Ограничения Bloodborne вдохновили боевую систему Dark Souls 3
-
Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS
11 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
24 -
Розамунд Пайк получила роль в третьей части "Иллюзии обмана"
7 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
9 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
10
Не одних только игроков влечет Dark Souls 3. Миядзаки объяснил, что привлекает его в серии Dark Souls, и почему он очень хотел заняться новой частью после работы над Bloodborne.
"Это связано с самой основой геймплея Bloodborne, боевым стилем игры, которые сильно ограничены по сравнению с Dark Souls," - объяснил он. "Это совсем не значит, что Bloodborne - плохая игра. Однако я хотел создать что-то более масштабное в плане боевой системы, что, например, включало бы магию и возможность носить шикарную боевую броню. Все это в конечном счете побудило меня вернуться к работе над Dark Souls."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Перетащили анимации оружия, мувсет одноручного Людвига отдали рыцарям из демки. Стрэйфов нет/точно за спину сайд степом уйти нельзя, только роллов как в ДС, парирование щитом, в ББ - парри вблизи и на расстоянии оружием, механика бэк стабов совсем другая, комбо трансформаций нет. Некоторые анимации оружия перекочевали из ДС2. ДС3 - ускоренный ДС, никакой это не ББ. Все тоже самое, что и в Соулсах - перекат, щит.
И в каком месте противоречие?
Нет, не такие же. Это как заявлять, что парри в ДС1 и ДС2 одинаковые, когда на самом деле ни разу нет, там тайминги совсем другие, то же самое из ББ. Еще раз - парри на растоянии, бэкстаб через чардж, уходы стрейфом - которые намного точнее, быстрее и тратят меньше стамины, Основная механика ДС1 и ДС3 - перекат за спину и инстант бэкстаб, в ББ - парри и крит. Дарк Соулс - это Соулс, ББ - это ББ. Сняв доспехи и бегая без- щита в ББ играть не будешь. .
А кто то с этим спорил?