-
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
39 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
28 -
Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
10 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
11 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
11
Cовсем недавно вышел новый выпуск игрового журнала Game Informer, проливающий свет на свежие подробности Doom, разработкой которого занимается студия ID Software. Ниже вы можете увидеть самую интересную информацию:
- BFG и бензопилу вы больше не увидите в круговом меню выбора оружия, так как они теперь используются только в определенных ситуациях. Бензопилу можно активировать нажатием вниз на D-Pad, а BFG вызывается кнопкой X.
- Теперь в игре можно будет находить модификации оружия, например, режим удаленной детонации для ракетницы.
- Сюжет напоминает Doom 3. В одной сцене персонаж по имени доктор Оливия Пирс (Dr. Olivia Pierce) говорит, что выпустила демонов из ада. Очевидно, часть некого культа
- В журнале не сказано сколько имено врагов вы будете видеть на экране, но судя по всему их очень много (описывается как "демоническая лавина" и "кровопролитие").
- Бензопила убивает большинство врагов с одного попадания, а для врагов побольше, вроде Mancubus, требуется несколько попаданий. Источники питания не бесконечные.
- Будут разноцветные ключи-карты, которые уже знакомы фанатам серии. Вы можете вернуться на пройденные уровни для того, чтобы найти все секреты.
- Подтверждено наличие таких локаций: Lazarus Facility, Martian Surface, Titan’s Realm (можно увидеть на обложке журнала).
- Заявлено наличие постоянных апгрейдов персонажа, которые гораздо быстрее позволяют менять оружие и мантии, а также увеличивать боеприпасы и шкалу здоровья.
- "Руны" теперь являются своеобразным аналогом перков. Например, руна Swappable будет увеличивать вашу скорость передвижения, после того как вы убили врага в ближнем бою.
- У врагов есть слабые места, например, Pinky Demon покрыт броней спереди, а сзади открыт для ударов.
- В игре есть монстр, которого называют "Призыватель".
- Как и предполагалось, idTech 6 очень похож на движок idTech 5, но с совершенно новым физически обоснованным рендерингом (Physically Based Rendering).
- В статье так же упоминается, что РС версия игры получит "бегунки и опцию мультисэмплинга".
- Один из мультиплеерных режимов называется Warpath. В нем игрокам придется контролировать указанную территорию, которая будет постоянно меняться.
- Режим Clan Arena является командным аналогом Last Man Standing.
- При повышении уровня в мультиплеере, игроки будут получать некие "hack" модули. Например, один из таких модулей показывает таймер, ведущий отчет к появлению новых предметов на карте. Однако было сказано, что эти модули никаким образом не повлияют на баланс игры.
- По всей видимости в мультиплеере будет больше оружия, чем в одиночной кампании, в том числе "lightning gun".
- Из-за особенностей консолей у авторов нет планов по выпуску инструментария для моддинга, кроме редактора SnapMap.
- Тем не менее, в SnapMap у игроков будет возможность создавать такие режимы как Tower Defense, гонки и сопровождение VIP, а также модифицировать миссии из одиночной кампании.
- Материал, созданный в SnapMap, будет храниться в SmartHub. Категории: топовые по рейтингу, самые играемые, профили пользователей - напоминает Mario Maker.
- Весь созданный в SnapMap контент - это небольшие файлы. Поэтому вы, скорее всего, можете забыть о пользовательских текстурах и так далее.
- Вы сможете изменять AI врагов.
- Релиз игры по-прежнему запланирован на весну.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Значит сингл есть, вроде.
Написано же - только сюжетом
Геймплей , судя по роликам, разница очень и очень сильно, что не может не радовать
Да когдаж вы проверять научитесь что переводите то. Physically-based rendering это физически верный рендеринг или физически правильный рендеринг. Но никак это не переведешь как физически обоснованный рендеринг... кто его обосновывал? )
Суть направления это использования общего цикла параметров для всех материалов. Параметров основанных/схожих с реальными свойствами материалов. Короче исправьте на физически верный рендеринг или вообще не переводите непонятные вам термины и оставляйте только оригинальное название )