E3 2019: Новый трейлер, скриншоты и подробности Dying Light 2. Саундтрек к игре пишет композитор A Plague Tale: Innocence
-
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
122 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
25 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
24 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
17 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
28
Прошедшая ночью E3-конференция Sqaure Enix отметилась показом еще одного трейлера Dying Light 2. Свежее видео авторы посвятили демонстрации паркура под композицию "Help I’m Alive" группы Metric. Акробатические навыки позволят главному герою ловко преодолевать любые препятствия и выбираться из опасных ситуаций, будь это стая зараженных или бойцы враждебных группировок, что наглядно показано в ролике ниже.
Новые скриншоты:
Свежие подробности из интервью с главным дизайнером Dying Light 2 Тимоном Смектала на E3 2019:
- Город примерно в четыре раза больше, чем все локации первой Dying Light вместе взятые. Он разделен на 7 отличающихся друг от друга районов, между которыми можно будет плавно перемещаться без экранов загрузки. Каждый их не похож друг на друга, предлагая новые возможности для паркура, врагов и игровые механики.
- Каждый сантиметр карты сделан так, чтобы с ним можно было взаимодействовать. Можно забраться на каждое здание, захватить крюком-кошкой любой объект.
- Город - игровая площадка, реагирующая на все действия персонажа, где необходимо внимательно вслушиваться в разговоры окружающих и принимать решения, делая взвешенный выбор, а иначе можно лишиться целых районов и потерять все связанные с ними сюжетные линии.
- Если в первой части игроку приходилось концентрироваться либо на боях, либо на паркуре, то в сиквеле граница между этими механиками будет стерта. Например, во время паркура можно схватить зомби, прыгнуть с крыши и приземлиться на него.
- Главное отличие от Dying Light 1 - появление большого количества человеческих врагов, сражение с которыми подарит много напряженных моментов.
- В скором времени разработчики начнут больше рассказывать о зомби. Готовится крупное новостное обновление, которое все объяснит.
Кроме этого, сегодня стало известно, что за музыкальное сопровождение Dying Light 2 отвечает французский композитор Оливье Деривьер, в числе работ которого значатся саундтреки к Alone in the Dark (2008), Remember Me, недавней A Plague Tale: Innocence и многим другим играм.
I am hugely excited to be scoring @DyingLightGame 2! It will be a score you can't expect! I am going back to rest now :)https://t.co/v9GoGHFgA2
— Olivier Deriviere (@oderiviere) 11 июня 2019 г.
Релиз Dying Light 2 состоится весной следующего года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: Война и Раздор уничтожают босса в геймплейной демонстрации диаблоида Darksiders: Genesis.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа