Red Dead Redemption II - разработчики приготовили продвинутую систему взаимодействия с населяющими мир персонажами
-
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
91 -
Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
21 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
11 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
97 -
Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
13
В беседе с редакторами Official Xbox Magazine директор по дизайну в Rockstar Games Имран Сарвар прокомментировал систему взаимодействия с NPC в предстоящем боевике Red Dead Redemption II. Ее реализацию некоторые журналисты уже называют прорывной.
"Банда - это семья, у участников которой выстраиваются свои отношения как с Артуром, так друг с другом. Отношения развиваются, например, когда вы отдыхаете в лагере со своими товарищами или отправляетесь с ними за припасами, продумываете план ограбления или занимаетесь другими делами. Банда знает, когда Артур находится в лагере и когда он попадает в какие-то проблемы за его пределами. Нам пришлось усовершенствовать нашу геймплейную составляющую и систему искусственного интеллекта, чтобы члены банды были умнее и имели собственную память, что позволяло бы им естественно реагировать на Артура и вступать с ним в разговор.
Мы придерживались этой идеи и понимали, что должны развить ее таким образом, чтобы Артур мог взаимодействовать разными способами со всеми, и создали систему, объединяющую весь виртуальный мир. Не важно, кого вы встретите, будь то владелец лавки, законник или проходящий рядом всадник - вы можете взаимодействовать с ними разными способами, даже без использования оружия, и эти варианты будут зависеть от контекста, основываясь на том, кем может быть NPC, и ситуации, в которой вы находитесь. Поведение Артура оказывает влияние на окружающих людей, и он тоже реагирует на них исходя из ситуации. Это огромный скачок вперед для погружения вас в мир. Такого мы не могли себе представить до RDR2", - рассказал разработчик.
Премьера Red Dead Redemption II состоится 26 октября на Xbox One и PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании