Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II
-
Убийственная звезда Fallout Элла Пернелл в трейлере сериала "Дорогуша"
8 -
PSSR против "мыла": Digital Foundry проверили Final Fantasy VII Rebirth, запущенную на PS5 Pro
32 -
Жуткий клоун смотрит с новых постеров хоррора "Ужасающий 3"
3 -
Выжить любой ценой: Netflix показал трейлер мультсериала "Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт"
9 -
Экс-журналист IGN: На разработку Concord потратили 400 млн долларов
56
На этой неделе компания Sony начала рассылать журналистам и блогерам ревью-версии игры The Last of Us: Part II. Однако борьба со спойлерами при помощи инструментов никуда не делась.
Ранее мы сообщали, что юристы из компании Muso TNT, представляющие интересы японского платформодержателя, начали войну с мемами, спойлерами, новостями и видеозаписями, в которых обсуждается ситуация вокруг The Last of Us: Part II без спойлеров.
Страйки за нарушение DMCA получали все без разбора, включая и главного редактора GameMAG Михаила Шагиняна. Кроме того, студия Naughty Dog воспользовалась новой функцией Twitter, начав отключать комментарии к своим публикациям.
Однако подобная политика привела только к обратному, спровоцировав эффект Стрейзанд. Более того, политика отправки жалоб без разбору в итоге ударила по самой Sony.
6 мая в официальном микроблоге PlayStation в Twitter был опубликована ссылка на сюжетный трейлер The Last of Us: Part II и скриншот из игры. Но в ночь с 26 на 27 мая пользователи обратили внимание на то, что изображение более недоступно для просмотра.
В описании говорится, что скриншот был изъят на основании жалобы, полученной от держателя авторских прав. То есть на Sony пожаловалась сама Sony. Вернее, юристы из Muso TNT.
Это только подтверждает нашу теорию о том, что основанием для подачи жалоб является использование официальных скриншотов и трейлеров.
Читайте также: В Twitter разрешили выключать комментарии к постам. Naughty Dog тут же этим воспользовалась
Критики довели до Кобейна: Дракманн предложил всем недовольным не покупать The Last of Us: Part II
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.09.2024 Китайская блогерша показала, как может выглядеть Nintendo Switch 2 — фото, видео, сравнение с PlayStation Portal и Steam Deck
- 20.09.2024 Разработчики российской игры "Спарта 2035" проводят конкурс среди художников
- 20.09.2024 Упоминание PS5-версии Palworld исчезло с официального сайта Tokyo Game Show 2024
- 20.09.2024 Экс-журналист IGN: На разработку Concord потратили 400 млн долларов
- 20.09.2024 Невозможные лабиринты: Netflix показал новый трейлер игры Monument Valley 3
- 20.09.2024 Путь гангстера: Представлен новый трейлер сериала "Пингвин"
Вижу "эффект Стрейзанд", сразу понимаю кто автор новости...
Они повторили подвиг Роскомнадзора.
Облажались не в Сони, а люди которых они наняли.
@Zhano44
от создателей "бефезда не виновата, это денува виновата"
их наняла сони, значит это ошибка сони
Откуда уверенность? Желаний смерти не видел кстати.
Эффект Стрейзант-Уроборос
@tarantino047 На Метакритике в юзерс скор будет жара имхо)
Читай внимательно. Я писал что получать разрешение на использование оф промо не нужно. А не то что банят не изза этого. У тебя подмена понятий изза невнимательности или обиды, что твое мнение опровергли. Или ты хочешь сказать что сони тоже надо получать разрешение у самой себя на публикацию?
Идиотизм во всей его красе. Ммм
Если Сони так дальше будет не контролировать ситуацию, боюсь, что будет такой же провал. Как в начале выпуска PS3, и опять они будут выгребать всё. Ошибки прошлого ничему их не учит)
Уже даже и не знаю кто большая молышка. Нинтенда с своим отношением к фанатам или Сони со всем этим цирком.
@ACE
Интересная интерпретация, но все же очень однобокая и вводящая в заблуждение все большее число пользователей.
Ну давайте разбирать по порядку:
1) Я вполне внимательно читаю, но спасибо за эту совет)
2) Мой вопрос был адресован редакции и был оправдан мнением Вашего коллектива. В частности xtr был уверен что страйк был получен не из-за использования контента. скрин в подтверждение)
3) Исходя из пункта первого данного сообщения, по Вашей логике получается я обижен. Это в корне не правильное суждение: ну не могу я обижаться на людей в интернете, более того уверен Вы и не хотели меня обидеть. Хотя искренне не понимаю зачем использовать хорошую мину при плохой игре.
Но выбор глаголов как в Ваших новостях, так и в комментариях весьма сомнителен. "Стал жертвой" вместо "Получил предупреждение", "Опровергли" вместо "Не согласились". Вот где кроется настоящая подмена понятий. Что бы опровергнуть что-то нужны факты, а пока получается что страйки прилетают за использование контента без разрешения правообладателя.
4) Отвечать вопросом на вопрос - это конечно мощно))) Я хочу сказать, Sony конечно перегибает палку, но с юридической точки зрения механизм работает верно. В любом случае, думаю со следующими публикациями проблем не будет и вопрос в отношении аккаунта Sony уже решен.
там сони потянула всех на борьбу с испорченной репутацией - в твиттере деятели, кто с ними связаны начинают постить свои восторженные "впечатления" от игры как будто уже её прошли. дэмэдж контроль во все поля короче.
@Kusarevich опять невнимательно читал - вообще-то на скриншоте написано совсем другое.
поясню еще раз - сони банит за "спойлеры" ласт оф ас 2 (спойлеры в кавычках, так как баны приходят даже туда, где их нет, видимо автоматическая система ищет слово "спойлеры" и слово "ласт оф ас" и без разбора выдает баны.
но по политике твиттера нет никаких причин банить людей за это и юристам остается кинуть претензию мол за использование контента. то есть они банят на самом деле за спойлеры, но юридически проходит это как использование их контента. и по картинкам также можно отследить твиты.
вот и все.
а так никаких разрешений на промо изображения и видео не требуются - сони сама высылает их (промо изображения и видео) с просьбой запостить на сайте, чтобы аудитория их увидела - это реклама игры. причем я даже специально переспрашивал у представителей компании и мне они еще раз подтвердили, что ничего не надо у них спрашивать - контент свободный для публикаций. весь закрытый для публикаций контент приходит с красным выделением "не для публикаций", либо "можно публиковать только начиная с такой-то даты".
причем об этом знают вообще все, кто когда-то имел дело с журналистикой, сми и пиращиками.
теперь понятно? давайте уже закроем этот вопрос.
UPD еще забыл добавить, что сами подумайте в пс4 есть функция шеир, где можно делать и выкладывать скрины из игры в соцсети. и требуют они каждый раз разрешения? нет конечно. у вас пс4 есть? идите проверьте.
напротив - сони сами хотят чтобы про игру делали контент и делились им онлайн.
так что тема из серии надо было получить разрешение для публикацию доступных в сети промоматериалов, которые рассылаются прессе для публикаций - это смешно.
Барбара2