RiME - один большой фейк, игры никогда не существовало, рассказал инсайдер
-
Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
10 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
20 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
21 -
Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
1 -
Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
24
На Gamescom 2013 компания Sony Computer Entertainment с большой помпой анонсировала для PlayStation 4 стильную приключенческую игру RiME от испанской студии Tequila Works. Команда эта была основана выходцами из Blizzard Entertainment, MercurySteam, Pyro Studios, SCEE и Weta Digital.
Первый ее проект под названием Deadlight получил довольно средние оценки в прессе, но новая разработка, обещавшая куда больший размах при поддержке крупного издательства, сразу обратила на себя внимание любителей адвенчур. Привлечение громких имен - композитором, например, был заявлен легендарный Акира Ямаока - лишь увеличивало веру в «грандиозное путешествие по открытому миру».
Шли годы, игра не выходила, а Tequila Works неохотно комментировала ход создания, ограничиваясь дежурными фразами. А вчера и вовсе было объявлено, что Sony перестает быть держателем прав на IP - студия, якобы, выкупила его у платформодержателя. Сначала многие увидели в этом мультиплатформенный знак - мол, теперь разработчики выпустят свою красочную игру на всех актуальных системах.
Но не тут-то было. Спустя несколько часов авторитетный индустриальный инсайдер lherre, тоже являющийся разработчиком, со ссылкой на знакомые с ситуацией источники рассказал, что игры на самом деле никогда не существовало. Это с самого начала был один большой фейк.
Первый «трейлер», который и вывел RiME в верхний эшелон списков самых ожидаемых продуктов, являлся кинематографическим роликом. Он был поставлен таким образом, чтобы имитировать геймплей, графику и прочие элементы нормальной полноценной игры. Но игры этой на тот момент не было даже в зачаточном состоянии, и за прошедшие годы разработчики так и не смогли ничего сделать. Они прикрывались исключительно своими фантазиями.
Изначально Sony поддержала идею и видение Tequila Works - главной задачей студии на будущее являлось воплощение этого видения в реальность - то есть в RiME. Когда стало окончательно ясно, что номер - «дохлый», Sony отозвала девкиты и прекратила финансирование, назвав проект «бессмыслицей».
Столь печальное развитие дел связывают с плохими управленческими качествами основателя студии Рауля Рубио. Как пишет lherre, этот человек считает себя едва ли не новым Тимом Шафером, но на самом деле имеет слабое представление о геймдизайне. В свое время его выгнали из MercurySteam (бывшие коллеги по сей очень плохо о нем отзываются - куча глупых идей, ничего не понимает в технологиях), и даже в роли руководителя он успел отметиться странными решениями. Например, назначил свою супругу (вообще далекую от игровой темы - она работает в другом месте публичным нотариусом) председателем Tequila Works.
В итоге у RiME нет ни издателя, ни возможности нормально завершить некогда заявленный проект. А о полной отмене пока не говорят лишь по той причине, что студия частично финансируется испанским правительством.
Если посмотреть на список сотрудников Tequila Works времен разработки Deadlight и сравнить его с нынешним, можно увидеть, что большая часть «старичков» ушла, добавляет lherre. Подобные вещи явно свидетельствуют о странностях с руководством.
Официально Tequila Works и Sony Computer Entertainment никак не комментируют появившуюся информацию. Но ее активно обсуждают на западных игровых форумах.
_____________________________________
UPD. На испанских ресурсах также появился еще один слух о RiME. Из него следует, что студия пыталась создавать различные прототипы, но все они были ужасными. Результаты тест-сессий оставляли желать лучшего, люди из Sony требовали от разработчиков конкретных решений, стали посещать офис буквально каждые две недели. Рубио оказался в растерянности, началась паника, и в итоге пути издателя и разработчиков разошлись.
По мнению многих геймеров, Sony вообще не следовало крутить трейлеры игры на выставках, зная при этом, что за ней, по сути, ничего нет.
Читайте также: Tequila Works: Rime все еще остается PS4-эксклюзивом, игра не выйдет на других платформах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 03.05.2024 Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
- 03.05.2024 Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"
- 03.05.2024 Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
- 03.05.2024 Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая
- 03.05.2024 Netflix выпустила трейлер драматического сериала «Эрик» с Бенедиктом Камбербэтчем