Новые IP, издательская деятельность и перемены в разработке Bayonetta 3 - Ацуси Инаба рассказал о перспективах Platinum Games
-
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть
7 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
55 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
51 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
14 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
8
Издание Video Games Chronicle опубликовало новое интервью с руководителем студии Platinum Games Ацуси Инабой, в рамках которого он рассказал о дальнейших планах японской команды. Ниже приведены ключевые моменты из беседы с журналистами.
- Производство экшена Bayonetta 3 претерпело некие изменения, основанные на опыте разработке двух первых частей серии;
- В настоящий момент "Платинумы" находятся в середине цикла разработки нового неанонсированного тайтла. По словам Инабы, нас ждет игра, которую до этого еще никто не делал.
"Я понимаю, что так говорят многие, но игра, над которой мы сейчас работаем, действительно не похожа ни на что другое. Даже для нас, ветеранов геймдева с богатой историей, этот проект ощущается как нечто, что раньше еще никто не делал. С точки зрения игрового дизайна мы им очень впечатлены".
- Platinum Games стремится двигаться в направлении самостоятельного выпуска игр, поскольку в конечном итоге это позволит студии свободно распоряжаться своими IP и принимать решения по их дальнейшему развитию.
- Текущий год студия описывает как "невероятно важный". Инаба говорит, что 2019-й станет "годом новых фундаментальных подходов, новых вызовов и новых методов разработки". По сути, сейчас команда закладывает своего рода новый фундамент, который в последующем начнет приносить свои плоды.
- В то время как в прежние годы Platinum Games активно работала с партнерами над непринадлежащими ей тайтлами, вроде Bayonetta, NieR: Automata и Astral Chain, сейчас студия занимается разработкой сразу двух новых IP, находящихся в полном владении японского коллектива. Тем не менее, планомерный переход к выпуску собственных проектов не приведет к прекращению сотрудничества со сторонними компаниями. Студия продолжит работать с издательствами над большими IP, при этом в будущем могут появиться варианты, когда крупные игры будут публиковаться совместно или же полностью самостоятельно.
Ближайшая игра "Платинумов" - Astral Chain - выйдет 30-го августа эксклюзивно для Nintendo Switch с субтитрами на русском языке.
Читайте также: Killer7 для Nintendo Switch? Гоити Суда снова приедет на MomoCon и сделает новый анонс.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"