Konami: Отныне мобильный сектор является для нас приоритетным, смартфоны - будущее гейминга
-
Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
72 -
Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
25 -
Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК
75 -
Утечка: Marvel’s Midnight Suns от создателей XCOM бесплатно раздадут в Epic Games Store
5 -
Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix
8
Новоназначенный президент Konami Хидеки Хаякава в беседе с представителями портала Nikkei Trendy Net поведал о будущем издательства, а также дал официальное подтверждение тому, что мобильные устройства теперь находятся в приоритете для компании.
Так, владельцы смартфонов теперь рассматриваются в качестве целевой аудитории компании. По его словам, успех ряда уже представленных игр для мобильных устройств убедил его в том, что следует "агрессивно" продвигать и расширять данную отрасль.
"Мы будем стремиться к более агрессивному выпуску проектов для мобильных устройств, - заявляет глава компании. - Смартфоны отныне являются нашими приоритетными платформами. После выпуска игр с моделью распространения 'pay-as-you-play', вроде Power Pro и Winning Eleven, мы намерены сконцентрировать наше внимание не на продаже 'вещиц', а продаже 'особенностей/возможностей'."
Он признал, что крупные консольные проекты, выходящие во всех регионах мира, по-прежнему важны для Konami, однако в других регионах издатель так же намерен продвигать свои мобильные проекты. Кроме того, сообщается и о планах по выпуску игр популярных серий компании на смартфонах.
"К тому же, за пользователями, которые склонны к покупке игр на физических носителях, так же замечается покупка дополнительного контента. Мы надеемся, что наши крупные зарубежные релизы, вроде MGSV и Winning Eleven, и далее будут оставаться популярными, однако мы также заинтересованы в активном продвижении большего числа игр наших популярных серий на мобильные платформы."
Отметил Хаякава и важность смартфонов в повседневной жизни всех людей:
"Гейминг теперь распространяется на ряд платформ, однако ближе всего нам теперь являются именно мобильные устройства. Они сыграют ключевую роль в связке широкой общественности с миром игр."
"За ними будущее гейминга."
Напомним, в последнее время Konami находится в эпицентре событий, развернувшихся вокруг геймдизайнера Хидео Кодзимы и самого издателя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Инициатива наказуема: Обзор аниме "Моя подруга — демон" от Netflix
- 01.06.2024 Вышла Nightmare Kart — гоночная игра, вдохновлённая Bloodborne
- 01.06.2024 Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix
- 01.06.2024 Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
- 01.06.2024 Инсайдер: Анонсированная в 2019 году Everwild от Rare для Xbox Series X|S не отменена и продолжает разрабатываться
- 01.06.2024 Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
Ну, они сделали свой выбор. Правильный он ли он для самих Конами - после развала THQ на их месте стоило бы 10 раз подумать перед принятием таких решение.
Хорошо ли это для фанатов игр от этого издателя? Одназначно нет, на мобильной платформе не может выйти ничего, что заменило бы игру на стационарных консолях.
Как же печально за великую конами.
Перекрестился.
+много
+++++++++++++++++
Какие мрази, им же совсем плевать на фанатов былых игр