Глава Xbox рассказал, почему Microsoft не заинтересована в приобретении EA
-
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
12 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
2 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
17 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
62 -
Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса
17
Ранее в этом году в сети ходили слухи о том, что компания Microsoft намерена приобрести некоторых сторонних крупных издателей. Из нескольких громких названий больше всего выделялась EA. Кроме того, она наиболее часто упоминалась в различных источниках.
Но в конечном итоге софтверный гигант предпочел приобретать небольшие независимые студии. Летом корпорации удалось созвать под свои знамена Ninja Theory, Compulsion Games, Playground Games и Undead Labs, была также открыта совершенно новая студия - The Initiative. А в ходе ноябрьского мероприятия X018 было официально объявлено о приобретении Obsidian Entertainment и inXile Entertainment.
Данные имена довольно резко контрастируют с глобальным конгломератом, коим является EA, а глава Xbox Фил Спенсер назвал данные приобретения очень важной стратегией для Microsoft.
Выступая на конференции Barclays 2018 Global Technology, Media and Telecommunications, Спенсер затронул слухи о приобретении EA и рассказал, почему это не было частью стратегии компании.
"Если вы посмотрите на наши приобретения, то увидите, что мы сосредоточены на поиске креативных команд, которые, по нашему мнению, в состоянии создать очень интересный контент, чтобы помочь раскрутить сервис подписок Game Pass и обеспечить развитие нашей платформы. Думаю, нас меньше интересуют управленческие команды, их инфраструктура и вещи, которые уже присутствуют в нашей организации. Можете просто посмотреть на наши достижения. В течение 6 месяцев к нам присоединились 7 студий, а если вы посмотрите на них, то сможете дать определенную оценку нашим приобретениям".
"Но что более важно, мы подбираем креативные команды, зная, что затем сможем интегрировать их в инфраструктуру Microsoft, инфраструктуру Xbox, чтобы помочь им добиться успеха в условиях надежного финансирования, ориентируя их на развитие Game Pass. И нам не придется платить за некоторые вещи, которые есть у крупных издателей и, вероятно, существуют и под нашей крышей".
"Мы не намерены добавлять ненужные дублирующие функции, за которые нам придется платить. Наша задача - поиск креативных независимых студий. И у меня хорошее предчуствие относительно пути, по которому мы сейчас движемся".
Но даже после приобретения 7 студий в течение короткого промежутка времени, Microsoft будет продолжать активно расширяться за счет новых разработчиков. Если верить инсайдеру Klobrille, в 2019 году нас ждут новые приобретения, а одна из студий, по слухам, ранее работала с Sony.
Читайте также: Rage 2 - предстоящий шутер, похоже, станет эксклюзивом магазина Bethesda на PC
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"