God of War - креативный директор нового эксклюзива для PlayStation 4 поделился свежими подробностями
21 Комментарии: 14

God of War - креативный директор нового эксклюзива для PlayStation 4 поделился свежими подробностями

Дата: 06.08.2016 00:12
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    32 26.04.2024 20:26 от dedpyl
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    9 26.04.2024 20:22 от razore3rus
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    12 26.04.2024 20:16 от SJey
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    26 26.04.2024 20:09 от NeProfi
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    22 26.04.2024 20:05 от NeProfi
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 26.04.2024 20:14 от zcativ
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 26.04.2024 20:13 от Game Over
  • Любимое пиво

    230 26.04.2024 20:08 от jack_b
  • Off top forever !

    31382 26.04.2024 20:02 от ox-y-gen
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 19:56 от Blank

Судя по тому, что было показано в дебютном геймплее, новый God of War будет серьезно отличаться от всех предыдущих частей сериала. Естественно, такие резкое изменение в направлении франчайза вызвало у фанатов множество вопросов, на ряд из которых постарался ответить креативный директор проекта Кори Барлог, попутно поделившись некоторыми свежими подробностями. Основные выдержки представлены чуть ниже.

God of War

Традиционная для франшизы механика с открытием сундуков переберется и в предстоящую игру.

Несмотря на старания команды сделать "Бога Войны" максимально масштабным и амбициозным, не стоит ждать продолжительности в 100 часов.

Студия пока не определилась со следующими показами проекта. Возможно, их отложат до следующего года.

Появится аналог режима New Game Plus, позволяющий повторно пройти игру с ранее заработанными разблокировками и другими бонусами.

Вдохновением для God of War послужили The Last of Us и Resident Evil 4. Большое впечатление у разработчика вызвали и такие фильмы, как "Дорога" и "Бесконечная история". О подробностях создания проекта будет рассказано в отдельных видео-выпусках.

Представленное в демке с E3 2016 составляет менее 1% от всей игры.

Разрабатывается God of War в эксклюзивной версии для консоли PlayStation 4. Точная дата выхода пока неизвестна

Читайте также: God of War - создатель сериала Дэвид Джаффе остался в полном восторге от демки новой игры для PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Hichiga
Hichiga 4.86 06.08.2016 00:35 удалён
0
 Несмотря на старания команды сделать "Бога Войны" максимально масштабным и амбициозным, его продолжительность не превысит 100 часов.
Поверьте , господа разработчики , этого более чем достаточно :)
shua03
shua03 10.14 06.08.2016 01:37 (изменен) удалён
0
Hichiga @NightmareRUS Это банальная ошибка перевода. Там чувак написал кому то в твиттере мол Кори сказал про 100+ часов геймплея, на что Кори ему ответил: -"Ух, я это сказал?Вряд ли. Я хочу создать великолепное и большое приключение(тут должно быть слово экспириенс, но так как оно ужасно заезженное, то я его заменил на "приключение"), но точно не стоит ждать 100 часов. Простите". Хорошо если игра будет длится 20-30 часов.
Enrike
Enrike 92.26 06.08.2016 02:08 удалён
1
не дай бог столько часов
Naughty_Cat
Naughty_Cat 0.79 06.08.2016 02:16 удалён
0
Если бы было 100 часов, точно был бы опенворлд с респауном врагов. Хочется конечно, чтобы когда нибудь, кто то отважился на 100 часов линейного, сделанного вручную приключения, уровня GoW или Анча, с роликами от Blur. Даже не знаю какой бюджет должен быть у такой игры, учитывая что у фармильни Destiny он составляет полмиллиарда.
LexMercer
LexMercer 32.45 06.08.2016 03:25 удалён
1
Дата выхода - первый-второй квартал 2018ого года. В этом году больше точно не покажут.
videoman
videoman 0.29 06.08.2016 05:03 удалён
0
LexMercer: Дата выхода - первый-второй квартал 2018ого года.
слишком долго ждать, там уже плейстейшн устареет и заставят новые приставки опять покупать
SVTR
SVTR 0.31 06.08.2016 08:31 удалён
0
Resident Evil 4 до сих пор вдохновляет разработчиков. Блеск.
Germashko
Germashko 6.21 06.08.2016 08:34 (изменен) удалён
0
* Вдохновением для God of War послужили The Last of Us и Resident Evil 4
ммм, не то что бы я что-то имею против этих игр, но это как выпустить DMC или Байонетту новые и сказать что они сделаны под впечатлением от Армы и Дварф Фортресс. Просто ЧТО? Зачем это вообще тогда Годовар называть. Давайте ещё новый DOOM выпустим сделанный под вдохновением от Amnesia: Dark Descent и новую часть МегаМена под вдохновлением от Limbo.
allhailthedalek
allhailthedalek 4.23 06.08.2016 09:43 удалён
0
"I want to make a great and big experience but i wouldnt expect 100 hours. Sorry" - цитата из оригинального твита.
Давайте ещё новый DOOM выпустим сделанный под вдохновением от Amnesia: Dark Descent
Если б делали Frictional Games с таким-то бюджетом, я б в это поиграл с куда большим удовольствием, чем в последний дум.
новую часть МегаМена под вдохновлением от Limbo.
Тоже было бы неплохо, может бы с таким концептом Mighty No. 9 не обосрался бы. Вообще, отличные идеи генерируешь, давай ещё. А так, ребзя под вдохновением очевидно подразумевают, что по концепции новый годовор будет роадмуви.
valliano
valliano 7.34 06.08.2016 15:00 удалён
0
* Вдохновением для God of War послужили The Last of Us
ах, вот от куда рукопашка взята, а то думал, где же я это видел.
devoid
devoid 4.2 06.08.2016 15:25 удалён
-7
Если вся игра будет в духе "Дороги" и подобных история то это точно будет шедевр.
zeka456
zeka456 23.12 06.08.2016 17:25 удалён
1
Naughty_Cat: Если бы было 100 часов, точно был бы опенворлд с респауном врагов. Хочется конечно, чтобы когда нибудь, кто то отважился на 100 часов линейного, сделанного вручную приключения, уровня GoW или Анча, с роликами от Blur. Даже не знаю какой бюджет должен быть у такой игры, учитывая что у фармильни Destiny он составляет полмиллиарда.
Ты знаешь сколько игра будет стоить? 60-70% бюджет любой ААА игры уходит на рекламу.
maxjfrost
maxjfrost 8.77 06.08.2016 18:40 удалён
12
the last of us когда первый раз проходил прошел за 25-30 часов без задротсва на харде, мне показалось достаточным. Сама игра очень разнообразная, если такого удастся достичь в слешере, будет оч круто.(если это всё таки будет слэшер) Главное чтобы боёвика не подвела, на е3 оч дубово выглядело.
crazysapertonig: Пока больше кажется, что они вдохновлялись Ryse: Son of Rome
чур-чур, этот понос лучше даже не вспониать
DILSHOD
DILSHOD 4.55 06.08.2016 22:42 удалён
0
Так он не все еще рассказал, наверное до конца года больше информации всплывет. Куплю обязательно!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!