
Final Fantasy XV - Хадзиме Табата объявил о смене боевой системы в своем долгострое
- Комментарии
- Форум
-
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
56 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
23 -
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
17 -
Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
19 -
Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
7
Руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата объявил о решении внести кардинальные изменения в боевую систему своей игры. Ранее создатель продвигал реализацию варианта с автоматическим переключением оружия в сражениях, что было отражено в демонстрационной версии Episode Duscae, однако теперь делает ставку на смену снаряжения в реальном времени. Таким образом, геймерам придется использовать в битвах больше кнопок - на крестовину позволят повесить четыре вида орудий и переключаться между ними, соответственно, нажатием стрелок ←, →, ↑ и ↓. Об этом Табата написал на официальном форуме игры.
В связи с этими изменениями все боевые основы проекта, вроде системы Break -> Rush -> Slash из Episode Duscae, будут переработаны. Разработчик отмечает, что нововведение должно открыть дополнительные возможности для создания желаемых комбинаций с использованием различного оружия в бою.
Новость вызвала активное обсуждение на западных форумах. Одни пользователи отозвались о ней очень положительно, другие обвинили Табату в отсутствии режиссерского видения - игра обещана к релизу на 2016 год, но после двух демок в ней решили изменить один из важнейших элементов, к которому многие купившие ради демо Final Fantasy Type-0 HD уже успели привыкнуть. Некоторым история также напомнила ситуацию с Final Fantasy XIII, когда команда Мотому Ториямы до последнего не могла дать четкого ответа по основам финальной игры.
Читайте также: Final Fantasy Versus XIII была готова лишь на 20-25%, когда ее решили превратить в Final Fantasy XV.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.09.2025 Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
- 16.09.2025 Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
- 16.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.09.2025 Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
- 16.09.2025 Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
- 16.09.2025 Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
- Что правда ?
-Да,я только забыл почему...
Как хорошо, что им плевать на твое мнение и этого не будет.
Всех чаров сделают игровыми+вернут Стеллу и под конец будут слёзно умолять чтоб Номура опять взялся за создание игры.