Sony объявила о закрытии Evolution Studios (UPD. 2)
36 Комментарии: 86

Sony объявила о закрытии Evolution Studios (UPD. 2)

Дата: 22.03.2016 18:32
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro

    2 28.04.2024 07:06 от Vladimir2
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    28 28.04.2024 06:57 от Hakkuren
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    23 28.04.2024 06:54 от Hitm0n
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    42 28.04.2024 06:43 от Hakkuren
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    44 28.04.2024 06:09 от box360

Несколько минут назад компания Sony Computer Entertainment объявила о закрытии студии Evolution Studios, известной по MotorStorm и DriveClub. Комментарий по теме был направлен в редакцию портала GamesIndustry. После неровного старта DriveClub на PlayStation 4 коллектив сразу же сократили на 55 человек, а остальные были брошены исключительно на доработку гоночной игры и выполнение данных пользователям обещаний. Спустя год платформодержатель принял решение распустить оставшуюся часть.

Новых игр под брендом Evolution отныне больше не будет.

Часть сотрудников расформированной студии Sony попытается пристроить в другие свои коллективы, но всем помочь вряд ли удастся, говорится в заметке.

В последние годы, особенно после стартового фиаско с DriveClub, Evolution оставалась проблемной студией. Оценивая состояние подразделений Sony Worldwide Studios на предмет способности создания «высококачественных, инновационных и коммерчески жизнеспособных проектов», платформодержатель принял решение не в пользу британской команды.

«К сожалению, это решение приведет к принудительным увольнениям. Мы осознаем, что можем потерять часть профессиональных сотрудников, но в то же время считаем, что акцентирование на других студиях, разрабатывающих в настоящее время новые захватывающие игры, в конечном итоге поможет нам оказаться в более выгодном положении и предложить своим пользователям контент высочайшего качества».

Это уже вторая громкая индустриальная новость подобного рода за месяц. В начале марта Microsoft в один день закрыла Lionhead Studios и Press Play Studios.

UPD. Комьюнити-менеджер Evolution Studios Джеймс Брейшо подтвердил закрытие студии, отметив, что поддержка DriveClub будет продолжена другими силами внутри Sony. Значит ли это, что со временем игроки получат Driveclub VR, он не уточнил. 

Читайте также: Стали известны предпочтения владельцев PlayStation 4 - самыми востребованными играми 2015-го оказались Black Ops III, FIFA 16 и Battlefront.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1269.12 22.03.2016 19:25 (изменен) удалён
17
Да ничего страшного, просто внезапно вот и все.
Страшно и ужасно только когда одна другая компания закрывает студии и планирует выпускать апгрейднутые версии приставок. Sony же вообще все можно, тут никаких вопросов возникать не должно.
Комментарии (86)
Beren
Beren 81.22 23.03.2016 10:09 удалён
2
razgulnov: Жаль Эволюшин (( Теперь ниша аркадных гонок совсем опустела. Хотя тракмания мне понравилась новая, н оэт овсе равно не то, чем был моторшторм. Ушла эпоха моторшторма.
Не холивара ради, но пока есть Хорайзен с аркадными гонками ничего не случиться.
nigorok
nigorok 0.44 23.03.2016 11:37 удалён
-4
Жаль. Driveclub стала отличной игрой, но далеко не сразу. Уж очень долго они её выпускали. Шансы на хорошие продажи были на старте консоли, потом время ушло. Очень хотел Motorstorm новый увидеть, но увы :(
upgod
upgod 2.6 23.03.2016 11:57 (изменен) удалён
3
SkyerIst То, что все это мои домыслы я и не отрицаю, ведь именно поэтому я и начал свой пост со слов "я думаю...". То, что они "странные" я бы не сказал, так как я привел ряд факторов, реальность которых глупо отрицать, и вероятнее всего все так и было. Я не пытаюсь выгородить эволюшн за недоработанный старт. Но я и не буду закрывать глаза на те трудности, которые стояли перед DriveClub, и на которые разработчики пошли осознанно, чтобы сделать что-то дейтсвительно свежее. На самом деле это единственный лаунч проект ААА класса этого поколения, который был абсолютно новым IP, созавался для мощной консоли и должен был соответствовать крупнейшему продакшну релистичного рендеринга. И который, несмотря на свою непростую судьбу, в итоге стал отличной игрой. Почему я делаю упор на текущее поколение консолей, - потому что сейчас уровень проработки контента для ААА проекта в разы выше, чем раньше, а тем более для нового IP. Хотя если честно даже раньше студий, которые выпустили нормальные лаунч проекты, можно было по пальцам пересчитать. И все они непременно так же заслуживают уважения. Но разработчики из Evolution Studios оказались настолько смелыми, что сумели создать свой новый IP для старта мощной консоли с серьезнейшим продакшном уровнем ААА. А после тяжелого старта, усердно работали надо всеми ошибками, честно сдержали все обещания, выпустили великолепные дополнения и доработали свой проект настолько, что изменили мнение прессы и всего игрового сообщества. Издания шли на беспрецендентные меры, исправляли оценки и переписывали обзоры, а гневные отзывы пользователей сменились вожделениями и даже извинениями. Такой результат возможен только в коллективе талантливых людей, которые неимоверно преданы своему делу. Это ли не пример тех разработчиков, которых мы хотим видеть во главе любого проекта? Вся эта ситуация более чем явно свидетельствовала о том, что студия была способна довести проект до ума в любое время, но явно была ограничена в сроках. Ребята из этой компании как никто заслуживают теплых проводов. Если их продолжать приравнивать "ко всем остальным", ставить сухие "точки" и никак не поощрять их старания, то такое отношение и будет дальше отравлять креативизм всех тех разработчиков, которые уже теряют веру в значение энтузиазма и искренней преданности своему детищу, особенно в сфере ААА проектов. Считайте меня наивным, но я верю в то, что проявление сочувствия к таким студиям и их судьбе, хотя бы просто добрым словом, делает игровую индустрию и ее сообщество хоть каплю, но человечнее. А всем остальным разработчикам дает понять, что добросовестность, жар энтузиазма, искреннее увлечение, - это не пустые слова, и они безусловно отразятся в сердцах фанатов мощнейшим резонансом эмоций, которые поистине вдохнут в твой проект жизнь и сделают его значимым.
maxtrane2
maxtrane2 0.58 23.03.2016 20:03 удалён
3
TheTinkino для сони он имел ввиду.
YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 5.97 23.03.2016 21:17 удалён
8
Жаль(
Mr.Bro
Mr.Bro -0.02 24.03.2016 19:51 удалён
-1
ACE: MZS мне недавно говорили, что 4 млн - это очень плохие продажи для крутой серии
Если только визуально. Жалко, что Split/Second 2 не будет, а эти ребята, могли бы и поучиться аркадные гонки делать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!