Doom: Разработчики id Software нацелены на 1080p и 60 FPS, игра не получит поддержку киберспортивных состязаний
-
Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
31 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
42 -
Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров
23 -
Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации
15 -
Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
4
Исполнительный продюсер грядущего перезапуска Doom Марти Стрэттон в беседе с порталом GameSpot заявил, что реализация в игре связки 1080p/60FPS - ключевая задача для всей команды id Software:
"Мы всегда говорили, что наши игры должны работать с максимальной скоростью на самом высоком разрешении. Так что в случае с новым Doom мы всерьез нацелены на 1080p и 60 FPS. Наряду с этим, технологическая команда id Software желает создать самый красивый тайтл, работающий в разрешении Full HD с частотой 60 кадров в секунду".
Как пояснил Стрэттон, для id Software это не просто важная техническая цель, а желание предоставить геймерам продукт с комфортной скоростью работы и невероятно динамичным геймплеем, который, по словам арт-директора Хьюго Мартина, позволит игрокам почувствовать себя "Брюсом Ли с дробовиком на скейтборде". Главная концепция Doom - остановился - умер. Именно поэтому разработчики решили избавиться от регенерации здоровья в пользу классических аптечек, что заставит геймеров постоянно находиться в движении.
В своем разговоре Марти Стрэттон также сообщил, что, несмотря на наличие у Doom конкурентного мультиплеерного режима, студия не занимается внедрением в проект поддержки киберспортивных состязаний. Вместо этого id Software целиком сосредоточилась на создании по-настоящему качественного развлечения для многомиллионной базы игроков, предпочитающих "диванный" гейминг. Тем не менее, наличие огромного киберспортивного опыта с серией шутеров Quake позволит команде вернуться к обсуждению данного вопроса после релиза.
Выход Doom намечен на весну следующего года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом
Кармак давным давно рендерит с динамическим разрешением и это по его же словам позволяет добиться производительности в динамике и качества в статике на любом железе. Двигло само подстраивается под железо в каждый момент времени, меняя уровень детализации, пытаясь выдавить максимум. Он пользуется особенностями восприятия человека и это правильно. Какой смысл в настоящих 4к на сверхдорогом железе в момент резких поворотов камеры? Человек все равно ничего не разглядит, зато fps в этот момент больше чем важен. В статике можно снизить до 30 кадров и человек этого даже не поймет т.к. не трогает органов управления и не чувствует запоздания реакции на его действия.
Так что все у них получится, это не Крайтек.
Тьяго Соса, Гаррет Янг и некто rapso (точной информации не знаю).
Думаю, в плане графики за игру можно не беспокоиться, благо в техплане Соса далеко не профан, верно?
Хотя жалко, что Кармак не остался в id - он и Соса могли стать вполне сильной парой в области технических направлений в id...
http://gamemag.ru/users/2484/aivar242">aivar242 Ты бы лучше вместо подобных "всплесков" научился аргументировать свою позицию, и осознал, что с выходом новой игры никто не запрещает старую. А то эк как прорвало...