EDGE про Cyberpunk 2077: Песочница ручной работы, превосходящая Grand Theft Auto V
48 Комментарии: 29

EDGE про Cyberpunk 2077: Песочница ручной работы, превосходящая Grand Theft Auto V

Дата: 16.09.2018 18:53
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"

    16 08.05.2024 03:48 от Vito
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    119 08.05.2024 03:27 от Jababa
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    13 08.05.2024 02:50 от sad_tiger
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    20 08.05.2024 02:08 от TamTam
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    23 08.05.2024 01:58 от TamTam

В ноябрьском выпуске журнала EDGE студия CD Projekt RED продолжает удивлять свою фан-базу, зачеркивающую в календарях дни в ожидании Cyberpunk 2077. Разработчики не только поделились совершенно новым артом с мужской версией главного героя "Ви", но и рассказала о многих важных аспектах игры, связанных с отсутствием процедурной генерации, побочными квестами, главной сюжетной линией и механикой киберпсихоза. Основные выдержки представлены ниже:

  • Все то, что журналисты видели до сих пор, демонстрирует город-песочницу, в легкую превосходящую по детализации и качеству исполнения Grand Theft Auto V.
  • Студия не использует процедурную генерацию в окружении или квестах. И это не просто слова - все в Cyberpunk 2077 действительно является результатом ручной и кропотливой работы.
  • Любые истории, персонажи или темы, не раскрытые подробно в основном сюжете, будут в полной мере конкретизированы в побочных линиях.
  • Прорабатывая сайд-квесты, разработчикам важно, чтобы все они соответствовали стандартам основного квеста и имели законченную историю саму по себе. В игре не будет ничего, что было бы сделано по принципу заполнителя или намеренного растягивания продолжительности.
  • В зависимости от выбранной предыстории персонажа геймерам будут открываться побочные задания, недоступные героям с другой биографией.
  • Квесты спроектированы так, чтобы их можно было начинать практически в любой момент. Например, в разных местах Найт-Сити можно наткнуться на предметы, являющийся частью квеста, и логическим путем выяснить, что происходит, без необходимости вливаться во всю последовательность событий со стартовой точки. Разработчики стараются избегать "закрытых дверей", открывающихся только тогда, когда в этом есть необходимость.
  • В CD Projekt RED создана специальная команда, отвечающая за логику в квестах, их построение и обеспечивающая, чтобы все координировалось между собой.
  • Стремление к взаимосвязанности мира и место главного героя в нем играют первостепенную роль в том, чтобы Найт-Сити ощущался как живое место.
  • Механика киберпсихоза из оригинальной Cyberpunk 2020, когда чрезмерная увлеченность аугментациями начинает отрицательно влиять на психологическое здоровье носителя, станет частью Cyberpunk 2077. Пока без подробностей.
  • Возможностей для выбора значительно больше, чем обычно доступно в квестах других игр. Например, в самом начале геймер может взять деньги у Дешона и отказаться от выполнения задания, но впоследствии он столкнется с последствиями такого решения. То же самое можно сделать и с чипом Стаут.
  • Философия дизайна квестов заключается в том, что если геймер может додуматься до чего-то сам логически, то игра не станет искусственно его ограничивать. В противном случае у этого будет "чертовски веская причина".
  • Пацифика - один из районов Найт-Сити, считающийся крайне опасным пристанищем, где обитают бандиты. Территория контролируется психогангстерами и потому там преобладает насилие. Полная противоположность ему - сверхбогатый Хейбрук.

 

В этом же материале авторы рассказали журналистам о некоторых деталях разработки Cyberpunk 2077. Сроки релиза проекта в настоящий момент не называются.

Читайте также: Marvel's Spider-Man - у разработчиков есть план, как сохранить интерес геймеров к новой вселенной Человека-паука.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 16.09.2018 23:27 (изменен) удалён
1
Evgeniy: Рэды тоже переживали не самые лучшие времена, было и такое, директор был у них тот ещё "ШЕДЕВР".
У них каждый раз при выходе любой игры уходит много разработчиков из команды, но они по прежнему делают их качественно. В смысле был? Он и сейчас есть. %)))
Evgeniy
Evgeniy 184.03 17.09.2018 00:16 удалён
0
Lovecraftian: У них каждый раз при выходе любой игры уходит много разработчиков из команды, но они по прежнему делают их качественно. В смысле был? Он и сейчас есть. %))) Отредактировано Lovecraftian 16.09.2018 23:28:25
Я и говорю что качественно, знаю и мне нравится что они делают и делали раньше. Директор тот же ок, главное что бы он не мешал ребятам творить то что они задумали.
Iceman82
Iceman82 9.49 17.09.2018 05:41 удалён
6
Эти парни говна не сделают! Уверен в них на 110%! Очень ее жду!
-Noize-
-Noize- 11.77 17.09.2018 05:53 (изменен) удалён
0
город-песочницу, в легкую превосходящую по детализации и качеству исполнения Grand Theft Auto V
Мало того что сравнивают игру ~2020 года с игрой 2013, так еще и не учитывают размеры карты киберпадлы которые ни в какое сравнение с размерами жта не пойдут.
Glassmaster: Как будто это так сложно превзойти ГТА5, в котором кроме красивого мира ничего нет... Отредактировано Glassmaster 16.09.2018 21:06:55
Жир тек не переставая.
Evgeniy
Evgeniy 184.03 17.09.2018 07:04 удалён
0
mustang: Мало того что сравнивают игру ~2020 года с игрой 2013, так еще и не учитывают размеры карты киберпадлы которые ни в какое сравнение с размерами жта не пойдут. Жир тек не переставая. Отредактировано mustang 17.09.2018 05:54:59
Красавчик))).
RanerX
RanerX 6.11 17.09.2018 09:23 удалён
0
Не стоит забывать, что бюджеты у Рокстар астрономические, самые большие в индустрии.
ktotot
ktotot 29.08 17.09.2018 12:22 удалён
0
Не, я верю все-таки. Я сначала немного скептически относился, но теперь верю в проект, и думаю, что это будет абсолютный топ. И я кстати еще до показа геймплея, когда появился первый ролик, сказал, что похоже на гтаху.
Xize
Xize 99.61 17.09.2018 13:32 удалён
0
sqar: В данном случае кредит доверия очень высок, это все же не ноунейм студия
Одно дело кредит доверия пользователя и совсем другое заявление издания как о состоявшемся факте. Когда финальная версия будет на руках и будет наиграно хотя бы несколько часов - тогда пусть и говорят что там игра превзошла.
QwertPsi
QwertPsi -0.14 21.09.2018 20:26 удалён
0
Ну да, а ролики и стримы уже полностью раскритиковали.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!