Ограничения Bloodborne вдохновили боевую систему Dark Souls 3
-
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
35 -
Слух: Microsoft повысит цену на подписку Xbox Game Pass из-за Call of Duty
13 -
Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
37 -
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
51 -
Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
8
Не одних только игроков влечет Dark Souls 3. Миядзаки объяснил, что привлекает его в серии Dark Souls, и почему он очень хотел заняться новой частью после работы над Bloodborne.
"Это связано с самой основой геймплея Bloodborne, боевым стилем игры, которые сильно ограничены по сравнению с Dark Souls," - объяснил он. "Это совсем не значит, что Bloodborne - плохая игра. Однако я хотел создать что-то более масштабное в плане боевой системы, что, например, включало бы магию и возможность носить шикарную боевую броню. Все это в конечном счете побудило меня вернуться к работе над Dark Souls."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
Перетащили анимации оружия, мувсет одноручного Людвига отдали рыцарям из демки. Стрэйфов нет/точно за спину сайд степом уйти нельзя, только роллов как в ДС, парирование щитом, в ББ - парри вблизи и на расстоянии оружием, механика бэк стабов совсем другая, комбо трансформаций нет. Некоторые анимации оружия перекочевали из ДС2. ДС3 - ускоренный ДС, никакой это не ББ. Все тоже самое, что и в Соулсах - перекат, щит.
И в каком месте противоречие?
Нет, не такие же. Это как заявлять, что парри в ДС1 и ДС2 одинаковые, когда на самом деле ни разу нет, там тайминги совсем другие, то же самое из ББ. Еще раз - парри на растоянии, бэкстаб через чардж, уходы стрейфом - которые намного точнее, быстрее и тратят меньше стамины, Основная механика ДС1 и ДС3 - перекат за спину и инстант бэкстаб, в ББ - парри и крит. Дарк Соулс - это Соулс, ББ - это ББ. Сняв доспехи и бегая без- щита в ББ играть не будешь. .
А кто то с этим спорил?