Cyberpunk 2077 удивит вариативностью в квестах
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
37 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Разработчики из польской студии CD Projekt RED уделяют огромное внимание проработке квестов в Cyberpunk 2077. У вас будет больше способов проходить задания, чем в знаменитой ролевой игры "Ведьмак 3: Дикая Охота" (The Witcher 3: Wild Hunt), которая тоже славилась интересными миссиями.
Дизайнер квестов Филипп Вебер и дизайнер уровней Майлз Тост обсудили представленные в будущей игре задания в беседе с сотрудниками немецкого издания Gamestar. Разработчики рассказали, что квесты в игре будут в несколько раз вариативнее по сравнению с The Witcher 3.
Они упомянули квест, в котором неигровые персонажи просят сдать героя оружие. Здесь есть несколько развилок, одна из которой подразумевает возможность отстоять свою позицию и все же оставить его при себе. На случай, если дальше возникнет "заварушка", они сконструировали место, куда персонаж попадает, таким образом, чтобы в нем было в случае чего где развернуться.
Если верить разработчикам, то квесты в Cyberpunk 2077 должны быть более логичными и рациональными по отношению к сюжету игры. Игрокам также не придется использовать постоянно какую-то только одну особенность для решения задач. Например, в "Ведьмаке" часто приходилось прибегать к "Ведьмачьему чутью". Здесь же инструментов в целом будет куда больше.
Квесты должны стать еще качественнее и интереснее.
"Мне сейчас приходится рассматривать различные новые возможности (хакерские навыки и тому подобное) и то, как их использование зачастую дает вам больше вариантов (в некоторых случаях разница достигает от 3 до 5 раз) для выполнения квеста или заданий внутри него. Естественно, в некоторых аспектах дизайн квестов стал более сложным, но их чертовски интересно создавать", - объяснил Филипп Вебер.
Cyberpunk 2077 разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Игры от PlatinumGames, Mistwalker, Konami и других компаний появятся в новом игровом сервисе Apple Arcade
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
- 05.05.2024 Красочный платформер о команде граффитчиков RKGK поступит в продажу 22 мая