Палмер Лаки: "Мы не делаем деньги на Oculus Rift"
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
31 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
52 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
12 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
7 -
Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
11
В беседе с игроками на форуме Reddit основатель компании Oculus Rift Палмер Лаки (Palmer Luckey) сделал пару интересных заявлений:
"В прошлом году мы официально сообщали, что Rift + РС с рекомендованными спецификациями будут стоить примерно $1500. В то же время мы дали себе обещание поставить в приоритет качество, а не стоимость. Все для того, чтобы сделать лучшую VR гарнитуру с учетом современных технологий. Многие магазины подумали, что стоимость Rift будет составлять $1500!, что сразу же смутило подавляющее большинство потребителей (и даже геймеров). Так вот мне бы хотелось разъяснить, что в эти $1500 входит РС соответствующий рекомендуемым требованиям, и сам Rift. То есть это версия для тех людей, у которых нет мощных РС.
Для геймеров, у которых уже есть мощные графические процессоры, то уравнение, очевидно, отличается. Во время конференции разработчиков Oculus Connect, мне пришлось заявить о том, что наше устройство будет стоить больше $350. Однако даже после этой новости многие заявляли: "Rift будет стоить $1500!". Хотя мы думали, что ясно пояснили чего следовало ожидать от нашего устройства, однако это было всего лишь заблуждением и большой ошибкой. Еще одна проблема заключалась в том, что люди смотрели на гораздо менее передовые технологии в Development Kit 2 за $350 и предполагали, что Rift будет продаваться по такой же цене.
Иными словами, мы не зарабатываем деньги на Rift. Контроллер Xbox One не сильно влияет на стоимость комплекта, тем более при желании люди могут легко перепродать его. Многих огорчило то, что мы включили в комплект такие не нужные вещи как гарнитуру и игры, но тем не менее они так же незначительно влияют на саму стоимость. Основная доля цены приходится на сам шлем Rift, а это - два встроенных OLED дисплея с очень высокой скоростью обновления кадров и плотностью пикселей, очень точная система отслеживания движений, механическая система регулировки, оптика и линзы DSLR. Это дорого, но за потраченные $599 вы получите гораздо больше, чем если бы вы потратили эти деньги на любые другие устройства бытовой электроники - смартфоны, телевизоры и так далее".
Читайте также: стала известна цена Oculus Rift.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Там обычный геймпад, по-моему, так что не 120.
Та же самая история с остальным хламом. Так что почти все из этих 600 баксов - это сама начинка очков, которая если верить их словами жуть какая навороченная и дорогая. Пока верится с трудом конечно, нужно ждать выхода как самого окулуса, так и других очков, что бы сравнить.
А ничего что они это не по розничным ценам получают? Вот верьезно, явно же все это по контрактам. Цена может выходить близкой к себестоимости. Это реально +20-30 баксов за всю шелуху. Но в то что они деньги на нем не делают мягко говоря не верится. Вряд ли себестоимость производства шлема будет выше 200 баксов.
Геймпад ни что иное, как взятка майкрософту за лояльность к OCulus в винде и на хуане. Похоже на попоподлизон со стороны окулуса.
Вот такое в китае продают и ещё имеют какую-то прибыль со всего этого. Девайс с 5,5 дюймовым фулл хд экраном, 3 гигами оперативки, 8 ядерным предтоповым мобильным процессором, 16 гигабайтами флеш памяти, металлическим корпусом, кучей всяких датчиков, сканером отпечаток пальцев, 2 камерами и гпс, вай фай, лте стоит 129 баксов.
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0108/70/4493e0491705d8927be74b3563543a70.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://i73.fastpic.ru/big/2016/0108/70/4493e0491705d8927be74b3563543a70.jpg
При массовом производстве и длинных контрактах все эти джойстики стоят для всех копейки, но никак не 60 баксов, так же как и игры.
Я так понимаю что ты работаешь на эту компанию и видел закупочные цены? Или контракты? Нет? Тогда откуда инфа? Я не буду отрицать что цены их закупки и потребительской отличаются. Но в отличии от тебя привёл цены из интернета а не мои догадки. Да и мой пост был больше про то что в их предзаказе до хрена ненужного барахла.
А смысл в ценах из инета... Ну привел ты их а толку если они к делу вообще не относятся?
Ок, тогда так. Еще в 2013 году All Things Digital со ссылкой на данные аналитической компании IHS опубликовал разбор стоимости компонентов xbox one. Из него следует что себестоимость контроллера была 15 долларов. Учитывая что производственных процесс уже отлажен, а затраты на разработку размазаны уже по гораздо большему числу устройств за эти пару лет себестоимость должна была снизится. Точными данными по состоянию на сейчас не обладаю, но цифра в 10 выглядит вполне возможной.
Потому что виртуальная реальность. Первое что делают 90% впервые одевших шлемы это пытаются посмотреть себе на руки. Весь этот трекинг сделан чтобы по максимому обмануть мозг и создать максимальное погружение.
Не верю, тогда нафига вообще продукт если он не зарабатывает...
ну представь себе игру в динамичный экшн, где осмотр ведется своей головой. у тебя через 5 минут шея отвалится, тем более шлем имеет приличный вес. виртуальная реальность пока невозможна, все эти шлемы это просто оригинальное устройство вывода, которое действительно может дать интересный опыт с качественным 3д. а существуют эти шлемы уже лет 20, я помню в детстве еще в дум играл в шлеме, стоял аттракцион типа в кинотеатре.