
Казаки 3 официально анонсированы, GSC Game World возвращается (UPD.)
- Комментарии
- Форум
-
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
6 -
СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
10 -
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
8 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
36 -
Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт
30
Украинская компания GSC Game World объявила о своем возвращении в индустрию с новой игрой в популярном стратегическом сериале «Казаки». Анонсирующий Cossacks 3 материал с первыми скриншотами появился сегодня вечером на сайте Polygon.
* Разработкой игры руководит Евгений Григорович, брат Сергея Григоровича. Он же занимался созданием вторых «Казаков».
* Готовя к релизу третью часть, авторы стремятся бережно воссоздать дух классического оригинала. В статье представители GSC называют Cossacks 3 «геймплейным ремейком первой игры с новой графикой и историей».
* Многие сегодняшние игроки были слишком молоды в 2001 году, чтобы в полной мере оценить такой продукт как Казаки, или и вовсе не родились еще. Поэтому выпуском грядущего проекта GSC намерена прежде всего познакомить новых геймеров с классической RTS. Старые фанаты при этом смогут снова окунуться в незабываемую уникальную атмосферу.
* «Каждый солдат на поле боя представляет собой отдельную единицу с собственным искусственным интеллектом, жизнью и боевыми параметрами. Игроки смогут управлять как единичными юнитами, так и объединять их в группы. Одиночные солдаты и небольшие отряды подойдут для разведки, захвата вражеских крестьян, зданий и артиллерии». Ландшафт оказывает немалое влияние на ведение боевых действий и геймплей в целом.
* Стратегия предложит пользователям 12 играбельных наций, в том числе Францию, Англию, Россию, Украину и Пруссию / Австрию. Каждая будет традиционно иметь своих уникальных юнитов и строения.
* Подтверждены 5 сюжетных кампаний, мультиплеер с широким спектром настроек и поддержка модов.
* До 7 игроков на одной карте смогут сразиться друг с другом в сетевом режиме. Можно объединяться в группы или выступать против всех. Также разрешат добавлять в общий «сетевой замес» команды ИИ.
* Планируется активная поддержка игры после ее официального релиза. Общее число наций в итоге хотят увеличить до 20, а количество юнитов - до 8,000.
* Cossacks 3 готовится к выпуску на PC, Mac и Linux в этом году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
куда ж такой бренд денется.. возьмутся рано или поздно. Пусть хоть в ряды действующих разработчиков для начала вернутся да денег подзаработают. GSC Game World сегодня: http://gmbox.ru/project/priglashennyy-redaktor/priglashennyy-redaktor-gsc-game-world-segodnya" rel="nofollow" target="_blank">http://gmbox.ru/project/priglashennyy-redaktor/priglashennyy-redaktor-gsc-game-world-segodnya
А была такая? О чём вообще речь, это из прошлого или из будущего?