"Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите": Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite
-
DOOM: The Dark Ages, Gears of War: E-Day, Perfect Dark: Самые яркие моменты презентации Xbox — игроки в восторге
41 -
Лучшие игровые гарнитуры: ТОП-5 от Dareu
10 -
South of Midnight от Compulsion Games выходит в 2025 году - первый геймплей
20 -
Япония в огне: Представлен геймплейный трейлер Assassin's Creed Shadows
32 -
Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
26
Бывший сотрудник студии 343 Industries, принадлежащей корпорации Microsoft и отвечающей за развитие франшизы Halo, прокомментировал производство готовящегося к выходу шутера Halo Infinite. Эрик Лин записал на китайском языке видео под названием "Как я попал в 343 Industries и почему я ушел из нее - рассказ о моем 10-летнем пути" и опубликовал его на просторах социальной сети Bilibili.
Одобренный администрацией ResetEra пользователь EVIL, работающий в геймдеве, заявил, что человек в видео - действительно бывший сотрудник 343 Industries. В свою очередь журналист Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил, что слова героя новости соответствуют тому, что про разработку Halo Infinite слышал и он сам. В будущем Шрайер собирается посвятить созданию флагмана Xbox отдельную статью.
- По словам китайского разработчика, занимавшегося в команде 343 Industries созданием скайбоксов для нового шутера, производство Halo Infinite затянулось сразу по нескольким причинам. Конечный результат, убежден он, получится отличным. Авторы уделили серьезное внимание сюжетному повествованию (экс-сотрудник назвал сюжетную часть большим шагом вперед) и обогатили геймплей. Тем не менее, "определяющего эпоху шедевра" ждать не стоит, считает Лин.
- Одной из самых большим проблем разработки Halo Infinite стали неуемные амбиции старшего руководства. Оно изначально хотело видеть в шутере полуоткрытый мир, однако из-за множества труднореализуемых решений проект пришлось готовить практически параллельно с созданием и совершенствованием движка для него, что вызывало различные неудобства и усложняло всю ситуацию. При этом отмечается, что к настоящему моменту 343 Industries достигла очень существенного прогресса.
- Не самое лучшее качество первой геймплейной демонстрации Halo Infinite Лин как раз объяснил проблемами с движком. "Многие функции Slipspace Engine не были полностью реализованы в то время".
- Часть запланированного на начальном этапе разработки контента в релизный билд Halo Infinite не попадет - речь идет в том числе о мультиплеерных элементах. "Может получиться так, что некоторые вещи, над которыми я трудился годами, теперь никто и никогда не увидит", - сказал Лин.
- Экс-сотрудник 343 Industries также констатировал, что в последние годы многим сотрудникам студии приходилось кранчить - трудиться сверхурочно, иной раз оставаясь в офисе до самого утра. Особенно это касается работников низшего звена.
Издание Windows Central подчеркивает, что высказывание "определяющего эпоху шедевра от Halo Infinite не ждите" - личное мнение одного человека. Возможно, другие сотрудники студии считают иначе.
Напомним, что релиз Halo Infinite запланирован на вторую половину текущего года. Microsoft выпустит игру на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Геймеры подали в суд на Sony - компанию обвиняют в монополии на продажу цифровых игр для консолей PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.06.2024 Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
- 10.06.2024 Obsidian Entertainment показала новые скриншоты Avowed и раскрыла возможную дату выхода RPG для ПК и Xbox Series X|S
- 10.06.2024 Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
- 10.06.2024 Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
- 10.06.2024 Мышь пытается выжить в анонсирующем трейлере игры Winter Burrow
- 10.06.2024 Ответ Valorant: Xbox и NetEase представили геройский шутер FragPunk — это эксклюзив Microsoft
Удалите на заголовке логотип ps5., джампа разорвёт
343 могут делать только середняк, им до Bungie как до луны
Но филлебои все равно будут продолжать ждать эпохального шедевра в их майнямирке
Достаточно сравнить оценки гардианс и дестени
Вообще спорно ...
Ведьмак не породил кучу похожих игр поэтому эпоху он вообще не определял как собственно и рдр ...
А вот например у соулс лайк игр появилась по сути своя категория ...
Вообщето под бунги хало была 90+
А под 343 соскачила хотя и продолжить топовую серию легче чем создать новую топовую серию
Джамп: "Новое Хейло будет настолько шедевром, что даже Старфилд из-за него перенесли"
Бывший сотрудник 343:
Джамп:
Прыгун скукожился)
Все Ассасины после 15го года резко стали пытаться в Ведьмака, во всех играх с открытым миром появилось своё "Ведьмачье чутьё". Да и все последующие рпг с открытым миром стали странно напоминать Ведьмака 3.
Совпадение? Не думаю!
Но до Forza Horizon была серия Test Drive Unlimited, идею которой в Форзах и развивали (аркадная гонка в открытом мире).
Тут хотел сказать от банжи и Майкрософт?
Была, кто ж спорит. Но, разве мой коммент как-то противоречит этому?
@RAM Вау эффект на меня произвёл ,наверное,только bioshock в 2007 году!
"Коробка", которая в играх создаёт впечатление неба)))
Щитдевра не вышло, да чтож такое
@Killon да нет, и то и то хорошие игры. Я думал что ваше упоминание форзы было - как игры задающей тренды, но по сути они просто оттачивали идею других.
Не принимай близко к сердцу минус - это и есть оценка твоего ЛИЧНОГО мнения. На это не надо обижаться и в ответ минусовать мои комментарии трехлетней давности. При том что Ведьмак 3 наверное моя любимая игра, в которой было наиграно под 400 часов и пройдены все допы и т.д., но называть его единственной "игрой определившей эпоху" нельзя ИМХО. Это те игры, которые повлияли на жанр и стали законодателем мод. Например, Фортнайт или Майнкрайфт. Я лично не могу в такое играть, но эти игры точно определили эпоху за последние 10 лет.
Чел ещё в 20м году сливал инфу по хало, юзай транслейт
И был доволен вроде своей работой ))
Ну, а он и не говорил сейчас, что недоволен)
Что-то с Дестини не фартит Банжи) кстати, вон , зацеи Эрика в 2020. Чел был доволен всем и занимался титаническим и ответственным трудом (нет)
В интервью он говорит, что рад, что свалил ) зато в 20 м году было все огонь и делал задники для анимации в хало 5 и прочее. Еше про двиг что-то мямлил )