Final Fantasy XV - Хадзиме Табата объявил о смене боевой системы в своем долгострое
-
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
29 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
57 -
Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
11
Руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата объявил о решении внести кардинальные изменения в боевую систему своей игры. Ранее создатель продвигал реализацию варианта с автоматическим переключением оружия в сражениях, что было отражено в демонстрационной версии Episode Duscae, однако теперь делает ставку на смену снаряжения в реальном времени. Таким образом, геймерам придется использовать в битвах больше кнопок - на крестовину позволят повесить четыре вида орудий и переключаться между ними, соответственно, нажатием стрелок ←, →, ↑ и ↓. Об этом Табата написал на официальном форуме игры.
В связи с этими изменениями все боевые основы проекта, вроде системы Break -> Rush -> Slash из Episode Duscae, будут переработаны. Разработчик отмечает, что нововведение должно открыть дополнительные возможности для создания желаемых комбинаций с использованием различного оружия в бою.
Новость вызвала активное обсуждение на западных форумах. Одни пользователи отозвались о ней очень положительно, другие обвинили Табату в отсутствии режиссерского видения - игра обещана к релизу на 2016 год, но после двух демок в ней решили изменить один из важнейших элементов, к которому многие купившие ради демо Final Fantasy Type-0 HD уже успели привыкнуть. Некоторым история также напомнила ситуацию с Final Fantasy XIII, когда команда Мотому Ториямы до последнего не могла дать четкого ответа по основам финальной игры.
Читайте также: Final Fantasy Versus XIII была готова лишь на 20-25%, когда ее решили превратить в Final Fantasy XV.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
- 05.05.2024 Красочный платформер о команде граффитчиков RKGK поступит в продажу 22 мая
- Что правда ?
-Да,я только забыл почему...
Как хорошо, что им плевать на твое мнение и этого не будет.
Всех чаров сделают игровыми+вернут Стеллу и под конец будут слёзно умолять чтоб Номура опять взялся за создание игры.