![Electronic Arts о будущем Anthem и BioWare](/images/cache/News/News137615/a83d69941c-2_1390x600.jpg)
Electronic Arts о будущем Anthem и BioWare
- Комментарии
- Форум
-
Консольная Starfield на русском: RPG Тодда Говарда получила любительский текстовый перевод на Xbox Series X|S
13 -
Killing Floor III, шутер про паранормальный спецназ, зомби и Stormage от авторов StarCraft II: Что показали на PC Gaming Show 2024
6 -
Capcom выпустит Resident Evil 7: Biohazard и ремейк Resident Evil 2 на iPhone 15 Pro
2 -
Скоростные удары клинком и стрельба из пушки в демонстрации Phantom Blade Zero для PlayStation 5 и ПК
4 -
Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
45
В интервью изданию GameDaily.biz генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон выразил уверенность в будущем Anthem. Он считает, что разработчики из студии BioWare смогут разобраться с проблемами на основе отзывов от аудитории и превратят еще свою игру в "нечто потрясающее".
"Мы свели вместе две группы игроков, у которых были совершенно противоположные ожидания и надежды на игру. Одни искали традиционного для студии BioWare сюжетно-ориентированного подхода, других же привлекала возможность наслаждаться динамичным приключенческим геймплеем. Спустя 30-40 проведенных в Anthem часов и тем, и другим пользователям приходится объединять свои усилия и вместе проходить постгейм-контент. И тут начинаются проблемы, ожидания людей остаются неоправданными", - отметил Уилсон, говоря о проблемах Anthem.
По его словам, авторы недостаточно хорошо смогли донести мысль о том, что из себя представляет эта игра, и недостаточно хорошо ее проработали. Одни ожидали от нее классическую многочасовую сюжетную кампанию в духе BioWare, вторые - динамичный экшен по типу Destiny. Разные составляющие плохо смешались и многим игрокам, ждавшим от Anthem чего-то своего, стало неинтересно играть вместе.
Тем не менее, если бы Electronic Arts не считала игру перспективной, средств в ее дальнейшую поддержку она бы больше не вкладывала, подчеркнул Уилсон. Сейчас она намерена выполнять обещания, данные фанатам.
Комментируя будущее BioWare, Уилсон заверил, что студию не планируют закрывать - она представляет огромную ценность для Electronic Arts. Топ-менеджер провел параллели с режиссером Стивеном Спилбергом - некоторые его фильмы могут не приносить денег или слишком больших денег, но это громкий бренд, способный выстрелить в любую минуту, и нужно быть идиотом, чтобы не поставить на него. Аналогичная ситуация с BioWare - Electronic Arts ни в коем случае не откажется от поддержки студии. Однако, в то же время, она говорит, что команде нужно меняться и работать на разные аудитории, не зацикливаясь на чем-то одном. Причина проста - сменяются поколения, появляются новые тренды, и глупо не обращать на них внимания.
"Хардкорные фанаты BioWare - часть нашей аудитории, мы знакомы с ними много-много лет. Но есть и молодые пользователи, лет 12-ти, которых не было, когда BioWare начинала делать игры. И у них совершенно иные представления о том, что из себя должна представлять современная игра BioWare. Представления, основанные на актуальных, хорошо им понятных трендах.
Получается, что BioWare необходимо развиваться, расширяться, пробовать новое и узнавать свои собственные рамки. Команды сотрудников BioWare ходят каждый день на работу, продолжают слушать отзывы всех игроков в Anthem, безустанно находясь в поиске возможности подарить именно такую игру, которую мы изначально всем обещали. Такова сегодня ситуация вокруг Anthem".
Ранее сотрудники BioWare тоже выразили уверенность в светлом будущем BioWare.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен![Великолепная семерка: Первый трейлер Dragon Age: The Veilguard](/images/cache/News/News187385/c507a9a846-1_350x250.jpg)
![Diablo IV обновила пиковый онлайн в Steam — количество одновременных игроков достигло почти 40 тысяч](/images/cache/News/News187371/8c121d098d-1_350x250.jpg)
![Анализ: Sony заработала на ПК-играх свыше 800 миллионов долларов за четыре года](/images/cache/News/News187357/e95f2f5a1f-1_350x250.jpg)
![Sony добавила в PS Store возможность покупать игры в рассрочку](/images/cache/News/News187353/f10d2bd671-1_350x250.jpg)
![EA закроет серверы Battlefield 3, Battlefield 4 и Battlefield Hardline на Xbox 360 и PlayStation 3](/images/cache/News/News187356/32b0e0e486-1_350x250.jpg)
![Summer Game Fest: EA осенью начнет тестировать новую Skate на консолях](/images/cache/News/News187337/29fdba6b5a-1_350x250.jpg)
![Goblin](/images/cache/Users/User1327/1f40fb56f4-1_50x50.png)
![Megalocyte](/images/cache/Users/User9135/1e9ee0d2c9-1_50x50.jpg)
![Goblin](/images/cache/Users/User1327/1f40fb56f4-1_50x50.png)
![Shadowbuilder](/images/cache/placeHolder/placeHolder_50x50.jpg)
![prikolist](/images/cache/Users/User5143/819276e91f-1_50x50.jpg)
![Rzhevscky](/images/cache/placeHolder/placeHolder_50x50.jpg)
![Jelektronik](/images/cache/placeHolder/placeHolder_50x50.jpg)
![Goblin](/images/cache/Users/User1327/1f40fb56f4-1_50x50.png)
![Rzhevscky](/images/cache/placeHolder/placeHolder_50x50.jpg)
![Haka](/images/cache/Users/User7582/14125174ac-1_50x50.jpg)
![Rzhevscky](/images/cache/placeHolder/placeHolder_50x50.jpg)
![Goblin](/images/cache/Users/User1327/1f40fb56f4-1_50x50.png)
![djava](/images/store/Users/User3993/8dba36.png)
![LeonStrife](/images/cache/Users/User10159/1769a529f4-3_50x50.jpg)
![Brend](/images/cache/Users/User3518/aac4178440-1_50x50.png)
![Corleone](/images/cache/Users/User9298/a8049d37f4-1_50x50.jpg)
![DIAL1](/images/cache/Users/User3468/46b166fc59-1_50x50.png)
![ZoRG172](/images/cache/Users/User2213/d1c87d4fc8-1_50x50.jpg)
![SJey](/images/cache/Users/User2656/bd9a19ffaf-1_50x50.png)
![Decay-Reel](/images/cache/Users/User3088/604a56cca2-1_50x50.gif)
![KRA47](/images/cache/Users/User4202/84a43b3543-3_50x50.jpg)
- 10.06.2024 DOOM: The Dark Ages, Gears of War: E-Day, Perfect Dark: Самые яркие моменты презентации Xbox — игроки в восторге
- 10.06.2024 IGN: Фил Спенсер почти подтвердил портативную консоль Xbox
- 10.06.2024 Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
- 10.06.2024 Obsidian Entertainment показала новые скриншоты Avowed и раскрыла возможную дату выхода RPG для ПК и Xbox Series X|S
- 10.06.2024 Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
- 10.06.2024 Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер