Разработчик Devil May Cry 5 в деле: Создатели Final Fantasy XVI для PlayStation 5 обратились к игрокам
-
Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
12 -
Главный маркетолог Xbox переходит на работу в Roblox — в подразделении пройдут перестановки
9 -
Злой Логан и милующийся Догпулом Уэйд Уилсон на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
13 -
Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
30 -
Супергеройский сериал «Пацаны» завершится на пятом сезоне
13
Минувшим вечером японское издательство Square Enix официально анонсировало Final Fantasy XVI - следующую главу своего легендарного долгоиграющего ролевого сериала.
Игра создается подразделением Creative Business Unit III, руководит всем процессом Хироси Такай, а кресло продюсера занимает Наоки Ёсида, известный аудитории как креативный директор возрожденной MMO Final Fantasy XIV и ее масштабных расширений.
По случаю формального анонса Final Fantasy XVI к игрокам обратились оба разработчика, прокомментировав презентацию проекта широкой публике.
Речь Наоки Ёсиды, продюсера Final Fantasy XVI:
"Здравствуйте, обращается к вам продюсер Final Fantasy XVI (да-да, именно продюсер!) Наоки Ёсида. Как вам наш дебютный трейлер? Эти эксклюзивные кадры, сочетающие в себе эпизоды из схваток с противниками и сюжетных катсцен, захвачены на игровом движке в реальном времени и демонстрируют лишь малую часть того, чего наш коллектив смог достичь с момента старта работы над совершенно новой игрой в линейке Final Fantasy. За это время команда разрослась от нескольких ключевых сотрудников до настоящего отдела, который продолжает улучшать и развивать уже готовый материал в попытке подарить игрокам не похожие ни на что впечатления как от игрового процесса, так и от повествования.
Подробностями мы планируем поделиться в 2021 году, а пока, я надеюсь, вы хорошо проведете время за обсуждениями и различными теориями. Мы подготовили для вас очень много нового, причем как в Final Fantasy XVI, так и для Final Fantasy XIV. Разумеется, я буду одинаково усердно работать сразу над двумя играми".
Речь Хироси Такая, руководителя разработки Final Fantasy XVI:
"Когда Final Fantasy I отправилась на полки магазинов, я был всего лишь юным студентом, обычным игроком с большой мечтой. Когда мир увидел Final Fantasy V, я смог занять одну из должностей среди разработчиков, пусть и на самую значительную. Дальше моя карьера двигалась в сторону "онлайна", позволив мне оставить след на карте Final Fantasy XI и Final Fantasy XIV.
Теперь время настало для Final Fantasy XVI.
Начиная от организации совершенно нового коллектива разработчиков и заканчивая изучением технических особенностей PlayStation 5, на пути воплощения в жизнь следующей главы Final Fantasy наша команда столкнулась с бесчисленным количеством сложностей. И пусть мы продолжаем со всем рвением вкладывать в проект наши сердца и души, до того момента, как игра наконец-то окажется в ваших руках, должно пройти еще какое-то время. Тем не менее, могу вам пообещать - ожидания того стоят!"
С личностью Хироси Такая знакомы далеко не все. За плечами этого разработчика многолетний стаж. Он был вовлечен в целый ряд проектов Square Enix, включая экшен The Bouncer, а также ролевые игры Romancing SaGa: Minstrel Song и The Last Remnant.
Относительно недавно Такай отметился работой над расширением Heavensward для Final Fantasy XIV - вместе с Ёсидой он занимал старшую творческую должность.
В свою очередь за боевую систему Final Fantasy XVI отвечает Рёта Судзуки, прежде работавший в компании Capcom над такими играми, как Devil May Cry V и Dragon's Dogma.
К настоящему моменту Final Fantasy XVI заявлена только на консоль следующего поколения PlayStation 5. Изначально в трейлере также фигурировало упоминание PC, но позже ролик загрузили повторно, скорректировав описание. Согласно комментариям со стороны представителей Square Enix, игра создается исключительно для новой платформы Sony.
Читайте также: Неожиданный ход Sony: Horizon: Forbidden West и Sackboy: A Big Adventure выйдут на PlayStation 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 The Coalition подтвердила мультиплеер в Gears of War: E-Day для Xbox Series X|S
- 17.06.2024 Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
- 17.06.2024 PS5-версия Minecraft подтверждена — релиз состоится до конца 2024 года
- 17.06.2024 Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
- 17.06.2024 Saber Interactive представила A Quiet Place: The Road Ahead — одиночный хоррор по фильму "Тихое место"
- 17.06.2024 Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5
@Nexikus может со сценарием Мацуно хотя бы поможет, сомневаюсь, что его позовут писать основной сюжет полноценно, т.к. пудес слишком "сложно, политизированно, несказочно", и т.д. )
ох
Я верю! Я верю! Я уже жду!
Я не увидел в игре бравой команды в 4-и тела, поэтому есть надежда на CO-OP до 4-х игроков в сеттинге FF и сложностями упрощенной системы "souls like".
Простите братва, мысли вслух )
PS: Выходит во многих анонсах была ошибка на счет "будет доступно и на ПК или будет, но как после".
Да наврядли, они там походу с составом должностных лиц уже определились, а там хз, всё может быть. На определённом этапе разработки может моча в голову ударит и они поймут, что нужен конкретно Мацуно...
Если честно, то тут некстгена тоже не видно. Игра выглядит +- как фф15 на каррентгене.
Если говорить про картинку, говорят, что настоящий некстген будет в Project Athia от создателей Final Fantasy XV на той же PS5. Final Fantasy XVI походу создается на модифицированном движке Final Fantasy XIV.
А что графон такой говенный?
@SkyerIst чувствую этот Project с треском провалится.
Жаль они не выпустят игру на ПК (((
Так вот от чего боевка в фф16 попахивает
Пока рано об этом говорить.
Спасибо, Тебе того же!
Таро делал неномерные ФФ ещё со времен Дракенгарда. Не вижу никакого другого развития его таланта и карьеры, кроме как дать ему ФФ и большой бюджет. Думаю, что Сквэр хотят не поспешить и не испортить его, поэтому не дают. Но опять же, если им так нужна "стильная и молодёжная" боёвка, открытый мир и популярность среди молодой аудитории - смысла не дать ФФ ему просто нет.
А Йосуке Сайто уже не раз заявлял, что хочет чтобы Таро делал номерную ФФ.
Swery тут к чему?
Так уже вроде почти готово. Ну, судя по тому что показали и сказали ещё, что "достигли огромного прогресса". Если у них уже есть боёвка, кат-сцены, то думаю что сюжет вряд ли будут менять. Особенно учитывая их опыт с римейком фф7 и 15-ой.
Я кидал ) Но плюсую за репост! Надо популяризировать японские озвучки
Отчего? Все части вышли. Не грусти и копи на ПС5, если действительно важно. Знаю что сложно но за хорошие вещи нужно бороться, особенно если есть перевод, а не так как с Драгон Квестом 10 :(
Уверен, что так и есть. Тем более что им нужно будет работать с движком XIV на ПС5 так или иначе. Скоро новый аддон должен быть, и соответственно ПС5 версия 14-ой.
@Munchie и что же это у них было такого в опыте с 7?
а мне 15 финалка понравилась, или же после 13ой части что угодно будет лучше чем оно есть))
А вообще боевка в 15шке для меня норм была, сюжет незамудренный (кингсглейв фильм отличный) а бегать с тремя напарниками это даже весело, из за этого игра хорошо расслабляла.
Рад что в XVI тоже будет экшен, а не пошаговая система.
100% выйдет на PC, специально заднюю дали, чтобы на PS5 ее покупали.
Ну, время разработки же )) Делала одна студия, потом вернули к Сквэр и столько делали, что там даже синематики некоторые (внутриигровые) очень старые, заметно разницу в дизайне персонажей и что делалось годами до релиза.
ИЗЫДИ ДЕМОН!
P.S. Опять гифка не загрузилась. Тебе повезло, демон
@Munchie Таро делает мрачные вещи для весьма узкой аудитории, если брать его работать над ФФ конфликт между его видением и желаниями топ-менеджмента Скварей неизбежны. Питч Такахаши для FF VII не одобрили, а у Таро идеи ещё более радикальные, особенно его желание деконструкции жанра, такого человека не возьмут на игру которую хотят продать 10 миллионами. Что касается Свери, я привел его как пример похожего японца у которого есть интересные идеи, не нужные массам, и который также не может в геймплей.
Ты оказался прав, ту тразрабочки уже завяли про ПК официально.
Ну меня на ПС5 привлекли только Финалка 16-я и Горизонт новый, но так как второй выйдет на ПС4, а про первый разработчики заявили это:
То в общем пока смысла в покупке пятой соньки не вижу, тем более что игры будут по 80 евро.
А если чем занитересуют, то скорее всего буду ждать слим версии консоли, дабы консоль была менее шумной, менее горячей и главное оптимизированой.
Да я в последнее время вообще пророк Обещал же вам, что будет Monster Hunter Stories 2? Обещал! А инсайдеры и не знали
Мне вот интересно как на ПК будет. По сути, цены тоже должны поднять... хотя у Стима есть преимущество в том, что там исключительно цифра, им не нужно принимать возвраты, тратить деньги на пластик, диски... только сервера.
Что-то вроде КоДа на Battle.net - уверен, что поставят 69.99$.
Но я с тобой согласен, да. Мне пока что только ФФ 16 интересна (даже если будет плохой, всё равно нужно будет поиграть) и Демоны. Спешить смысла нет, а особенно учитывая сколько сегодня Нинтендо игр заанонсила. Там бомбёжка просто )) Монстр Хантер - лови! Монстр Хантер история 2 - лови! Disgaea 6 - лови! А ещё ж сколько заанонсили уже... Никакой ПС5 не надо
Я думаю, что наоборот такой проэкт улучшил бы его как творца. Но это такое, что там говорить уже...