Генеральный директор Sony назвал консольный рынок нишевым и дал разъяснения по поводу партнерства с Microsoft
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
43 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
17 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
20 -
СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
2 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
17
Генеральный директор и президент Sony Кеничиро Йошида более детально рассказал о причинах, которые привели японскую компанию к объявленному несколькими дням ранее стратегическому партнерству с корпорацией Microsoft.
В рамках мероприятия Investors Relations Day 2019 он выступил по этой теме со следующим заявлением:
"Что касается нашего сотрудничества с Microsoft и его вероятного масштаба, то на данном этапе нами был подписан Меморандум о взаимопонимании. Он призван помочь более глубоко и обстоятельно обсудить этот вопрос. В долгосрочной перспективе тенденция облачных и потоковых сервисов получит развитие, но говорить о каких-то определенных сроках очень трудно".
"Мы работаем со стриминговыми сервисами в течение последних пяти лет. Их использование предусматривает целый ряд различных сложностей. Начать можно с сетевых задержек. Для примера я конечно могу привести типичный способ минимизации задержки, который заключается в том, чтобы как можно ближе разместить сервера по отношению к пользователям. Но подумайте сами, если вы расположите их ближе к одной группе людей, то для остальных значение задержки возрастет. Кроме того, не забывайте, что в самом конце происходит процесс кодирования, и еще одной сложной задачей станет вопрос минимизации времени сжатия данных. Какова должна быть бизнес-модель, чтобы превратить все это в конкурентоспособный бизнес? Поэтому с точки зрения технологий и сервисов в перспективе вместе с Microsoft мы бы хотели рассмотреть несколько различных аспектов, особенно в области стриминговых решений. Нам бы хотелось продолжить работу в рамках сотрудничества. С нашей стороны руководить инициативой и продолжать проводить обсуждения будет Тору Кацумото (исполнительный вице-президент, отвечающий за исследования и разработки)".
Главная цель сотрудничества для Sony заключается в использовании инфраструктуры Azure от Microsoft для стабилизации передачи игровых данных (особенно это касается задержки, которая, пожалуй, является самой главной проблемой при стриминге игр посредством облачных технологий), но японская компания также проводит анализ альтернативных бизнес-моделей для своего сервиса PlayStation Now, который в настоящее время доступен только в рамках подписки.
Для того, чтобы понять, насколько важное значение Sony отводит стримингу игр в случае с общими планами компании на следующее поколение, следует взглянуть на другой ответ генерального директора, в котором он признает консольный рынок "нишевым".
"Как я уже говорил, мы бы хотели продолжать уделять большое значение выпуску захватывающих продуктов. Если вы посмотрите на игровую индустрию в целом, то консольный рынок не является крупнейшим, он, если угодно, скорее нишевый. В случае с кор-геймерами нам бы хотелось выделить ценность ощущения полного погружения в игру. С этой точки зрения консоль, будучи средством, обеспечивающим вычислительные функции, пока очень важна для пользователей. Но с другой стороны, технологии будут развиваться, и как я уже сказал сегодня, стриминговые сервисы Remote Play и PlayStation Now будут идти параллельно. Это то, чем мы занимаемся в настоящее время".
Согласно недавним слухам, заинтересованность в стриминге игр с помощью облачной платформы Microsoft Azure высказала и Nintendo, а Google тем временем готовится в запуску собственного сервиса под названием Stadia. В тени пока остается лишь американская компания Amazon, которая, по информации некоторых неофициальных источников, также готовит свою собственную стриминговую платформу.
Ранее Sony заявила, что стриминг сыграет одну из ключевых ролей в новом поколении. Все участники этого нового рынка будут стремиться завоевать гигантскую аудиторию людей, не покупающих консоли и компьютеры, и познакомить их с передовыми играми консольного качества через стриминг. Играющих на смартфонах на планете более 2 млрд человек, тогда как продажи самых успешных приставок в истории не превышают отметки в 155 млн.
Читайте также: World War Z - Saber Interactive рассказала о впечатляющих продажах кооперативного зомби-шутера, представлен хвалебный трейлер
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
- 05.05.2024 Красочный платформер о команде граффитчиков RKGK поступит в продажу 22 мая
- 05.05.2024 Выпуск Baldur’s Gate 3 на дисках для PlayStation 5 и Xbox Series X задерживается
- 05.05.2024 Утечка: Warhammer 40K: Space Marine 2 получит мультиплеер с битвами космодесантников