AAAA-тайтлы - новый тренд индустрии? Ubisoft создает сразу четыре игры нового класса
-
Официально: Датирован цифровой выход фильма "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"
44 -
Sony пропустит Gamescom 2024 — производитель PlayStation 5 третий раз не приедет в Кёльн
8 -
Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
21 -
The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda с учетом наработок для Starfield — Тодд Говард подтвердил
41 -
Гигантское расширение — почти как сиквел: Elden Ring: Shadow of the Erdtree от FromSoftware оценили на 95 баллов из 100
22
Моду на обозначение высокобюджетных игр термином "AAAA-проект" одной из первых ввела Microsoft, новая внутренняя студия которой - The Initiative - в настоящий момент как раз трудится над таким тайтлом. Чем "AAAA" отличается от "AAA" до конца на данный момент так и не понятно, однако данную классификацию все чаще стали брать на вооружение разные игровые компании.
В частности, французская Ubisoft прямо сейчас работает сразу над четырьмя AAAA-играми, если верить резюме сотрудников, размещенных на LinkedIn. Две из них уже анонсированы: это космическая адвенчура Beyond Good & Evil 2 и морской сетевой экшен про пиратов Skull & Bones. В профилях разработчиков указано, что BGE2 создается под следующее поколение платформ, а многострадальная Skulls & Bones, которую, по слухам, перезапускали несколько раз, позиционируется как игра-сервис по новому стратегическому IP компании.
Еще два тайтла делают студии Ubisoft Bordeaux и Ubisoft Berlin. О первом неизвестно ничего, а второй упоминается в резюме разработчика, который участвует в производстве игры с сентября 2019 года. Это может быть Far Cry 6.
На следующей неделе, 10-го сентября в 22:00 по Москве, Ubisoft проведет новую презентацию, где ожидаются новости, анонсы и сюрпризы. Может быть, там нам что-то из этого покажут.
Читайте также: Короли бьют Мстителей: Какие игры PC-геймеры покупали чаще всего в Steam на прошлой неделе.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2024 Классические Perfect Dark и Turok с Nintendo 64 появились в подписке Nintendo Switch Online
- 18.06.2024 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 18.06.2024 The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda с учетом наработок для Starfield — Тодд Говард подтвердил
- 18.06.2024 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 18.06.2024 Ранняя версия отечественной игры "Бессмертный. Сказки Старой Руси" вышла в Steam по цене в 509 рублей
- 18.06.2024 Forza Horizon 5 получит дополнение с машиной времени из "Назад в будущее" — трейлер
Просто ААА-игра не может стоить 70 евро, а АААА - может.
AAAA в случае Ubisoft скорей всего означает высшый класс говна, говёней просто уже не может быть.
А игра-то где?
надо делать игру класса S!
судя по новости, АААА - это будет аббревиатура для долгостроев.
" - мы добавили четвертый параметр - время!"
Так 10 сентября после завтра, в четверг, на этой, нынешней неделе)
Наш крик безысходности от выше перечисленного
Как ни печально, но действительно хорошие игры сейчвс делают только сони, нинтено и инди студии. Еще поляки, но там пока непонятно. В какое же говно скатывается (уже скатилась) индустрия. Компании радуюются расширению рынка зачсет казуалов, а нам, любителям игр, остается радоваться старым хитам.
А вот вам цена 70$
Маловато А. Вот если они сделают АААААААААААА игру, тогда может подумаю о покупке
Надо 7d телик покупать, похоже.
Круто, стильно, молодёжно!
Вы несёте откровенную чушь. Такое себе, делить индустрию на тех, кто делает "действительно хорошие" игры и выделять лишь издателя, забивая на разработчика. Унылые штуки выходят и у Сони, и у Нинтендо, и у "Инди-студий". Крепкие проекты порой выходят и от тех, от кого не ждёшь. Хорошие игры релизятся в достаточном количестве в наши дни, а старики отлично помнят, что во времена ПС1-ПС2 шлака тоже было навалом.
Индустрия изменилась, все кругом дополнительно хотят урвать хоть лишнюю копейку, пользуются лишь проверенными формулами, боятся экспериментировать и выходить за рамки. Это касается не только игростроя, но и музыкальной и кино индустрии. Просто потребитель ныне такой. Сам не знает, что ему нужно, новое ему пробовать не хочется, всё кругом принимается в штыки, а что-то знакомое проглатывается с причмокиванием и просьбой добавки.
А я думал на прошлой неделе
Вангую что в случае с Убейсофт это "мы слышали что ты любишь юбидрочильни, поэтому засунули юбидрочильню в юбидрочильню".
Skull and Bones это AAAA ,тогда Sea of thiefs тоже AAAA,почему в индустрии началась такая клоунада ,когда всё пошло не в ту сторону,прогресса по играм ноль,проэкты от топовых студий всё тупее и проще ,теперь в пору инди называть АAA потому что они хоть как то эксперементируют и пытаются чем то удивить
Больше А для бога ААА.
Причём тут вообще "ААА" и "экспериментируют и пытаются чем-то удивить"?))) "Три А" - это то, что относится лишь к большой стоимости разработки, а всего остального никаким местом не касается.
Для экономии места можно просто A4 и т.д.. А для Ubisoft лучше подойдет A ∞ )
больше антен, больше вышек
S когда будет уже