Battlefield V - авторы не хотят сразу перегружать игроков слишком большим количеством контента
-
Suicide Squad: Kill the Justice League получила бесплатную пробную версию в PS Plus
11 -
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
12 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
10 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
97 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
2
Релиз шутера Battlefield 5 состоится уже на следующей неделе, но выпуск некоторых дополнительных режимов для игры состоится лишь в 2019 году.
Одним из режимов, который не будет доступен на запуске многопользовательского проекта, стал Огненный шторм (Firestorm) - это королевская битва, которая разрабатывается совместно со студией Criterion. Релиз запланирован на март 2019 года.
Журналист портала VG24/7 получил возможность поговорить с разработчиками из DICE по поводу их решения отложить релиз Firestorm на следующий год, а также о том, не будет ли его выпуск запоздалой реакцией, судя по тенденциям, которые формировались во время разработки шутера. Оказалось, что авторы просто не хотят перегрузить игроков контентом.
"Мы изучали вопрос о том, каким образом нам необходимо создавать игру с учетом геймплейной составляющей", - объяснил директор по развитию интерактивных сервисов Райан Макартур. "Мы хотим быть уверены, что каждый новый геймплейный режим может существовать в отрыве от всего остального. Таким образом игроки захотят обратить на него внимание".
DICE намерена постоянно улучшать игровой процесс, предлагая новые карты и режимы, каждый из которых будет уделять особое внимание различным аспектам шутера. К примеру, на новых картах можно сделать акцент на конкретные типы транспортных средств, в то время как новые режимы позволят геймерам взглянуть на старые карты под другим углом. А для того, чтобы не разбивать базу игроков выпуском дополнений, все они будут предлагаться бесплатно.
Главная идея состоит в том, чтобы порционно добавлять этот контент в игру. По мнению DICE, если выложить весь этот материал сразу, эффект будет такой же, как в случае с платными дополнениями.
"Взгляните на Огненный шторм (Firestorm) и Объединенные войска (Combined Arms). Выпуская их одновременно, вы практически создаете мир, где слишком много всего можно сделать. Мы хотим показать игрокам: вот здесь основной геймплей Battlefield. А вот - кооперативный режим. А вот и режим королевской битвы".
"У геймеров всегда будет что-то новое впереди, и они смогут проводить время в каждом из таких режимов. Иначе получится как с дополнениями, когда база игроков начинала дробиться. Если вы слишком многое предложите, то у вас не останется кислорода".
Чуть ранее Battlefield V уже получил первые оценки в западной прессе.
Battlefield 5 выходит 20 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Обладатели Deluxe-издания получили доступ к игре 15 ноября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
- 02.05.2024 Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
- 02.05.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
- 02.05.2024 Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2