Gayming Awards 2021: EA стала партнером первой игровой премии, полностью посвященной видеоиграм с тематикой ЛГБТК+
-
Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
14 -
Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
34 -
Главный маркетолог Xbox переходит на работу в Roblox — в подразделении пройдут перестановки
9 -
Злой Логан и милующийся Догпулом Уэйд Уилсон на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
13 -
Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
30
Компания Electronic Arts стала официальным партнером игровой премии Gayming Awards. Она заявила, что стремится отмечать разнообразие и вовлеченность в игровую индустрию, поэтому с радостью окажет спонсорскую помощь в организации виртуальной розовой ковровой дорожки. Мероприятие состоится 24 февраля 2021 года в 23:00 по московскому времени.
Помимо EA, спонсорами шоу выступят такие игровые компании, как Square Enix, Green Man Gaming, Jagex и Creative Assembly.
Организаторы сообщили, что голосование по публичным номинациям Gayming Awards (награда за разнообразие в индустрии, лучшая ЛГБТК-инди-игра, лучший ЛГБТК-стример) завершится 31 октября. С полным списком номинаций можно ознакомиться по ссылке.
Цель премии Gayming Awards - отмечать достижения глобальной игровой индустрии и то, каким образом в ней с помощью видеоигр представлены интересы людей из ЛГБТК-сообщества.
В качестве ведущего вечернего мероприятия выступит британский квир-комик Сьюзи Раффел.
Право получить награды Gayming Awards 2021 будут иметь все игры, выпущенные в 2020 календарном году, а само голосование будет проходить в ноябре и декабре 2020 года.
Читайте также: Историческое решение: Sony изменила кнопку подтверждения на контроллере PlayStation 5 в Японии - и это никак не перенастроить
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5
- 17.06.2024 Главный маркетолог Xbox переходит на работу в Roblox — в подразделении пройдут перестановки
- 17.06.2024 Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
- 17.06.2024 Ум и сообразительность на первом месте: Indiana Jones and the Great Circle будет сильно отличаться по геймплею от Wolfenstein
- 17.06.2024 Злой Логан и милующийся Догпулом Уэйд Уилсон на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 17.06.2024 Тодд Говард не будет спешить с выпуском новых Fallout, переиздания первых частей серии в планы не входят
@Furyofflame @Furyofflame я может по-другому играл в хорайзен, но не заметил я там оды феминизму. Если главный герой девушка - то это уже все, пиши пропало? Я совсем не фанат повесток, и в хорайзоне у меня не было ни разу ощущения, будто меня пытаются накормить сжв кашей. Аналогично анчартед также хорошо прошёл. Майлз в пауке ещё в комиксах был с давних пор, и он довольно адекватный персонаж, а не впихнутый насильно. Просто если ты специально что-то пытаешься найти, то обязательно найдёшь, даже если этого там нет. А на пс3 была отличная heavenly sword с женским персонажем, тоже по повестке скажешь? А как насчёт сан Андреас? Сиджей тоже плохой персонаж?
п.с. Ластофас 2 это отдельная тема. Там я с тобой полностью согласен.
@CheGuevara честно говоря не понимаю как можно было не увидеть феминизма в хорайзоне, просто опять дам текст моего тарого коммента:
"там не то что уклон, там весь сюжет на этом построен. Очень злой мужик ученый завидует гениальности очень доброй женщине ученой, при этом уничтожает мир и даже в самом конце показывает свою сущность и убивает всех виживших, она же в свою очередь спасает сначала мир, а потом команду выживших. Что Элой, что ее ученую прообраз сделали идеальными во всех смыслах и выглядело это максимально неправдоподобно, будто сказки для детей. При этом сетинг, геймплей и сам мир шикарные, тут спору нет. Ну и еще позабавил расовый венегрет, выглядит как школьная постановка в сша. Видимо там были запрещены браки между белыми и черными, раз все не перемешались."
Ps вот ты сказал, что в тлоу2 ты sjw видишь, но время от времени местные коментаторы доказывают мне, что там вообще нет никакой повестки, ни в трансгендерности лева, ни в перекаченности эбби, ни в лесбиянстве элли. Быть может опять нарвусь на бан, но сравнение с политикой тут как никогда уместно, часть страны поняла, что власть ведет страну в пропасть в нулевых, часть в десятых, ну а кто-то до сих пор считает, что вокруг кольцо врагов, а с экономикой все отлично.
@Furyofflame , не парься, есть люди, которые живут в розовом вымышленном мире и не хотят его покидать, поэтому сколько аргументов не приводи, они всё равно будут думать, что повестки не существует.
@Double_Jump
читал, что в дэйз ган ещё был один персонаж, лесбиянка. И там такая "мягенькая пропаганда", "она в любви, мы ей помогаем". Они сейчас взяли такую моду добавлять пропаганду такого ключа в игры, ориентированные на консервативных. Вульфенштайн, например.
кстати, да. Ластавас 2, мы конечно шутим, но Эбби походу женщина, а из лесбиянок только Элли и её подружка. В Киберпанке ж по сути тебе говорят, что вся эта гендерная теория, политика - это нормально. И я на 100% уверен, что там будет полно радужных, и не только "да или нет", а и сцены от которых не откажешься (часть сюжета).
Просто никто не хочет понимать, что происходит в индустрии, что делают СЖВ и прочие. А другие? Им пофиг, и они просто пытаются быть с победителем, скажем так. Я приводил пример с ребятами из Адовой кухни, которые в 2010-ом и не только 10-ом ржали с негров, геев и прочих. Вышла игра про двух маленьких лесбияночек - мигом запели о шедеврах. А всё из-за чего? Сейчас такая атмосфера и если кто-то посмеет не дать десятку, это всё - не будет предрелизных копий, не будет оплаты поездок на Е3, не будет никаких интервью, связей и так далее.
СЖВ пытаются сделать так, чтобы быть радужным было "круто, стильно молодёжно", а у всех кто не согласен - перекрыть кислород (деньги). Вот в этом и проблема.
Но ведь игр по ЛГБТ-тематике почти нет. Если бы было больше, я бы только рад был. Дайте мне больше хорошеньких лесбияночек как в "Life is Strange: Before the Storm" и я буду счастлив.
@Munchie в days gone еще момент прикольный был, когда лесбиянка лечила раны главному героию и начала к нему клинья подбивать, а он типа нет, я жену люблю, представляю как лгбт горело в этот момент)
@KamuiTokio сначала тебя сажают на крючек в виде хорошеньких лесбияночек, а потом ты получаешь эбби, как с лягушкой, которая не понимает постеменного изменения температуры воды
@Breoreus: Это мы, водопроводчики, прочистить дымоходик.
хаха, даа )) на самом деле, они вряд ли в такое играли бы. Там же белый гетеро мужик, ты чего ) История о спасении жены - ВАТ?!
@Furyofflame , но ведь Эбби не лесбиянка. Вообще не вижу логики в твоих словах. А вот химия между Элли и Диной мне вполне понравилась, так что как раз с этими персонажами у меня проблем нет.
Я подозреаал что в слове геймер скрыт какой то другой смысл
Томб Райдер - сильная женщина Лара.
Urban Chaos - сильная женщина, да ещё и негритянка.
Shadow Man - гг негр.
Любая финалка с сильными женскими персонажами.
Это то, что я играл на ПС1. Докопаться до расы и пола это конечно мощно...
@Furyofflame я вот чего не понимаю и хочу уточнить. Ну ОК, в ТЛоУ2 есть одна лесбиянка в сюжетн, одна бисексуалка и условный трансгендер. И это по-твоему мнению повесточка, так? То есть просто показ чего-то, без призыва соответствовать этому, без одобрительных оценочных суждений и уже достаточно?
А то, что там всю игру надо убивать людей, постоянное непрекрытое наткралистичное насилие, это тогда пропаганда жестокости, и правы те политики, которые призывают запретить жестокие игры?
Или типа показ в игре пары целующихся девок - это ужас и вызов всему доброму и светлому в этом мире, а разматывание кишок на несколько десятков часов геймплея - это ОК, и так и надо?
@Ghoul даже не знал, что все эти игры эксклюзивы playstation
@Decay-Reel ты ему про ерему, а он тебе про фому, где я хоть что-то писал насчет пропаганды?
Когда девахи из fear effect целуются в лифте в незначительной фановой сцене, когда дракман специально делает начале игры сцену с двумя сосущимися томбоями, показывает ее на главной конфе сони и затем пишет что все, кому это не понравилось гомофобы и не должны покупать его игру, это другое. Но самое интересное, что этот поцелуй в игре нужен только чтобы обыграть сцену с биготтом барменом, и Дина внезапно пропадает из сюжета, возвращается она в самом конце, чтобы показать идилию гомосексуальных отношений на ранчо в сша. Если для тебе это важные и интересные сцены, грамотно вписанные в сюжет, я рад за тебя, но дле меня это выглядит как фильм, который пытаятся подстроиться под новые инклюзивные требования от оскара, хотя и обязательные требования о наличии определенного процента рассового, гендерного и ориентационного состава для каждого фильма, думю тоже не являются для тебя повесткой.
@Furyofflame а что не эксклюзив не игра? Или не эксклюзив не повесточка? Ты изначально вопрос неправильно поставил, показывая своё предвзятое отношение к сони, о чем чувак и говорил. Т.е. когда дргугие с неграми и бабами делают - всё ок. Если сони - всё, повестка и сжв.
З.Ы. Во времена пс1 даже такого понятия как эксклюзив не было. Мы просто в игры играли и не заморачивались, выходила эта игра где-то ещё или нет. Я тебе даже сейчас назвать не смогу ни одного "эксклюзива" пс1, хоть с неграми хоть без негров.
@Furyofflame мне, честно говоря, пофигу что там пишет в твиторе Дракман, ес смотрю исключительно на то, что есть в сюжете.
В сюжете есть одна лесбиянка, одна бисексуалка, что нужно для сюжета, и один условный трансгендер, которого ниразу не называют трансгендером.
Всё.
Дина в сюжете нужна для того, что бы оказаться беременной в момент встречи Элли и Эбби, а вовсе не для "идилии гомосексуальных отношений", которая по факту не такая уж и идилия, благо Элли всю эту "идилию" послала нафиг, как только ей снова напомнили об Эбби.
Предлагаю сойтись на том, что это вопрос перспективы - для тебя лесбиянка в сюжете показанная чуть серьёзнее, чем фансервис на подрочить - повестка, для меня нет.
Я под повесткой понимаю именно показное втюхивание какой-либо темы, когда тебя подталкивают к её принятию, навязывают какое-то своё видение вопроса и дают позитивные оценочные суждения выдаваемые за истину.
Что тут говорить, если для тебя даже Моралес-Паук в игре в 2020 является "повесточкой", не смотря на то, что в комиксах он появился ещё в 2011, а как концепт и вовсе в 2008.
пропаганда как минимум в том, что все верующие - это культисты. Как вот показывали на кадры из фльима Нетфликс, где верующие сектанты просто.
Убери веру. Потом моральность. Потом все будут радужными и у всех будут турецкие гаремы, НОЛЬ морали. Мне такое будущее не надо.
@Munchie
Во-первых там не просто верующие, а сектанты, которых и в реальном мире хватает. И это абсолютно не то же самое, что обычный законопослушный верующий.
И уж прости, лучше "радужные", чем какие-нибудь поехавшие религиозные фанатики. Кто с кем спит, покуда это у них по взаимному согласию, мне пофиг, а вот когда кто-то лезет в мою личную жизнь с попытками изменить мой жизненный уклад, это мне абсолютно не нравится.
Да и если ближе к тематике сайта держаться, не припомню что бы "радужные" требовали игры запрещать, мол те не соответствуют каким-то их взглядам на жизнь, а вот верующие вполне, да и много чего ещё, кроме игр.
Во-вторых, не надо смешивать всё в одну кучу - религиозность не делает человека автоматически высокодуховным и высокоморальным. О религиозном терроризме например слышал?
Алсо, если человеку для того, что быть высокоморальным нужна угроза кары божьей, грош цена такой моральности и дузовности. Достойный человек ведёт себя достойно потому, что имеет понимание того, что такое хорошо и что такое плохо, а не потому, что ему палкой погрозили.
Вот например добродетель в чужую личную жизнь не лезть, стоило бы некоторым этому научиться.
@Decay-Reel у тебя какая-то мания отвечать на мои комментарии и не соглашаться. Комплекс какой-то? А ещё говоришь про "добродетель в чужую жизнь не лезть". ))
Сектанты есть, но их довольно-таки мало и легко заметить. Что там говорить, если от сектантов жахаются в наших краях где религия очень связана со всеми сферами жизни и люди отмечают религиозные праздники даже не веруя.
Проблема не в сектантах вообще, а в том, что в игре ноль важных позитивных персонажей, которые религиозны. Самая обычная пропаганда, типа "смотри, умный мальчик который играет на скрипке, миленький такой и добрый... он оказывается ЗЛОДЕЙ!! А воришка - он хороший, хоть и наркоту покуривает".
Ну да, у нас по улицам фанатики ходят. Столько фанатиков, что я за всю жизнь только двух видел. Именно фанатики жгут книги Гарри Поттера, ставят всякие БЛМы в Твиттерах (при том не только в США, а и в Европе, а и в наших краях восточных, где негров один-два на город) и называют всех кто не согласен расистами и прочем. Я уж не говорю о "doxxing", когда эти самые радужные находят информацию о том, где работает человек и звонят туда, делают проблемы. У нас пока что такого нет, так как СЖВ только набирают силы.. но факт на месте. Дай им силу - они будут хуже нацистов и коммунистов.
Ну если ты не припоминаешь, какие игры радужные требовали запретить, а некоторые и запретили, то я уж не знаю.. не нужно болтать, если не знаешь о чём болтаешь. Дай им волю - они всё запретят, кроме Ластаваса. А ещё заковыка в том, что верующие то покричат "не давайте свои жестокие игры детям", но они не будут делать то, что делают организованные группы радужных - бойкотирование продаж, угрозы разработчикам, всякие хэштэги на твиттерах, давление на издателей всеми способами. Вон на Дэйз Ган как давили, забыл? Тсушиму давили, хоть там и сильная-независимая есть. Персону 5 давили хоть игра настолько хороша, что даже среди западных сорвала девятки. Список можно продолжать и продолжать, но факт в том, что у них есть сила, которой у верующих никогда не было (в плане игр. по крайней мере). И сила эта только растёт.
Основная часть населения никогда не будет разумной и ответственной. Нравится мне это или нет, но это факт. Религия всегда продвигала цивилизацию и культуру. Без религии общество начнёт шагать назад во мрак и это факт, можем наблюдать данное явление в США где мораль падает полным ходом.
Опять же, большинство никогда не будет ответственным и разумным. Если есть страх перед верой, каким-то послесмертным наказанием, то человек дважды подумает перед тем, чтобы заниматься фигнёй. Не каждый, но намного больше чем пофигисты радужные, которые на любые уродства ответят "а, пусть, мне то что?". Всем всегда есть "что", так как мы не живём на островах. Действия человека напрямую влияют на тех, кто нас окружает.
А религиозный терроризм - это как раз сектанство, плохой пример религии. Если ты имеешь в виду мусульманов с алах акбаром, то это уже более политическое явление. У них конфликт не столько из-за религии, а столько из-за того. что США творило и творит в том регионе.
Да, ну вот как бы мне этого не хотелось, но большинство не будет высокоморальным без кары божьей. Ложь эта кара или нет нам не узнать, но факт на лицо. И заметь, что неверующие ведут себя аморально сейчас, когда в богатых странах Европы, в США есть деньги и высокий уровень жизни. А ты представь что там будет, если им дать уровень криминала как у нас! Для этого и существует религия - сдерживать людей от фигни.
Отвечать тебе больше не буду, а то у тебя какое-то хобби уже - не соглашаться со мной. Плохое хобби.
@Munchie
Охохо, дружочек - ты влез мой диалог с дркгим человеком, высказал мнение противоположное моему, а теперь упрекаешь меня в том, что я лезу в твою личную жизнь весь такой с тобой несогласный? У тебя логика сломалась, чувак, это скорее уж ты влез в моё личное пространство.
А типа "радужные" лично тебе проходу не дают?
Так, давай проясним, мы с тобой вообще о чём?
Всяких сжв активистов я и сам терпеть не могу, они отбитые на голову, агрессивные и не дружат с логикой.
Но я под "радужными" понимаю так-то гомосексуалов(так как кастрированная радуга - именно их символ, а не всякого сжв скама), а это совсем не то же самое, что сжв. Мы об этом уже с тобой говорили. Сжв - это в первую осередь белые гетеросексуалы с комплексом угнетателя.
Большинству гомосексуалов, кроме активистов, которые этим живут, нафиг вся эта сжв движуха не сдалась, они просто хотят спокойно жить не привлекая к себе лишнего внимания. Проблема в том, что тех, кто не привлекает к себе внимание, хоть это и большинство, не слышно, а слышно тех, кто грмко орёт, пусть их и подавляющее меньшинство.
И что же они запретили, можно узнать? А что конкретно требовали запретить? Ты уж просвяти меня.
В той же Персоне или там АС Одиссее никто ничего запрещать не требовал, просили несколько строчек в диалогах изменить и на том успокоились.
Ахаха, чувачок, вот ты реально не в курсе. Куча игр запрещена или изменена тем или иным образом во многих странах именно благодаря оскорбившимсч верующим различных конфесий, у кучи игр были проблемы с верующими, от Покемон Го до Инджастиса, от КоД до Масс Эффекта, от ГТА до той же, дружок, Персоны.
А главное, очень классно было докопаться вот за это вот до ТЛоУ2, при том, что различные культисты и религиозные фанатики - это абсолютно обычное дело для постапокалиптического сеттинга и жанра хоррор. Но только вот ТЛоУ2 почему-то мы за это чмырим.
Я имею в виду весь религиозный терроризм, в том числе основанный на христианстве, синтаизме, и любой другой религии.
Что касается сектантства...ля, дружок, у тебя опять логика расслаивается - а Серафиты в ТЛоУ2 кто? Это просто вымышленная секта таких вот околорелигиозных фанатиков, но там ты оскорбился, а в реальной жизни это, оказывается, другое.
Так они и с карой божьей-то на самом деле высокоморальными не становятся. Вот УК - это стопор, да, да и то не для всех. Куда там каре божьей.
В США уровень умышленных убийств выше чем к нас так-то. У нас общий уровень убийств перевешивает только за счёт бытовухи, подавляющая часть которой "обрыган А по пьяни зарезал обрыгана Б".
Во-первых, я эту претензия могу отфутболить тебе обратно, и напмню, именно ты сейчас полез ко мне со своим ценным мнением, а не я к тебе.
Во-вторых, а с чего мне с тобой соглашаться? У тебя своя точка зрения, у меня своя, наши точки зрения противоположны - так уж получилось, так бывает, и это нормально. Или ты считаешь своё мнение единственным верным?
Но прочитаешь ведь 100%