Destructoid: No Man's Sky страдает от серьезных технических проблем, разработчики затрудняются оптимизировать игру на PS4
-
Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
2 -
К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
6 -
Сделано вручную: Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II показали новый скриншот
4 -
В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
2 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
26
На днях компания Sony провела в Париже пресс-конференцию, на которой, помимо прочего, было объявлено и о задержке выпуска космической адвенчуры от Hello Games - No Man's Sky. Так, запланированный ранее на конец этого года релиз игры был перенесён на лето следующего года.
Заинтересованные в проекте геймеры сразу же попытались найти пояснение такому решению разработчиков - то ли студия решила доработать геймплейную составляющую своего детища, то ли она откладывает его выход к запуску PlayStation VR с целью выпуска проекта в качестве стартового тайтла для данного устройства. Наверняка сказать сложно.
Однако, Лаура Кэй Базз, являющаяся одним из редакторов известного игрового портала Destructoid, в недавнем выпуске подкаста Podquisition, ссылаясь на анонимных информаторов, поведала о некоторых якобы неизвестных доселе деталях разработки игры.
По её словам, на протяжении всей разработки у игры наблюдаются серьёзные проблемы с технической составляющей. No Man's Sky оказался настолько масштабным, что у студии, принимающей во внимание всё то, что она хочет реализовать, возникли определённые трудности с её работой на PC и PS4.
Возникли у Hello Games и проблемы с оптимизацией игры. Так, сообщается, что они проделали адскую работу, пытаясь оптимизировать её для PC. С PS4 ситуация ещё хуже, поскольку разработчики столкнулись с значительными затруднениями, пытаясь реализовать её нормальную работу на приставке от Sony.
Также она отмечает, что летний E3-показ игры на пресс-конференции компании Sony был проведён с PC, а не с PS4, как можно было предположить. Из-за технических проблем с игрой, было отменено её присутствие на британском игровом ивенте Game City, в ходе которого посетители могли лично опробовать проект.
Тем не менее, официальной данная информация не является, и разработчики пока никак не прокомментировали её. Так ли дела обстоят на самом деле - можно лишь догадываться.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
Если все реально плохо, команда поддержки из Сони уже летит на помощь
Вы о чем то кроме графончика знаете? Там должен быть поистине огромный генерируемый мир. И это должно адекватно работать. Там проблемы были бы даже с псевдографикой или будь это все в формате текстового квеста )
Настолько известные что я впервые о них слышу.
Вот так и рождаются слухи. Подтверждение - слова пары левых бетатестеров, случайно попавших на тест. Но уже: "на протяжении всей разработки"!
И так ясно, что проект не самый слабый, а это значит, что сложности должны быть обязательно! Но за что я ненавижу наши современные СМИ - вечно из слухов делают вселенскую трагедию! Пытаясь заработать себе ещё пару очков.