Scalebound изначально создавался в качестве игры про маленькую девочку и динозавров для Wii
22 Комментарии: 6

Scalebound изначально создавался в качестве игры про маленькую девочку и динозавров для Wii

Дата: 01.10.2015 17:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    15 08.05.2024 04:40 от Frankie-Zima
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    57 08.05.2024 04:38 от vudox
  • Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"

    16 08.05.2024 03:48 от Vito
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    119 08.05.2024 03:27 от Jababa
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    20 08.05.2024 02:08 от TamTam

Японский геймдизайнер Хидеки Камия рассказал в интервью порталу GameSpot о длинном путешествии ролевого экшена Scalebound, своей «игры мечты».

Как оказалась, нынешняя, итоговая итерация проекта, очень сильно отличается от оригинальной концепции. Впервые разработчик задумался о создании RPG в далеком 2006 году, когда студия Platinum Games только была сформирована, однако появившиеся идеи пришлось отложить в долгий ящик, поскольку в скором времени коллектив решил сфокусироваться на Bayonetta.

Как объяснил автор, изначально Scalebound планировался в качестве игры о путешествии маленькой девочки по миру динозавров для консоли Wii компании Nintendo. Предполагалось, что сама малышка не будет принимать участия в сражениях, но пользовователи от ее лица смогут отдавать приказы гигантским существам посредством моушен контроллера Wii Remote. Первый прототип, созданный после выпуска стильного экшена про сексуальную ведьму Байонетту, «по ряду причин» никого не заинтересовал и проект был отброшен. Сам Камия сфокусировался на The Wonderful 101.

 

В ходе разработки эксклюзива для Wii U команда стала задумываться о следущих проектах, геймдизайнер снова вернулся к концепту Scalebound и начал его проработку. Именно тогда динозавры были заменены драконами, на место девочки решили поставить кого-то постарше, а также сделать героя непосредственным участником сражений. Доведение The Wonderful 101 до ума отвлекло Камию от Scalebound, проект отошел на второй план, но когда к нему вернулись снова, уже не забрасывали.

Получивший от Microsoft поддержку Scalebound, с героем и сеттингом, каким мы его знаем сегодня, находится в разработке около двух лет. Примерно с момента выпуска The Wonderful 101 на Wii U. Игра ожидается в продаже осенью 2016 года.

Читайте также: Scalebound поднимет продажи Xbox One в Японии, уверена Microsoft.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 01.10.2015 17:33 удалён
0
Вот, что значит взрослая платформа))
YTKA
YTKA 57.63 01.10.2015 18:26 удалён
0
Ох, лол.
romandc
romandc 29.98 01.10.2015 19:48 удалён
0
Лучше бы про девочку и динозавров.
Herman45
Herman45 134.43 01.10.2015 21:10 удалён
0
да так по сути был Last Guardian
Horade
Horade 2.03 01.10.2015 22:46 удалён
0
Хочу играть за лолю, командующую армиями динозавров!
Bombaleo
Bombaleo 0 02.10.2015 16:07 удалён
0
Походу изначально выпускалась про маленькую девочку, а теперь для.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!