3D-художник показал, как Half-Life 2 выглядела бы на движке Unity
-
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть
7 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
55 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
51 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
14 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
8
3D-художник Дениз Шумер экспериментирует с переносом локаций Half-Life 2 на Unity Engine. Недавно он поделился с общественностью скриншотами, показывающими на примере одной из сцен, как культовый шутер выглядел бы при переносе на современный движок.
Специалист представил взгляд на мир в дневное и ночное время при ясной погоде, а также ночное при грозовой. К сожалению, никаких видео проекта в сети пока нет.
По слухам, сейчас Valve создает проект Half-Life VR, который должен стать приквелом Half-Life 2.
Смотрите также: Устрашающие Зиногр и Намиэль в новом трейлере расширения Iceborne для Monster Hunter World.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
Хотеть...
Ну с таким графоном на Unity она бы выдавала пару фпс на 2080ti, а на консолях вообще бы не запустилась
Пора уже забыть эти бувы HL - Прошла эпоха, король ушел и не вернется!
Нравится :)
Как-то по ощущениям не особо лучше (а лучше ли?) оригинала на Source. У Source своя картинка, вылизанная, а тут как-то перешарпили, переярчили, какой-то "изюм" оригинала пропал.
Портал, портал, поооооортал
Как-то больно "цветасто" - нет того ощущения выжженого солнца, которое освещает опустошённые земли всё ещё не теряющего надежды на победу человечества. Ну и как-то с пропорциями не угадали.
Супер!
шейдер воды ксати тут выглядит как ртуть. В оригинальном хл2 один из лучших шейдингов воды до сих пор. Он реализован не сложно но они тогда умудрились очень аккуратно и точно передать физические свойства соотношения преломления и отражения
@Lutojar Вот, кстати, да, тоже бросилось в глаза.
как по мне выглядит херово :DD
лучше бы на Unreal 4
Переносить игру с божественного Source на богомерзкий Unity... ну такое. Хоть у HL2 движок и устарел, но технически он на голову (а то и на две) выше Unity и сейчас его нужно сравнивать с Source 2, который недостижим в плане оптимизации и возможностей. Всё чо нужно знать о Unity - это движок для тех, кто не умеет нормально в кодинг, нужно быстро сдать проект в срок и не парит оптимизация кода.
Найс шутка, вы я вижу эксперт в этом вопросе.
Цветокор и освещение не в тему.
Ору, это минут 20 в гаррис моде раставить пропы и покрутить скайбоксы
Печально, но факт. Ушел на пике и лучше уж так, чем скатиться до карточной туфты.