Far Cry - Ubisoft анонсирует новую игру на The Game Awards 2018, представлен первый тизер
31 Комментарии: 36

Far Cry - Ubisoft анонсирует новую игру на The Game Awards 2018, представлен первый тизер

Дата: 05.12.2018 20:28
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт

    5 03.05.2024 00:15 от DragonHero
  • Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах

    8 03.05.2024 00:14 от TamTam
  • Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum

    13 03.05.2024 00:04 от John92Shepard
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях

    11 03.05.2024 00:03 от Motano
  • Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще

    10 02.05.2024 23:52 от Dron
  • Off top forever !

    31382 02.05.2024 23:04 от ALF_9010
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 02.05.2024 22:46 от FKNerv
  • Gran Turismo PSP

    15 02.05.2024 22:37 от Blank
  • Devil May Cry 5

    4280 02.05.2024 22:35 от 3edd
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 02.05.2024 22:09 от KrayZ

Компания Ubisoft объявила о разработке новой игры в сериале Far Cry. Анонсируют ее уже на церемонии The Game Awards 2018, которая пройдет 7 декабря. Пока поклонникам предлагают посмотреть тизер.

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер, осведомленный о планах компании, не ожидал, что Ubisoft решит рассказать о предстоящем анонсе до начала шоу. По его данным, новая игра станет постапокалиптическим ответвлением от основной серии.

Вслед за Far Cry 4 Ubisoft выпустила спин-офф под названием Far Cry Primal. После премьеры пятой части, соответственно, начали делать новый проект-ответвление, который и покажут на The Game Awards 2018.

Читайте также: Покинувший BioWare креативный директор Dragon Age Майк Лейдлоу возвращается к созданию AAA-игр на новом рабочем месте.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
KRA47
KRA47 276.71 05.12.2018 22:07 удалён
12
Todd_Howard Конечно...если твой первый Фар Край -это Far Cry 3 :D
Комментарии (36)
ktotot
ktotot 29.08 05.12.2018 21:42 удалён
2
Megrim: Одна и та же карта мира.
Я кстати до сих пор не пойму, в чем одинаковость карт ФК4 и ФК Праймал. По форме периметра или что? Потому что в самой игре вообще не чувствуется одинаковость. Ну кроме того, что ты поднимаешься вверх по карте и поворачиваешь направо. Это что ли "одинаковая карта"? Потому что даже геометрия ландшафта разная, например в Праймал нет этого мостика в горах, отделяющего южную карту от северной. К тому же в Праймал есть 4 ответвления по бокам карты с легендарными животными и несколько огромных пещер. По поводу тизера - ну очевидно, что будет пост-апокалипсис. Причем не унылая пустыня, а мой любимый "заросший" пост-апокалипсис, похожий на фантастические джунгли. Очень жду анонса.
ktotot
ktotot 29.08 05.12.2018 21:44 удалён
1
legat86: Вроде бы и нравится сеттинг, но вот бесит что игра не эволюционирует. Геймплейно это тот же самый фар край 2.
Ну положим это Фар Край 3, а не 2. Второй сильно отличался, был меньше и линейнее, плюс вроде не было фарма, хотя уже не помню. Ну а так что плохого в отсутствии новых идей? Концепция практически идеальная - большая песочница с животными, захватом лагерей и зачисткой карты от некой агрессивной армии. Что сюда еще можно добавить например? Романтические линии? Мореплавание? Это все лишнее.
Todd_Howard
Todd_Howard 0.11 05.12.2018 21:57 удалён
12
думаю многие согласятся, что игры серии far cry полюбились нам и за своих импозантных, харизматичных и неоднозначных антагонистов, - в каком-то роде именно это стало визитной карточкой серии, которая заставляет ждать каждую новую часть с особым трепетом
KRA47
KRA47 276.71 05.12.2018 22:07 удалён
12
Todd_Howard Конечно...если твой первый Фар Край -это Far Cry 3 :D
Nosferatu
Nosferatu 10.14 05.12.2018 22:38 удалён
6
В пекло правильное питание, запасаюсь вкусняшками и жду TGA )))
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.99 05.12.2018 22:50 удалён
5
Mystic: mustang Мерседесы тоже делают на конвейере)) Я к тому, что конвейер не всегда означает плохое качество. Не буду затрагивать Ассассинов, но в случае с Фаркраем я рад каждой новой части. И каждая меня радовала до сих пор. Было бы круто если бы они ввели какие-то новые фишки и элементы геймплея, но даже без - я с удовольствием пройду новую часть под соусом нового сюжета. Геймплей мне и так нравится.
Вот только проектируют и разрабатывают мерседесы вручную. Под конвеером в данном контексте подразумевается, что игры именно разрабатываются будто на конвеере. Выпуская каждую новую часть игры без существенных изменений. Делают они это в общем-то правильно, попадая в целевую аудиторию, вроде тебя.
Mystic
Mystic 10.27 05.12.2018 23:03 удалён
3
ScrewY0UguyS Ну да, я такой. И я прекрасно понимаю, что имеется ввиду под конвейером) Каждую модель мерса тоже лишь один раз придумывают, а потом ставят на конвейер и штампуют) Но разве каждая из этих штамповок чем-то плоха? Я понимаю, что об играх нельзя говорить в таком индустриально-производственном ключе, но я надеюсь ты понял, что я имел ввиду.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.95 05.12.2018 23:36 удалён
2
Сплинтера я не дождусь походу.
RedJohn
RedJohn 27.24 05.12.2018 23:48 удалён
3
Mystic Скорее всего как раз пример с Мерседесами не очень удачный) Если проводить аналогию, то Мерсы с конвеера получают же разные автолюбители)) а через какое-то время выходит следующая модель, уже отличная от предыдущей, со своими ништяками... и понятно, что даже так это не кардинально новая модель, но и тут главную роль играет не отличие от предыдущей модели, а сама свежесть нового авто:) короче, немного не туда с автодорожным транспортом аллегории )))
Decay-Reel
Decay-Reel 257.38 06.12.2018 00:11 удалён
1
ScrewY0UguyS: Выпуская каждую новую часть игры без существенных изменений. Делают они это в общем-то правильно, попадая в целевую аудиторию, вроде тебя.
Абсолютно правильно, так как в серии игр и не нужны резкие кардинальные изменения. Нужно постепенное развитие и постепенная эволюция, которая с одной стороны не отпугнёт фанатов серии, с другой стороны не даст игре серии застаиваться. Именно так у Юби и происходит. А для прямо совсем новаторского новаторства надо делать новые серии.
KuP9l
KuP9l 56.58 06.12.2018 08:42 удалён
1
RedJohn: Уже пугает, когда расстояние между двумя последними частями какой-либо франшизы от Юбиков сужается )) согласен на конвеер только при хорошем качестве (как и любой нормальный человек))
Дак это будет спинофф как Prymal, будет та же карта что и в 5-ой части, только выженная атомными взрывами, в общем это будет Mad Max от Ubisoft.
legat86
legat86 104.42 06.12.2018 08:59 удалён
-7
ktotot: Ну положим это Фар Край 3, а не 2. Второй сильно отличался, был меньше и линейнее, плюс вроде не было фарма, хотя уже не помню. Ну а так что плохого в отсутствии новых идей? Концепция практически идеальная - большая песочница с животными, захватом лагерей и зачисткой карты от некой агрессивной армии. Что сюда еще можно добавить например? Романтические линии? Мореплавание? Это все лишнее.
Тот фар край, ктторый мы знаем сейчас, начался еще со второй части, просто в 3й они довели его до ума и все последующие игры выглядят как 3 часть. Во второй нету ни нормального сюжета, ни интерфейса, она похожа больше на какую-то технодемку чем на завершенную игру. Но классический юбисофтовский геймплей с захватом блокпостов и зачисткой карты от боевиков начался еще вовторой части. Отголоски второй части до сих пор видны в 5ой. Ты так же не простоишь и 10 секунд на дороге, чтобы на тебя не наехал какой нибудь пикап с вооруженными отморозками. Движок помоему даже не перенастраивали с тех времен, все происходит как 10 лет назад.
DiamondDog
DiamondDog 8.6 06.12.2018 10:09 удалён
4
Такс такс что тут у нас ахахах постапок постапок постапок ахах наканец та Типа Рагу 2, Фолл76 и всего этого мало было
Iwillrun
Iwillrun 3.28 06.12.2018 10:09 (изменен) удалён
5
ktotot: Концепция практически идеальная - большая песочница с животными, захватом лагерей и зачисткой карты от некой агрессивной армии. Что сюда еще можно добавить например?
Добавить разнообразные и нормально срежиссированные задания. Интересный цельный сюжет вместо скупой завязки и последующего набора скетчей. Геймплей, который не принуждает к гринду и от которого можно получать удовольствие, а не ощущение, что ты пришел на работу. Карту, наполненную не блокпостами, а интересным контентом, который хочется исследовать самому, а не по принуждению. Живой мир с нормальной симуляцией социума, а не вот с этим ощущением, что ты попал в изолированную долину, живущую на какой-то другой планете, где у каждого в кармане ствол, а все животные заражены бешенством. Вменяемый ИИ. Крафт оружия/брони. И прочее. Словом, можно всего-то добавить в Far Cry нормальную игру.
ktotot
ktotot 29.08 06.12.2018 16:22 удалён
3
Iwillrun: Добавить разнообразные и нормально срежиссированные задания.
Это как где например? В какой игре с открытым миром задания отличаются от пойди туда, убей и принеси?
Iwillrun: Интересный цельный сюжет вместо скупой завязки и последующего набора скетчей.
Как где опять же? В ГТА 5 тот же набор скетчей, даже в фаркрае на мой взгляд веселее, потому что по ходу игры реально чувствуешь злость на этих боссов.
Iwillrun: Геймплей, который не принуждает к гринду и от которого можно получать удовольствие, а не ощущение, что ты пришел на работу.
А что там надо гриндить? В последнем даже шкуры животных убрали.
Iwillrun: Карту, наполненную не блокпостами, а интересным контентом, который хочется исследовать самому, а не по принуждению.
Как где например? К тому же каждый блокпост уникален по дизайну и архитектуре. И чем эти блокпосты отличаются от мест интереса в хваленом Ведьмаке? Какой еще "уникальный контент" можно ввести?
Iwillrun: Живой мир с нормальной симуляцией социума, а не вот с этим ощущением, что ты попал в изолированную долину, живущую на какой-то другой планете, где у каждого в кармане ствол, а все животные заражены бешенством.
Так это сама суть игры. Ощущение сюрреализма. И судя по продажам, людям нравится играть в эти адские джунгли. Вон гта ушла в реализм, и на мой взгляд зря, слишком серьезно получилось. И кстати я открою секрет, что в банановых республиках действительно у каждого ствол, а дикие звери едят людей.
Iwillrun: Вменяемый ИИ. Крафт оружия/брони. И прочее.
Зачем? Это шутер с элементами РПГ, а не РПГ с шутерной механикой. А ИИ вполне приличный, что он должен делать в дополнение к тому, что есть?
ShaidabekMedin
ShaidabekMedin -0.06 06.12.2018 18:42 удалён
1
RedJohn: Mystic Скорее всего как раз пример с Мерседесами не очень удачный) Если проводить аналогию, то Мерсы с конвеера получают же разные автолюбители)) а через какое-то время выходит следующая модель, уже отличная от предыдущей, со своими ништяками... и понятно, что даже так это не кардинально новая модель, но и тут главную роль играет не отличие от предыдущей модели, а сама свежесть нового авто:) короче, немного не туда с автодорожным транспортом аллегории )))
Лучше BMW! В другой ситуации можно было бы и Mercedez
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!