"Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите": Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite
-
Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
26 -
DOOM: The Dark Ages, Gears of War: E-Day, Perfect Dark: Самые яркие моменты презентации Xbox — игроки в восторге
37 -
IGN: Фил Спенсер почти подтвердил портативную консоль Xbox
18 -
Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
19 -
Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
34
Бывший сотрудник студии 343 Industries, принадлежащей корпорации Microsoft и отвечающей за развитие франшизы Halo, прокомментировал производство готовящегося к выходу шутера Halo Infinite. Эрик Лин записал на китайском языке видео под названием "Как я попал в 343 Industries и почему я ушел из нее - рассказ о моем 10-летнем пути" и опубликовал его на просторах социальной сети Bilibili.
Одобренный администрацией ResetEra пользователь EVIL, работающий в геймдеве, заявил, что человек в видео - действительно бывший сотрудник 343 Industries. В свою очередь журналист Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил, что слова героя новости соответствуют тому, что про разработку Halo Infinite слышал и он сам. В будущем Шрайер собирается посвятить созданию флагмана Xbox отдельную статью.
- По словам китайского разработчика, занимавшегося в команде 343 Industries созданием скайбоксов для нового шутера, производство Halo Infinite затянулось сразу по нескольким причинам. Конечный результат, убежден он, получится отличным. Авторы уделили серьезное внимание сюжетному повествованию (экс-сотрудник назвал сюжетную часть большим шагом вперед) и обогатили геймплей. Тем не менее, "определяющего эпоху шедевра" ждать не стоит, считает Лин.
- Одной из самых большим проблем разработки Halo Infinite стали неуемные амбиции старшего руководства. Оно изначально хотело видеть в шутере полуоткрытый мир, однако из-за множества труднореализуемых решений проект пришлось готовить практически параллельно с созданием и совершенствованием движка для него, что вызывало различные неудобства и усложняло всю ситуацию. При этом отмечается, что к настоящему моменту 343 Industries достигла очень существенного прогресса.
- Не самое лучшее качество первой геймплейной демонстрации Halo Infinite Лин как раз объяснил проблемами с движком. "Многие функции Slipspace Engine не были полностью реализованы в то время".
- Часть запланированного на начальном этапе разработки контента в релизный билд Halo Infinite не попадет - речь идет в том числе о мультиплеерных элементах. "Может получиться так, что некоторые вещи, над которыми я трудился годами, теперь никто и никогда не увидит", - сказал Лин.
- Экс-сотрудник 343 Industries также констатировал, что в последние годы многим сотрудникам студии приходилось кранчить - трудиться сверхурочно, иной раз оставаясь в офисе до самого утра. Особенно это касается работников низшего звена.
Издание Windows Central подчеркивает, что высказывание "определяющего эпоху шедевра от Halo Infinite не ждите" - личное мнение одного человека. Возможно, другие сотрудники студии считают иначе.
Напомним, что релиз Halo Infinite запланирован на вторую половину текущего года. Microsoft выпустит игру на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Геймеры подали в суд на Sony - компанию обвиняют в монополии на продажу цифровых игр для консолей PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.06.2024 Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
- 10.06.2024 Obsidian Entertainment показала новые скриншоты Avowed и раскрыла возможную дату выхода RPG для ПК и Xbox Series X|S
- 10.06.2024 Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
- 10.06.2024 Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
- 10.06.2024 Мышь пытается выжить в анонсирующем трейлере игры Winter Burrow
- 10.06.2024 Ответ Valorant: Xbox и NetEase представили геройский шутер FragPunk — это эксклюзив Microsoft
Удалите на заголовке логотип ps5., джампа разорвёт
После киберпанка все не спешат с выводами, а сколько Озу бегал по новостям твердя, что игра года минимум грядёт
5 часть шикарна, причём благодаря отличному ИИ врагов переигрывать можно бесконечно, всякий раз новые боевые ситуации.
потому что определяющий шедевр по его мнению - это геншин импакт, а в хало не будет лольных тяночек
это тот самый шрайер, который утверждал, что "ух PS5 сейчас бабахнет", а на деле там пшикнуло слегка метаном
у 5ки есть один серьезный недостаток - для warzone матчмейкинг просто как-то необъяснимо работает и некоторых людей почти всегда не коннектит в игру, а так я б в него залипал, как в свое время в онлайн самого первого модернворфора.
Вот блин, специально ещё уточнил в комменте, что это моë ЛИЧНОЕ мнение, ваше мнение может быть кардинально другим! Но нет, один минус влепил, второй спорит...
Прошлое поколение было всё - и Бокс и Сони и Нинтендо. Были хорошие игры. Но чтобы эпохальные?! На мой вкус не было таких. Вау эффект остался в детстве.
Нахрена они полезли в открытый мир, все хотят подвиги Рокстаров повторить.
Вторая часть без всякого опенволда до сих пор шедевр.
Ты словно в параллельной реальности существуешь.Говно видишь зефиркой
Єпохальные шедевры? Ну для меня это дарк соулс, рдр2, ластоф ас2 среди ААА. У 343 вряд-ли что-то подобного уровня выйдет, у банжи может быть и получилось бы.
Вообще ждём Е3- обещает быть интересной.
Microsoft и эпохальные шедевры - это несовместимые вещи.
Только рептилоиды ожидают такого от них.
Как минимум, в прошлом у них вышло первое Halo, которое задало моду на автореген и два ствола на годы впёред, а также Gears of War, который не попытался скопировать разве что безрукий нерзрячий инвалид. Так что я бы поспорил, у кого там что несовместимо
@yahoo Потому что серия должна развиваться. И открытый мир очень хорошо вписывается в игру halo.
Я бы ещё Forza Horizon добавил, ибо после выхода оной, никто даже близко ничего подобного не смог сделать в мире аркадных гонок.
Это тот Шраер, который обещал разгромить рэдов в декабре? И где его разгром? Или который позавчера сказал, что старфилда не будет в этом году, а потом его не так поняли. Ему конечно же все верят, и китайским ауторсерам тоже все верят
В прошлый раз тоже лалки наврали с три короба
https://haruspis.blog/2020/08/20/debunking-the-false-leaks-about-halo-infinite-and-343-industries/
Тебя не смутило что разработчик китайский, а у 343 нету студии в китае, погугли что такое аутстафф или фриланс
Так это он про хейтерские пердаки говорил и не соврал ведь, знатно до сих пор бабахают
Когда там выход? Попробую впервые Хало через геймпасс на пк, приобщусь так сказать к народной серии
А типа в 343i запрещено китайцам работать? Или ты думаешь, что их из страны не выпускают?
что такое "скайбоксы"?)
Как я вчера и говорил xD
90+ точно не возьмёт (как Джамп ванговал )
Но есть шанс на 80+
Ждём первый ААА экс на боксе за полтора года