 4-й частью! Тоже хороша! Посмотрим, что здесь будет ! :-)
Кстати недавно смотрел ролики про PS VR от двух разных блогеров, так вот в этом режиме эффект от RE 7 они сравнивают с эффектом от RE 1 в своё время, в далёком 1996.
Dim4ik
Dim4ik 130.72 28.08.2016 16:11 удалён
0
Carl_Gustaf: И что же такого сакрального в виде от третьего лица в резиденте?Или может покатушек на мотоцикле и взрывов не хватает, это конечно то, за что все любили серию.
Да блин, им когда говоришь, что в четвёрке тоже кардинально поменяли геймплей, изменили камеру, они всё равно отвечали мол "Ну это можно считать RE потому что там персонажа видно, а тут сделали первое лицо и больше не видно"... Представляешь? То есть если бы им МОБА с камерой как в Доте бы показали из вселенной RE, где тоже видно персонажей, они бы это больше RE считали, чем вот это вот, потому что ВИДНО ПЕРСОНАЖЕЙ? Я не знаю, чем мотивируются хейтеры, когда сочиняют всякий бред про клон Аутласт и Слендер мена, может хотят цепляться за всё чтобы хоть тут сэкономить пару тысяч рублей на ПК версии и 4 на консольной?
Vot_vot_priduma
Vot_vot_priduma 0.88 28.08.2016 17:23 удалён
0
@Decay-Reel: используется в Форзе Хорайзон 3 - консоли прекрасно тянут.
одно дело сканировать авто и другое дело людей. И скан авто еще в driveclub был, ну как минимум машинки там красивее. И скорее всего в гт5-6.
Vot_vot_priduma
Vot_vot_priduma 0.88 28.08.2016 17:25 удалён
-1
Dim4ik: Посмотри там в верхнем левом углу на некоторых фотографиях количество вершин. Ясное дело, что это хайполи модели, которые потом урезаться будут.
Так например модельки педов в ifamouse третьем делали. Да и в общем ничего удивительного в этой технологии нет. Другое дело когда начнут ее использовать без урезания конечного результата.
Nisphar
Nisphar 2.08 28.08.2016 18:16 удалён
0
Очень интересный материал, спасибо автору :)
SkyerIst
SkyerIst 1269.12 28.08.2016 19:28 (изменен) удалён
3
Mozgoplaw: Помню, как впервые запустил Resident Evil 2 в 98-м году на PS one. Обалдел от геймплея и графона! Вот это действительно был "Вау" эффект! С остальными "резиками" такого не было. Разве что с 4-й частью! Тоже хороша! Посмотрим, что здесь будет ! :-)
У меня челюсть на пол упала от Code Veronica. Полностью трехмерное окружение и крутые ролики на движке с возможностью нормально видеть лица персонажей (на PS1 было пиксельное месиво все же, хоть и воспринималось в свое время норм + CG доставляли) - это был настоящий некстген. Для меня переход от консолей пятого поколения к шестому начиная с личных вау-моментов в Веронике и Шенму - незабываемый. Дальше вообще не было такого ни с одной следующей консолью - естественное улучшение графики и анимации идет и как-то проще воспринимается. RE4 просто безумно доставлял в целом.
Gauwoof
Gauwoof 51.7 28.08.2016 20:41 удалён
0
Технологии пошли
SkyerIst
SkyerIst 1269.12 28.08.2016 21:44 удалён
0
Beren там вроде не так сильно используется фотограмметрия. У RE7 же больше половина ассетов на ней создана.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!