Doom: Разработчики id Software нацелены на 1080p и 60 FPS, игра не получит поддержку киберспортивных состязаний
27 Комментарии: 26

Doom: Разработчики id Software нацелены на 1080p и 60 FPS, игра не получит поддержку киберспортивных состязаний

Дата: 26.07.2015 18:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских

    31 01.05.2024 14:32 от archer-kun
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    42 01.05.2024 14:28 от Coolex
  • Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров

    23 01.05.2024 14:27 от LANGAME
  • Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации

    15 01.05.2024 14:24 от RedJohn
  • Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая

    4 01.05.2024 14:22 от Grantovich
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 01.05.2024 14:11 от PVL93
  • Formula 1

    3877 01.05.2024 14:09 от PVL93
  • Final Fantasy Series

    1394 01.05.2024 13:51 от FKNerv
  • Blue Dragon VS Persona 3

    49 01.05.2024 13:31 от Neojin
  • Фильмы (часть 3)

    27564 01.05.2024 13:28 от Knuck Knuck

Исполнительный продюсер грядущего перезапуска Doom Марти Стрэттон в беседе с порталом GameSpot заявил, что реализация в игре связки 1080p/60FPS - ключевая задача для всей команды id Software:

"Мы всегда говорили, что наши игры должны работать с максимальной скоростью на самом высоком разрешении. Так что в случае с новым Doom мы всерьез нацелены на 1080p и 60 FPS. Наряду с этим, технологическая команда id Software желает создать самый красивый тайтл, работающий в разрешении Full HD с частотой 60 кадров в секунду".



Как пояснил Стрэттон, для id Software это не просто важная техническая цель, а желание предоставить геймерам продукт с комфортной скоростью работы и невероятно динамичным геймплеем, который, по словам арт-директора Хьюго Мартина, позволит игрокам почувствовать себя "Брюсом Ли с дробовиком на скейтборде". Главная концепция Doom - остановился - умер. Именно поэтому разработчики решили избавиться от регенерации здоровья в пользу классических аптечек, что заставит геймеров постоянно находиться в движении.

В своем разговоре Марти Стрэттон также сообщил, что, несмотря на наличие у Doom конкурентного мультиплеерного режима, студия не занимается внедрением в проект поддержки киберспортивных состязаний. Вместо этого id Software целиком сосредоточилась на создании по-настоящему качественного развлечения для многомиллионной базы игроков, предпочитающих "диванный" гейминг. Тем не менее, наличие огромного киберспортивного опыта с серией шутеров Quake позволит команде вернуться к обсуждению данного вопроса после релиза.

Выход Doom намечен на весну следующего года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
clark15b
clark15b 0.53 27.07.2015 11:55 удалён
0
http://gamemag.ru/users/410/dangerous_and_m">Dangerous_and_M: Урезать тут в принципе и нечего, игра и так не выглядит прорывным графономонстром, опрятно, чистенько, симпатично, но не более того, так что 60 FPS более, чем достижимы. Все опять вывозится на плечах художников. Да и Rage тот же не урезали с момента первой демонстрации, и ничего, 60 FPS в честных 720р выдавал без скрипа, так что id можно верить.


Даже если и 50, будет отлично.


Кармак давным давно рендерит с динамическим разрешением и это по его же словам позволяет добиться производительности в динамике и качества в статике на любом железе. Двигло само подстраивается под железо в каждый момент времени, меняя уровень детализации, пытаясь выдавить максимум. Он пользуется особенностями восприятия человека и это правильно. Какой смысл в настоящих 4к на сверхдорогом железе в момент резких поворотов камеры? Человек все равно ничего не разглядит, зато fps в этот момент больше чем важен. В статике можно снизить до 30 кадров и человек этого даже не поймет т.к. не трогает органов управления и не чувствует запоздания реакции на его действия.
Так что все у них получится, это не Крайтек.
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 27.07.2015 12:08 удалён
0
Очень круто, что будет только сингл.
Quiky
Quiky 0.17 27.07.2015 22:19 удалён
0
это наверное они про пк версию. на консольных версиях как обычно (кинемотагрофичные лагающие) 30 -25 фпс)
aivar242
aivar242 -0.57 28.07.2015 05:55 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2482/jake_crusher">Jake_Crusher - Сдесь твои полномочия не действуют Джейк Трэшер. Консольный школяр, чоб ты проволился в ад, на голову кибердемону! Шоб тебя пожрали черви там, и ты превратился в Ревенанта, гонимого своими же. Шоб я тебя встетил там в консольном, резанном ущербном Дум 4, и распилил бы тебя на дрова! Потом бы помочился на твои останки, и пошёл бы доигрывать консольную недо-игру, чтобы потом, её и тебя забыть навсегда!
Jake_Crusher
Jake_Crusher 3.87 28.07.2015 10:50 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2490/dd">@dD: бывший главный тех.спец и ещё два или три человека из Crytek тем не менее в id работают.

Тьяго Соса, Гаррет Янг и некто rapso (точной информации не знаю).
Думаю, в плане графики за игру можно не беспокоиться, благо в техплане Соса далеко не профан, верно?
Хотя жалко, что Кармак не остался в id - он и Соса могли стать вполне сильной парой в области технических направлений в id...

http://gamemag.ru/users/2484/aivar242">aivar242 Ты бы лучше вместо подобных "всплесков" научился аргументировать свою позицию, и осознал, что с выходом новой игры никто не запрещает старую. А то эк как прорвало...
KissTheGirl
KissTheGirl 0 28.07.2015 18:23 удалён
0
С такой графикой легко достижимо.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!