Пользователи сети показали разницу в графике между Demon's Souls на PS3 и PS5 - она огромна
-
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
59 -
Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants
3 -
Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
3 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
33 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
8
После официального анонса обновленной версии Demon’s Souls для PlayStation 5 пользователь Twitter под ником illusorywall провел более детальное сравнение графики.
На примере идентичных кадров блогер постарался наглядно показать разницу между ремейком и классической Demon’s Souls, но с одним уточнением - оригинал в данном случае запускался через эмулятор PlayStation 3 в качестве 4К, поэтому сравнение выглядит не совсем корректно по отношению к старому проекту, где разрешение было на порядок ниже.
Сравнение скриншотов локаций:
Здесь автор не уверен в идентичности мест, однако в комментариях ему подсказали, что коридор действительно один и тот же. Это показывает, настолько действительно большие изменения были проделаны разработчиками:
Сравнение кадров из трейлера:
Горгулья:
Потрошитель:
Броня:
Скелет:
Еще несколько сравнений от другого пользователя. Показана стена замка и босс Рыцарь башни.
Читайте также: Marvel's Spider-Man: Miles Morales для PS5 не является полноценным продолжением "Человека-паука" с PS4 - новые детали от Sony.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
Блюпоинт психанули. Разница небо и земля. Выглядит как первый трейлер deep down
Видно что в ремастере в сравнение с оригиналом дизайн стал более дженерик-фэнтези и цветовая гамма сильно изменилась. Но римейк жду т.к это Demon's Souls.
У Фромов свой стиль, у Блюпоинтов свой. Ремейк - не значит 100% цитирование и копирование оригинала. БП видят игру по своему - им ближе яркость и глянцевость. Они проделали огромную работу, и не смотря на то, что это по сути чужие идеи - БП реализовали их согласно своему видению, придав новизны и свежести. Не всем пришлось по вкусу, да. Но с другой стороны, если бы не этот ремейк, то прородитель соулсборн серии так и пылился бы в кладовой PS3. Лучше так, чем никак.
P.S. Надеюсь, когда-нибудь БП дорастут до собственного ip. Потенциал у них есть. Руки точно откуда надо растут.
Разница колосальная видно сразу.
В свое время я пропустил эту игру. С большим удовольствием исправлюсь это упущение.
Игра выглядит шикарно, но конечно пока не некст ген.
Для тех, кому все всегда "не так":
Разъясняю: ремейк не обязан быть дословным, он может превносить в оригинальное произведение что-то свое Очевидно, что когда Bluepoint делали ремейк Колоссов они были еще неопытными (вы только гляньте на их портфолио, в основном ремастеры классики, порты, да одна аркада для PSN), теперь же студия вышла на новый уровень и называет DeS своим самым амбициозным проектом. Очевидно, что одним только обновлением графики как в Колоссах дело не ограничится и у студии свое видение проекта. Хорошо это или плохо можно будет судить когда увидим игру в действии. А также хочу напомнить, что оригинал сперва воспринимался как обычный японский проходняк с невзрачным графоном и удивлялись зачем Сони вообще это финансирует. Но как поиграли - DeS тут же культовой стала и одной из лучших игр для PS3 (да что там, одна из лучших игр поколения). Ремейк же уже сейчас выглядит очень здорово и тоже атмосферно, нужно дать ребятам шанс, а не как всегда хейтить все подряд.
@LeonStrife прикол в том, что на момент анонса о DeS говорили:
Т.е. стандартное средневековая фэнтезятина от японцев, не более. Как вышла - тут же начали петь дифирамбы атмосфере и художественному стилю Ну и в плане дизайна ремейк чем-то на Dark Souls походит, и это не плохо.
А откуда вся эта растительность? Ну то есть, это же сюжетно никак не обосновано.
НадоНужно обязательно пройти.Это одна из моих любимых игр.Обожаю тебя Sony.Блюпоинты просто мастера качественных переизданий. Остальным стоит у них поучится
Графон - крутой, цветовая гамма - ок, хоть и не оригинал, редизайн мобов - прям неоч. Какие-то generic-монстры из модов на Skyrim. Жути не хватает и потустороннего, почти гигеровского
Красота!
слишко ярко стало, атмосферу нельзя рушить
On the first day, a man was granted a trailer, and with it, hype. On the second day, upon fandom was planted an irrevocable realisation, a hype-destroying comparison.