RiME - один большой фейк, игры никогда не существовало, рассказал инсайдер
48 Комментарии: 61

RiME - один большой фейк, игры никогда не существовало, рассказал инсайдер

Дата: 17.03.2016 01:09
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    57 04.05.2024 05:23 от DaKakTak
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть

    1 04.05.2024 05:19 от BonJovy
  • Постапокалиптические пейзажи на новых скриншотах Terminator: Survivors — вы сможете пройти игру без подключения к сети

    5 04.05.2024 04:34 от romeozero
  • Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса

    9 04.05.2024 04:22 от raziel
  • Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры

    25 04.05.2024 04:00 от SJey
  • Фильмы (часть 3)

    27564 04.05.2024 04:41 от Arystan
  • Самые крутые бокс-арты

    319 04.05.2024 04:13 от NiGHTS
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 04.05.2024 03:56 от zcativ
  • Off top forever !

    31382 04.05.2024 03:33 от NiGHTS
  • Любимая музыка из игр

    2009 04.05.2024 02:56 от PhantoMuK

На Gamescom 2013 компания Sony Computer Entertainment с большой помпой анонсировала для PlayStation 4 стильную приключенческую игру RiME от испанской студии Tequila Works. Команда эта была основана выходцами из Blizzard Entertainment, MercurySteam, Pyro Studios, SCEE и Weta Digital.

Первый ее проект под названием Deadlight получил довольно средние оценки в прессе, но новая разработка, обещавшая куда больший размах при поддержке крупного издательства, сразу обратила на себя внимание любителей адвенчур. Привлечение громких имен - композитором, например, был заявлен легендарный Акира Ямаока - лишь увеличивало веру в «грандиозное путешествие по открытому миру».

Шли годы, игра не выходила, а Tequila Works неохотно комментировала ход создания, ограничиваясь дежурными фразами. А вчера и вовсе было объявлено, что Sony перестает быть держателем прав на IP - студия, якобы, выкупила его у платформодержателя. Сначала многие увидели в этом мультиплатформенный знак - мол, теперь разработчики выпустят свою красочную игру на всех актуальных системах.

Но не тут-то было. Спустя несколько часов авторитетный индустриальный инсайдер lherre, тоже являющийся разработчиком, со ссылкой на знакомые с ситуацией источники рассказал, что игры на самом деле никогда не существовало. Это с самого начала был один большой фейк.

 

Первый «трейлер», который и вывел RiME в верхний эшелон списков самых ожидаемых продуктов, являлся кинематографическим роликом. Он был поставлен таким образом, чтобы имитировать геймплей, графику и прочие элементы нормальной полноценной игры. Но игры этой на тот момент не было даже в зачаточном состоянии, и за прошедшие годы разработчики так и не смогли ничего сделать. Они прикрывались исключительно своими фантазиями.

Изначально Sony поддержала идею и видение Tequila Works - главной задачей студии на будущее являлось воплощение этого видения в реальность - то есть в RiME. Когда стало окончательно ясно, что номер - «дохлый», Sony отозвала девкиты и прекратила финансирование, назвав проект «бессмыслицей».

Столь печальное развитие дел связывают с плохими управленческими качествами основателя студии Рауля Рубио. Как пишет lherre, этот человек считает себя едва ли не новым Тимом Шафером, но на самом деле имеет слабое представление о геймдизайне. В свое время его выгнали из MercurySteam (бывшие коллеги по сей очень плохо о нем отзываются - куча глупых идей, ничего не понимает в технологиях), и даже в роли руководителя он успел отметиться странными решениями. Например, назначил свою супругу (вообще далекую от игровой темы - она работает в другом месте публичным нотариусом) председателем Tequila Works.

В итоге у RiME нет ни издателя, ни возможности нормально завершить некогда заявленный проект. А о полной отмене пока не говорят лишь по той причине, что студия частично финансируется испанским правительством.

Если посмотреть на список сотрудников Tequila Works времен разработки Deadlight и сравнить его с нынешним, можно увидеть, что большая часть «старичков» ушла, добавляет lherre. Подобные вещи явно свидетельствуют о странностях с руководством.

Официально Tequila Works и Sony Computer Entertainment никак не комментируют появившуюся информацию. Но ее активно обсуждают на западных игровых форумах.

_____________________________________

UPD. На испанских ресурсах также появился еще один слух о RiME. Из него следует, что студия пыталась создавать различные прототипы, но все они были ужасными. Результаты тест-сессий оставляли желать лучшего, люди из Sony требовали от разработчиков конкретных решений, стали посещать офис буквально каждые две недели. Рубио оказался в растерянности, началась паника, и в итоге пути издателя и разработчиков разошлись.

По мнению многих геймеров, Sony вообще не следовало крутить трейлеры игры на выставках, зная при этом, что за ней, по сути, ничего нет.

Читайте также: Tequila Works: Rime все еще остается PS4-эксклюзивом, игра не выйдет на других платформах.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Leko
Leko 33.01 17.03.2016 01:17 удалён
18
Уф от сердца отлегло одним эксклюзивом у приставачников меньше
Комментарии (61)
gothic
gothic 3.91 18.03.2016 10:55 удалён
0
DLine очередной инди-Journey в который... Зачем вообще играть в такие игры - остается для меня загадкой Journey - одна из лучших игр ever, потому что. По крайней мере лучше анчей и т.п.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!