
DOOM - никто из разработчиков не смог пройти игру на максимальной сложности
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
11 -
Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
1 -
Стали известны сроки начала производства сериала по мотивам God of War от Sony
14 -
Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware
7 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
46
Если вы хотели, чтобы DOOM был сложным, то похоже ваши мольбы были услышаны. Исполнительный продюссер Марти Стреттон (Marty Stratton) и креативный директор Хуго Мартин (Hugo Martin) рассказали IGN, что ни один из сотрудников id Software не смог пройти игру на максимальном уровне сложности.
Они оба побывали на недавнем стриме одиночной кампании и рассказали о нем. "Ультра-кошмар" сочетает в себе сложность "Кошмара" с наличием всего одной жизни. Это означает, что если вы умрете, то придется все начинать с самого начала. Стреттон упомянул особенность, которая позволит друзьям соревноваться в том, кто сможет пройти дальше.
"Когда вы умираете на землю падает шлем, обычный шлем морпеха из DOOM. Ваши друзья смогут увидеть его и вы тоже. Таким образом, вы всегда сможете попытаться пройти немного дальше той коллекции шлемов, что будет валяться на земле".
В оригинальном Doom останки космических пехотинцев не играли никакой другой роли, кроме декоративной, это были просто погибшие товарищи главного героя.
Выход DOOM запланирован на 13 мая для PC, PS4 и Xbox One.
Читайте также: PC-версия получит разблокированный FPS и продвинутые графические настройки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 08.09.2025 Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
- 08.09.2025 Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware
- 08.09.2025 Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
- 07.09.2025 Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
- 07.09.2025 Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
- 07.09.2025 Стали известны сроки начала производства сериала по мотивам God of War от Sony