Новая студия создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты принесла Square Enix первый убыток
-
Новый №1: Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью в Японии
17 -
Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
13 -
Senua's Saga: Hellblade II возглавила списки самых популярных игр в Xbox Game Pass по всему миру
15 -
Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
108 -
Официально: Ремейки "Готики" и Epic Mickey выйдут в течение 10 месяцев
4
Заработавшая весной студия Luminous Productions, во главе которой стоит руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата, принесла Square Enix убыток в размере $33 млн по итогам первой половины текущего финансового года. Об этом говорится в финансовом отчете издательства. Руководство не уточнило, чем обусловлены такие потери.
"Подробно проанализировав бизнес-стратегию дочерней компании Luminous Productions, Square Enix решила сфокусировать усилия коллектива на разработке крупномасштабных, высококачественных ААА-игр, где команда может лучше всего себя проявить. Это решение привело к чрезвычайным потерям в размере 3,733 млн йен".
Когда Square Enix только открывала студию, руководство отмечало, что она будет заниматься созданием новых ААА-игр и другого развлекательного контента для глобальной аудитории.
Первым проектом Luminous Productions стала не игра, а уникальный документальный телевизионный цикл "Рождение Человечества", над которым Табата работал в сотрудничестве с японским государственным каналом NHK. Задача студии заключалась в создании передовой CGI-графики и анимации, посредством которой в фильме и демонстрировалась эволюция человечества.
Возможно, Luminous Productions планировала продолжать работу над дорогим CGI для сторонних партнеров и дальше, параллельно занимаясь игрой для консолей нового поколения, а Square Enix в итоге решила, что это не принесет слишком много денег, а только будет отвлекать коллектив от основной работы, в результате чего процесс был остановлен и образовались потери (деньги ушли на создание проекта, который не был завершен и уже никогда не отобьется).
Некоторые также предполагают, что Square Enix решила отменить дорогие сайд-проекты Luminous Productions, имеющие отношение к ее новому IP. Запуск Final Fantasy XV сопровождался дорогим CGI-фильмом, анимационным сериалом и другими активностями. Табата считал этот опыт позитивным и хотел продвигать такими способами и новую игру. Возможно, в итоге издатель решил, что это необязательно, и остановил работу в данном направлении, так как размах мог увеличиться, а с ним и итоговый бюджет.
Подробностей о новой игре Табаты пока нет. Известно, что она создается с прицелом на системы следующего поколения.
Читайте также: Ace Attorney: Phoenix Wright - Capcom назвала дату выхода сборника для современных консолей и PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.05.2024 Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
- 25.05.2024 Представлен тизер продолжения детективов "Достать ножи" и "Стеклянная луковица" — фильм выйдет в 2025 году
- 25.05.2024 Call of Duty: Black Ops 6 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One — старые консоли не спешат уходить на покой
- 25.05.2024 Слух: "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" выйдет в "цифре" уже через месяц
- 25.05.2024 Том Хендерсон: Microsoft покажет Avowed и Indiana Jones на Xbox Games Showcase — сразу после шоу появятся превью от журналистов
- 25.05.2024 Variety: Marvel вернулась к работе над сериалом про Вижна — релиз назначен на 2026 год