DOOM - никто из разработчиков не смог пройти игру на максимальной сложности
29 Комментарии: 31

DOOM - никто из разработчиков не смог пройти игру на максимальной сложности

Автор: Godfri
Дата: 30.04.2016 15:04
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    9 06.05.2024 11:05 от Alex_29
  • Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума

    2 06.05.2024 11:00 от id24877974
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    81 06.05.2024 10:51 от Tigger
  • ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании

    13 06.05.2024 10:32 от kro44i
  • "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft

    25 06.05.2024 10:31 от NeProfi

Если вы хотели, чтобы DOOM был сложным, то похоже ваши мольбы были услышаны. Исполнительный продюссер Марти Стреттон (Marty Stratton) и креативный директор Хуго Мартин (Hugo Martin) рассказали IGN, что ни один из сотрудников id Software не смог пройти игру на максимальном уровне сложности.

Они оба побывали на недавнем стриме одиночной кампании и рассказали о нем. "Ультра-кошмар" сочетает в себе сложность "Кошмара" с наличием всего одной жизни. Это означает, что если вы умрете, то придется все начинать с самого начала. Стреттон упомянул особенность, которая позволит друзьям соревноваться в том, кто сможет пройти дальше.

"Когда вы умираете на землю падает шлем, обычный шлем морпеха из DOOM. Ваши друзья смогут увидеть его и вы тоже. Таким образом, вы всегда сможете попытаться пройти немного дальше той коллекции шлемов, что будет валяться на земле".

В оригинальном Doom останки космических пехотинцев не играли никакой другой роли, кроме декоративной, это были просто погибшие товарищи главного героя.

Выход DOOM запланирован на 13 мая для PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также: PC-версия получит разблокированный FPS и продвинутые графические настройки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
ktotot
ktotot 29.08 30.04.2016 19:30 удалён
0
iBoooch: Это было нормой для 90-х. Сейчас такой гейплей..... ну ХЗ. Очень примитивный гемплей в красивой обертке - беги, стреляй и больше от тебя ничего не требуется. Отредактировано iBoooch 30.04.2016 18:04:57
при этом другая половина хейтеров винит дум в несоответствии канонам олдскула)
iBoooch
iBoooch 7.11 30.04.2016 19:47 (изменен) удалён
0
valezza: iBoooch Кто, когда и где определял что, что-то там было нормой только для 90ых? Serious Sam зашел на ура. Bulletstorm зашел на ура. Расскажи пожалуйста, а что шутеры должны требовать от игрока? Отредактировано valezza 30.04.2016 19:25:01
Ну ты посмотри стрим то одиночки. На протяжении часа бегает и отстреляет тупых мобов. Serious Sam с этим не сравнишь. В Сэме чувствуется масштаб и инересные противники, а тут в замкнутых однообразных локациях однообразно месишь тупейших мобов с разной степенью живучести и больше нимуя. Bulletstorm совсем другое, игра берет фаном и своими геймплейными фишками, а этом Дум ничего нового не приносит, а геймплено откатывается в далекое прошлое
SkyLink
SkyLink 11.91 30.04.2016 19:49 удалён
0
Сделали сложность,и не смогли ее одолеть.Парадокс,молодцы.
InvisiGod
InvisiGod 4.52 30.04.2016 19:50 удалён
1
Когда уже сложность игры будет зависеть от интеллекта врагов, а не от количества жизней и россыпи врагов
KuP9l
KuP9l 56.58 30.04.2016 19:52 удалён
0
Надеюсь что ачивок за эту сложность не будет.
iBoooch
iBoooch 7.11 30.04.2016 20:06 (изменен) удалён
2
ktotot: при этом другая половина хейтеров винит дум в несоответствии канонам олдскула)
Для них есть это))))) Ретроуровень
Slimin
Slimin 120.08 30.04.2016 20:57 удалён
-1
Вызов принят.
IMYTVOY
IMYTVOY 3.05 30.04.2016 21:49 удалён
0
когда уже сингл покажут
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 01.05.2016 00:47 удалён
1
Непроходимая сложность это дерьмо собачье, раз уж создатели не могут пройти то простым геймерам и пытаться не стоит.
G700
G700 390.96 01.05.2016 17:17 удалён
0
Фиг знает. Подобные заявления всегда заставляют меня думать, что игру попросту никто не тестировал и вся эта "ультракошмарная сложность" - просто набор неубиваемых врагов и дисбаланса в одном флаконе.
Fredsaz
Fredsaz 0.74 02.05.2016 13:38 удалён
0
Написано что не прошли на высоком уровне с одной жизнью. Не понимаю людей которые про какой то тест пишут. Что тестировать? Как кто-то умирает?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!