Konami: Отныне мобильный сектор является для нас приоритетным, смартфоны - будущее гейминга
-
Половина активной пользовательской базы PlayStation продолжает приходиться на PlayStation 4
17 -
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
55 -
Слух: Microsoft повысит цену на подписку Xbox Game Pass из-за Call of Duty
18 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
9 -
В Steam бесплатно раздают стратегию Endless Legend для Mac и PC
3
Новоназначенный президент Konami Хидеки Хаякава в беседе с представителями портала Nikkei Trendy Net поведал о будущем издательства, а также дал официальное подтверждение тому, что мобильные устройства теперь находятся в приоритете для компании.
Так, владельцы смартфонов теперь рассматриваются в качестве целевой аудитории компании. По его словам, успех ряда уже представленных игр для мобильных устройств убедил его в том, что следует "агрессивно" продвигать и расширять данную отрасль.
"Мы будем стремиться к более агрессивному выпуску проектов для мобильных устройств, - заявляет глава компании. - Смартфоны отныне являются нашими приоритетными платформами. После выпуска игр с моделью распространения 'pay-as-you-play', вроде Power Pro и Winning Eleven, мы намерены сконцентрировать наше внимание не на продаже 'вещиц', а продаже 'особенностей/возможностей'."
Он признал, что крупные консольные проекты, выходящие во всех регионах мира, по-прежнему важны для Konami, однако в других регионах издатель так же намерен продвигать свои мобильные проекты. Кроме того, сообщается и о планах по выпуску игр популярных серий компании на смартфонах.
"К тому же, за пользователями, которые склонны к покупке игр на физических носителях, так же замечается покупка дополнительного контента. Мы надеемся, что наши крупные зарубежные релизы, вроде MGSV и Winning Eleven, и далее будут оставаться популярными, однако мы также заинтересованы в активном продвижении большего числа игр наших популярных серий на мобильные платформы."
Отметил Хаякава и важность смартфонов в повседневной жизни всех людей:
"Гейминг теперь распространяется на ряд платформ, однако ближе всего нам теперь являются именно мобильные устройства. Они сыграют ключевую роль в связке широкой общественности с миром игр."
"За ними будущее гейминга."
Напомним, в последнее время Konami находится в эпицентре событий, развернувшихся вокруг геймдизайнера Хидео Кодзимы и самого издателя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Take-Two отменила ряд игр, но основные франшизы компании затронуты не были
- 18.05.2024 Гатс возвращается в кровавом трейлере аниме "Берсерк: Черный мечник"
- 18.05.2024 В Steam бесплатно раздают стратегию Endless Legend для Mac и PC
- 18.05.2024 Половина активной пользовательской базы PlayStation продолжает приходиться на PlayStation 4
- 18.05.2024 Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия делает проект для Xbox
- 18.05.2024 Activision сделает под крылом Xbox новую сюжетную AAA-франшизу с выходцами из Naughty Dog, CD Projekt, Bungie и Ubisoft
Ну, они сделали свой выбор. Правильный он ли он для самих Конами - после развала THQ на их месте стоило бы 10 раз подумать перед принятием таких решение.
Хорошо ли это для фанатов игр от этого издателя? Одназначно нет, на мобильной платформе не может выйти ничего, что заменило бы игру на стационарных консолях.
Как же печально за великую конами.
Перекрестился.
+много
+++++++++++++++++
Какие мрази, им же совсем плевать на фанатов былых игр