The Witcher 3: Wild Hunt - разработчики рассказали о монстрах, сложности и дальности прорисовки
-
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
28 -
Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
16 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
31 -
FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
11 -
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
74
До выхода The Witcher 3: Wild Hunt осталось меньше месяца, поэтому разработки раскрывают все больше информации, постепенно подготавливая нас к игре. Левел-дизайнер Майлз Тост и ведущий художник окружения Джонас Мэттссон в подкасте GamerTag рассказали о парочке интересных аспектов касательно грядущего проекта.
В большинстве случаев боссы появляются только во время заданий. Вы не сможете наткнуться на них в дебрях лесов. Однако будут и монстры, которые поначалу будут выступать в качестве боссов, но затем их можно будет встретить в качестве рядовых противников. Это означает, что боссы являются более уникальными, к примеру, босс-грифон сильнее, потому что старше, однако разработчики не хотят создать впечатление, будто он является единственным представителем своего вида.
Монстры раскиданы по миру таким образом, чтобы это имело смысл, а встреча с одним из них казалась игроку сюрпризом, после чего тот понимал: есть причина, по которой чудовища вообще находится в определенном месте. В заболоченных местах может быть больше утопцев, и разработчики хотели поощрять игроков, чтобы те учились распознавать, кто и где живет в игровом мире.
Создатели проекта упомянули и тот факт, что на более высоких уровнях сложности может сложиться впечатление, будто игра поначалу наказывает Вас, но в процессе получения знаний придет осознание: это не вина игры, но ошибка игрока. С другой стороны, хардкороные геймеры, которые хотят вникнуть во все нюансы RPG, могут перейти к более высоким уровням сложности, где создание и забота о каждом аспекте персонажа становятся «более значительными».
Говоря о бесплатных DLC, разработчики подчеркнули, они не хотят разом выложить 16 пакетов дополнений и заставить людей платить, так как это всего лишь 16 «незначительных» вещей (даже если они включают в себя полноценные квесты), за которые игрокам нет причин платить. Они хотят вознаградить игроков за веру в разработчиков и их проект, это «способ отблагодарить их».
Разработка на разных платформах, как правило, не влияла на дизайн уровней. С появлением новых консолей команда хотела убедиться, что при создании открытого мира их ничего не сдерживает, а игра будет выглядеть идентично на всех платформах. На компромиссы в этом плане никто и не думал идти. Для разработчиков было очень важно, чтобы на всех платформах не было загрузочных экранов.
Благодаря новым консолям и преимуществам PC-железа, создатели смогли удержать планку «крайне высокой дальности прорисовки», что является крайне важным аспектом с точки зрения левел-дизайна, потому что мы можем охватить взглядом все интересные места издалека. Это не только обеспечивает игроков заданиями и локациями для путешествий, но также помогает им ориентироваться внутри игрового мира. Команда по дизайну окружения убедилась в том, что в большинстве районов виден хотя бы один крупный ориентир, что позволяет понять, где Вы находитесь и куда направляетесь.
А вот и несколько новых скриншотов:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
Да, 16 мелких длц за полгода до релиза, конешн это не вырезанные куски выдаваемые за барскую щедрость.
- да везде будет выглядеть одинаково,для нас это самое главное.
А потом когда за яйца прижмут,скажут
- на мы имели ввиду что загрузочные экраны одинаковые)
ахахаххаххаха ну ваще юморные ребята)))
с ПС4 как бы тоже
они тесно сотрудничают с nVidia. Твой КО
хахах лооол