Demon's Souls все же может получить ремастер, рассказал Хидетака Миядзаки
50 Комментарии: 33

Demon's Souls все же может получить ремастер, рассказал Хидетака Миядзаки

Дата: 09.07.2016 00:06
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер намекнул на сюрпризы для фанатов JRPG эпохи Xbox 360 на июньской презентации Xbox Games Showcase

    17 22.05.2024 18:11 от jokerov
  • Microsoft сняла с продажи Senua's Saga: Hellblade II в российском Steam вскоре после релиза

    52 22.05.2024 18:09 от ATAMAH83
  • «Поручение президента выполняем»: В Минпромторге обсуждают создание российской консоли и игр для неё

    17 22.05.2024 18:07 от eidor
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    76 22.05.2024 17:51 от YourAmiibo
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    115 22.05.2024 17:47 от Dron

В апреле 2016 года глава студии From Software Хидетака Миядзаки дал интервью китайскому порталу GNN Gamer, в котором заявил, что его подопечные не интересуются идеей ремастера Demon's Souls - команда хочет пробовать себя в новых областях. Тогда многие поставили на обновленной версии знаменитой игры крест, но в июльской беседе с редакторами GameSpot Миядзаки объяснил, что ремастер все еще может появиться, если того захочет правообладатель. Заниматься им, однако, вряд ли будет From Software, сфокусированная совсем на других вещах.

«Похоже, что в прошлый раз меня не совсем правильно поняли, так что позвольте объясниться. Права на серию Dark Souls принадлежат Bandai Namco Games, IP Demon's Souls и Bloodborne - за Sony Interactive Entertainment. Следовательно, именно они могут принимать решения по созданию ремейков или ремастеров перечисленных выше игр. Что касается меня и From Software, не думаю, что мы стали бы принимать участие в разработке, но это вполне могут поручить кому-то другому», - отметил геймдизайнер. 

 

В комментариях пользователи тут же стали приводить в пример студии, ранее уже работавшие с Sony над качественными ремастерами других игр. Наиболее часто упоминается Bluepoint Games.

Demon's Souls появилась в 2009 году на консоли PlayStation 3 и стала настоящим прорывом для студии после выпуска в США и Европе. Sony, поддержавшая проект в Японии, не стала издавать его в западных регионах, поскольку изначально не увидела в нем хита. Лично Шухей Йошида позже назвал это решение «одной из самых больших ошибок Sony за поколение в плане софта». После Demon's Souls From Software заключила с Bandai Namco Games контракт на создание мультиплатформенного Dark Souls. Спустя несколько лет Sony договорилась с Миядзаки о выпуске Bloodborne на PlayStation 4.

В настоящее время талантливый разработчик больше не хочет возвращаться к Dark Souls и занимается созданием нескольких оригинальных проектов.

Читайте также: Sony очень пожалела, что не стала издателем Demon's Souls в США.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (33)
DILSHOD
DILSHOD 4.55 09.07.2016 12:25 удалён
2
Хочу DS и DemS на PS4 c локализацией.
DILSHOD
DILSHOD 4.55 09.07.2016 12:26 удалён
2
И в 1080р 60fps и текстуры высокого разрешения
Beren
Beren 81.24 09.07.2016 12:46 удалён
2
peccatum: Все распираются по поводу ремастера Демон Соулс, один я его не хочу? Как по мне игры 2006-2016 годов не нуждаются в ремастеринге (и на данный момент хорошо выглядят), лучше уже делайте ремастеры игр 90х годов.
А какой смысл от ремастеров игр 90х годов? Ты путаешь с ремейками. Ремастеры нужны только некоторым играм. Например, ранним PS3 эксклюзивам. Они поголовно либо тормозили страшно (Heavenly Sword), либо выглядили ужасно (Resistance), либо все вместе (Lair/Haze). И DeS не исключение.
valliano
valliano 7.34 09.07.2016 12:57 удалён
2
http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i713/1607/7d/1ffff3cdbd3a.jpg/htm
вас не удивляют данные цифры?вот меня удивляют. На ps4 вышло крупных проектов совсем минимум, остальное инди и ремастеры за почти 4 года?и с каждым днем нынешняя тенденция увеличивается, с каждым ждем анонсируют ремастеры и инди. С такими темпами в следующем поколении крупные проекты будут выходить раз в пол года. Имхо
profession
profession 1.48 09.07.2016 14:16 удалён
-1
Хорошо она играется на PS3. Было бы хорошо получить к примеру римастер NFS Most Wanted. Эту игру PS3 пропустила, потому что вышла позже. Если бы Sony восполняла такие пробелы, было бы совсем другое дело.
Kart
Kart 177.73 09.07.2016 14:39 удалён
0
profession играется то хорошо, но в некоторых локах фпс в дно садится просто. Но, тем не менее всё вполне терпимо и превозмогаемо. Одна из любимейших игр на пс3. Если ремастер таки появится, с удовольствием им обмажусь :3
trayt
trayt 19.47 09.07.2016 14:44 удалён
0
Хм, ремастер игры фромов, который будут делать не фромы? Выглядит сомнительной затеей. Мы говорим об играх студии в которых их собственная, уникальная игровая механика является основополагающим элементом. Какие ещё ремастеры от сторонних разработчиком, этож чистый сруб бабала и не более.
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 09.07.2016 17:12 удалён
0
главное чтобы экз
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 09.07.2016 17:13 удалён
1
trayt: Хм, ремастер игры фромов, который будут делать не фромы? Выглядит сомнительной затеей. Мы говорим об играх студии в которых их собственная, уникальная игровая механика является основополагающим элементом. Какие ещё ремастеры от сторонних разработчиком, этож чистый сруб бабала и не более.
так при ремастере не трогается механика, в чем проблема
maxtrane2
maxtrane2 0.58 09.07.2016 17:50 удалён
0
valliano на пс4 вышло экзов более чем достаточно, что бы купить приставку. И на 17-18 запланировано много хитов.
trayt
trayt 19.47 09.07.2016 19:22 удалён
0
ZippityDooDah: так при ремастере не трогается механика, в чем проблема
Ага, видел я такие ремастеры [img]http://myhomeinet.ru/i/smile/troll_face_victorious_that_way.png[/img]
soliddante
soliddante 6.81 09.07.2016 19:44 удалён
0
valliano: за почти 4 года?
ну вроде за почти 3 года.
valliano: С такими темпами в следующем поколении крупные проекты будут выходить раз в пол года.
2-3 хороших экса в год последние лет 10 вроде как норма.
1Prison
1Prison 8.5 09.07.2016 20:54 удалён
1
trayt: Хм, ремастер игры фромов, который будут делать не фромы? Выглядит сомнительной затеей. Мы говорим об играх студии в которых их собственная, уникальная игровая механика является основополагающим элементом. Какие ещё ремастеры от сторонних разработчиком, этож чистый сруб бабала и не более.
99% переизданий делают индусы и все окей.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!