Названы самые продаваемые файтинги поколения в США на консолях - Tekken 7, SoulCalibur VI и Street Fighter V не попали в списки
-
Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
11 -
Разработчики Wizard with a Gun закрываются из-за слабых продаж
6 -
Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году
11 -
Capcom официально посетит gamescom 2024
8 -
Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
11
Аналитик компании NPD Group Мэтт Пискателла поделился списком самых продаваемых файтингов на консолях текущего поколения. Среди пользователей PlayStation 4 и Xbox One фаворитами стали игры серии Mortal Kombat и Injustice, тогда как на Nintendo Switch балом правит Super Smash Bros. Ultimate.
Японские Tekken 7, SoulCalibur VI, Dead or Alive 6 и Street Fighter V не смогли пробиться ни в один из представленных ниже ТОП-5 списков. Они уступили по продажам Dragon Ball FighterZ и Dragon Ball Xenoverse.
Самые успешные файтинги на PlayStation 4:
- Mortal Kombat X
- Mortal Kombat 11
- Injustice 2
- Dragon Ball FighterZ
- Dragon Ball Xenoverse 2
Самые успешные файтинги на Nintendo Switch:
- Super Smash Bros. Ultimate
- Pokken Tournament DX
- ARMS
- Mortal Kombat 11
- Dragon Ball Xenoverse 2
Самые успешные файтинги на Xbox One:
- Mortal Kombat X
- Injustice 2
- Mortal Kombat 11
- Dragon Ball Xenoverse 2
- Dragon Ball Xenoverse
Ранее Мэт Пискателла назвал 2019 год лучшим для файтингов за долгое время с точки зрения общей выручки от продаж на американском рынке. Основной рост обеспечили Super Smash Bros. Ultimate и Mortal Kombat 11.
Серии Super Smash Bros. и Mortal Kombat в целом лидируют по популярности в США - остальные, по данным Пискателлы, заметно от них отстают.
Читайте также: Хидео Кодзима набрал миллион подписчиков в Instagram.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
- 14.06.2024 Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
- 14.06.2024 Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
- 14.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
- 14.06.2024 Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году
- 14.06.2024 18-летняя Джульетта аннигилирует зомби в трейлере Lollipop Chainsaw RePOP — дата релиза и новые детали
Он по качеству как в любой современной игре. Не знаю о чём ты.
Выше уже обсуждали, что они ни в одной своей игре ещё не довели боёвку до ума, слишком отстают от конкурентов. Но вот с МК11 у них появился отличный шанс догнать, с их подходом к этой игре.
@Habeniht 3д формат не подходит МК уясните уже это.
@Dim4ik для своего формата боевка в МК фактически идеальная .
Для формата контрпиков? Там игры ж совсем не сглажены на фундаментальном уровне.
А спам проджектайлов в некоторых матчапах, когда у соперника просто нет нужных тулов как телепорт, был очень сейфовым. То есть ты срёшь говном сохраняя инициативу, пока соперник не понимает как врываться на своём персонаже. Это идеально?
на минимальных настройках может быть :) а так такого мерзкого мыла я давно нигде не видел.